Катаюсь на этом авто с 14года, пол года назад хотел взять чего нибудь новенькое. Ни чего лучше чем S-класс в новом кузове (на мой взгляд) не нашел. Ценник за 13год 3.5ляма. Решил еще годик подождать. Да и кайф от А8 еще не выветрился. А 3.0TDI на самом деле мало и в этом кузове тоже.
Ну они ведь присутствуют в продаже. Авоська с таким мотором проиграет кузибену разве что в практичности кузова.
Ахренеть. Старый премиум для небольших пробегов и путешествий. Содержание+ налог+ ремонт старого премиума= путешествовать в бизнес классе и яндекс такси в "бизнесе" до дачи. Полгода Куха 4.2 висела в автолавке, ушла вчера за дёшево. Только когда такая Куха стрельнет баллоном пневмы, или одна из турбин начнёт голову делать или ещё какая канитель, присущая почтенному возрасту и пробегу, потребует раскрывать кошель и выкладывать сумму равную двум билетам регуляркой до Рима и обратно- тут и придёт осознание опрометчивости поступка. Но будет поздно, ибо на вторичке обе указанные вами автомобиля жуть как неликвидны и катастрофически теряют в цене тыщ по 100 в год минимум. Это я вам как владелец похожей тачки говорю. С той лишь разницей, что 30тыс за год наезжаю и это как то цену за километр проводит к более менее терпимым показателям.
Да, во всех смыслах дорогие авто. Но мы же выбираем автомобиль не только кошельком. Своего рода игрушка призванная дарить удовольствие, за которое нужно платить. И обсуждение в теме идет не о том что брать или не брать, а о том какую из ... выбрать. Всем добра.
Согласен, что это не дешево, но я же изначально писал, что мне машина нужна не для того, что бы перемещаться из точки А в точку Б, а для того, что бы удовольствие от нее получать! А настоящее удовольствие можно получить только от премиума, пусть и б/у. Машину я так до сих пор и не нашел, нужно именно то, что приглянется и влюбит в себя с первого взгляда, тогда такой машине будешь все прощать.... Сейчас начинаю так же рассматривать BMW E70 рестайл и Volkswagen Toureg NF. От седанов скорее всего откажусь....
Вот как то получать удовольствие не вяжется вот с этим http://www.audi-club.ru/threads/stoimost-soderzhanija-q7.328505/page-4#post-11742957 Потому что на 200+ это уже далеко не премиум, а активный пылесос для денег, если содержать в достойном состоянии, а не ездить пока ездит. ну и салон потёрт, сверчки в салоне появились, жучки на дверях и арках, соседи по пробке на новеньких киа смотрят как на г..но мамонта... но, хозяин барин)
Посыл понятен. Теория о том, что лучше новая кия рио, чем 8 летний ауди существует давно. Позиция ясна. Но насколько я понимаю, вы тоже не на новом рио ездите... Так почему же такое отвращение от автомобиля премиум марки в возрасте? Или желание отговорить просто? Есть форум про авоськи, так вот там люди активно обсуждают как выбрать D2 кузов, что же они все на говне мамонта собираются ездить? PS: Мне рио и солярисов в каршеринге хватает, как вы правильно заметили ранее, лучше уж на такси, пусть и чуть дороже.
Отвращения никакого нет. Наоборот, я получаю колоссальное удовольствие от вождения хорошего автомобиля, недоступного мне новым. Я веду лишь к тому, что поддержание его в достойном состоянии это очень и очень недёшево. Для понимания, за полтора года и 40ткм я вложил 150+ (без учёта то и колодок) за это же время он потерял в цене 150. И за следующие полтора года ещё минимум 150-200 потеряет и попросит еще(надеюсь, что меньше, а там как пойдёт) но у меня пробеги по 30 тысяч в год. И в пересчёт на километр это терпимо. При условии, что машину я взял реально очень ухоженную с одним очень грамотным и аккуратным хозяином до меня. Я не отговариваю, я пытаюсь предостеречь, потому что содержание такого автомобиля это существенные деньги. Для старой Кухи 100 тысяч это только разбег из того, что может в неё поместиться. Та же пневма, например. Вы же не поедете а путешествие на машине с пробегом под 200 и родными баллонами? Ну и ощущение от премиума в старом автомобиле потихоньку исчезает. Из за сверчков, царапок и тд D2 при покупке и D2 сейчас это разные автомобили. И чтобы владеть D2 надо иметь прямые руки и этими руками его чинить. Иначе никак.
Открываем известные сайты и смотрим, 4,2 предостаточно. Другой вопрос что в бюджете 1-1,1 машину в жирной комплектации (а в иной она и не смотрится) не найти с разумным пробегом. Как владелец в текущий момент подобной машины могу сказать, что за 2,5 года ни разу не пожалел о выборе и желания менять нет. Также владел D3 Long. Машина хороша и комфортна, НО - дороже в обслуге, низкая (дискомкомфорт от встречки, дерьма больше летит на лобовое, высадка/посадка), зимой багажник то еще приключение c падением льда и снега. В общем я за Q7.
сейчас мониторю для жены, вариантов от 900 до 1500 предостаточно....вот какие из них живы это надо выбирать.
Смотрел не все, несколько, поскольку есть рабочая тачка, выбирать не спешу. Ищу действительно в жирной комплектации и в адекватном состоянии, таких пока не вижу. от 1,5 уже появляются 6.0 моторы, но как то стремно такую брать, боюсь не потяну содержание.... С другой стороны в этом бюджете уже и RR можно рассмотреть, бывают 4.4 дизель появляются, правда адекватные за пол дня продаются, так что делема усиливается при выборе)))) Пора уже название темы менять, что вообще брать в нынешнее время? ))) В целом и бюджет можно увеличивать постепенно, но целесообразно ли это?
Я могу заблуждаться, конечно, но выглядит так что машину вы собираетесь не "купить" а "покупать" (по аналогии с "продавать" и "продать") Когда цель купить машину- ездят, смотрят, торгуются, забирают. Ну или ждут когда появится подходящий вариант чётко обозначенной модели. Потому что рейндж это одно, а Куха совсем другое. Каждая со своими заморочками, присущими возрасту, да и вообще машины разные, не представляю как можно смотреть лбе одновременно. Кореш давеча купил РР 4.4 расходятся быстро хорошие, но где то в месяц уложился. С Кухой тоже можно в пару месяцев уложиться, кмк, если к Валере Патриоту обратиться. А так ромашка сплошная хочу- не хочу, нравится- не нравится. Но дело ваше, конечно, что покупать и сколько выбирать. Тем более, что пока машина выбирается- она у кого-то другого ломается)
Имею право! Выбираю машину для души, а не что бы жопу свою перемещать в пространстве))) Поэтому и такой разброс в желаниях.