Растаможка А8 1998 года с двиг. 2.8 173 л.с, при стоимости автомобиля 15 тыс. дол будет = 7278.46 USD Еще заложите 1.500 евро на перегон. Да + обязательно сигнализацию хорошую поставить нужно (в европпе их редко ставят) И во сколько тогда Вам машинка то обойдется? Не менее 25.000.
Ну если такое и бывает то только среди хороших друзей или родни, способных "подарить" за красивые глазки 5-6 штук, тогда "Поздравляю товаришь, такое бывает 1 раз в жизни и то, не у каждого".... А в основе своей, первые владельцы ТАКИХ авто уже давно (S класс обязывает) их продали по трейду, вторые руки, у кого можно купить ТАКОЕ авто за 16-20k, уже делеко не "первые" по деньгам и за каждую тышшу будут бодаться, ибо понты уже пообветшали. Так что чудес не бывает, 20к$ не меньше. Всё остальное продающееся ниже 15 - убитое в усмерть, это очевидно. Даже шестерку стремно за такие деньги брать, а тут ...
Чего спорить то открой те "ИЗ РУК В РУКИ"(не всякий купит машину у которой замена колодок стоит 500$, отсюда и строса на них НЕТ )
предвзятое отношение ! какие 500 долларов? диск тормозной передний стоит 59 баксов Брембо , дорога ? колодки 80 баксов лукас , дорога ? лямбда 36 баксов датчик дитонации 56 баксов еще цены ? все доступно ну да если хороший экземпляр получается 15.000 машина в германии + 7000 таможня ну и + 1500 перегон 23-25 тыш за хороший экземпляр ну все равно за такую машину как а8 это нормально
95-97 год - смотрите авто ру на 80 процентов все стоят от 11 до 15 макс, ну чего вы муму ломаете это для лохов теже машины по двадцатке продают.... а не покупают их потому думаю что таких сообразительных что а8 это недоступно простому смертному пруд-пруди вот их мнение цену то и сбивает...
Вот машины с авто.ру за 11-12 тыыс. Наверное не для лохов а правильных пацанов. http://www.cars.auto.ru/sale/HU44109/ и http://www.cars.auto.ru/sale/BP42839/ и http://www.cars.auto.ru/sale/MS63613/ только ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте графу "Дополнительные сведения об автомобиле" в объявлениях. Ну, что вот спорить то. ну небывает хорошо и дешево, ну не бывает. Как и не стоит верить рассказкам, что на машине почти не ездили, а в Германии ездила бабушка или дедушка и то только в магазин. Тогда в Москве 60% машин ездит бабушкиных. И не крашеных 1995-99 годов машинн НЕТ. Что то обязательно красилось. Ну все уже взрослые же люди. А?
вторая машина - ок, мне по х... что пару царапин по кузову, мне машина для езды нужна а не для любования.....машина не требующая вложений - это на ауди -таганка новая за 100 000 машины с юр проблема - это дейстьвительно отдельная тема....
Немного не соглашусь. Пару царапин может и действительно ничего ужасного. Но представительская машина должна и смотреться представительским, достойно. И А8 и берут то по большому счету, что бы именно "выглядеть", да и подъехать куда то не стыдно было. А для езды, тем более по Москве и А3 или А4 вполне подойдут, и дешевле, да и удобнее. Маневреннее компактнее и с парковкой попроще. Хотя у каждого по этому поводу свое мнение.
Вот хотелось бы спросить как у владельца , как ведет себя дизель, а то например у меня к нему предвзятое отношение как например у некоторых к а8 что она супер дорогая, потомучто не хрена не знаю Как зимой ? дорог ли его ремонт (не всмыле дешева а по сравнению с бензо) какие у него расходники ? что в динамике будет лучше 2.8 или 2.5 ТДИ ??
2Sekundant Особенно нравится фраза: "торг реальный при осмотре, будете брать, хорошо уступлю" и это машина 95 года за 12k$... (причем на фото видно что свежеКРАШена) или авто за 11k$ "требует небольших вложений" сразу честно написал...наверное для представительского класса 3-4 штуки действительно сущие мелочи..
зыыы а ктож напишет, что машина труп и надо бабок ввалить равно ее стоимости все это называется небольшие вложения
Дизель ведет себя достойно и хорошо, и зимой в т.ч. Никаких проблем не испытывал вообще. Насчет ремонта, то дизель обойдется дороже бензинового и ТО делать нужно чаще(через 6-7 тыс. км.), но я лично с серьезным ремонтом не сталкивался, думаю и не придется (125.000 км. пробег для дизеля ерунда). Что взять лучше 2.8 или 2.5 ТДИ, наверное не знаю, т.к. по своим данным они очень близки. Хотя дизеля отличная тяга на низах (до 3000 оборотов), потом хуже, бензиновый наоборот после 3000 просыпается в полную силу. Но по трассе 215 км/ч, не чипованный дизель идет спокойно, чипованный (на 38 л.с. больше) соответственно быстрее и разгонная динамика выше. Все кто ко мне садился всегда удивлялись, что по капотом дизель. Сидя в салоне это практически не ощущается, только на улице по характерному звуку работы. Так же дизель поэкономичнее и солярка подешевле, но на мой взгляд это принципиального значения не имеет сейчас, т.к. разница в цене ДТ и бензина не велика. Здесь наверное вывод простой, если машина в лучшем состоянии дизельная, то шарахаться не стоит, а нужно брать, тем более, что моторесурс у него значительно выше, а если бензиновый лучше, то соответственно его. А современные дизеля с насос-форсункой вообще по многим позициям бензиновые уже обошли. И еще. Дизельный мотор Ауди, считается в мире одним из лучших и надежных.
Вот тоже из той же серии http://www.cars.auto.ru/sale/WE50435/ "Дополнительные сведения об автомобиле: ТРЕБУЕТСЯ КОСМЕТИКА И НЕМНОГО ЖЕСТЯНКИ." Вот люди на цену смотрят, не вдаваясь в подробности и когда ты называешь цену, за действительно в отличном состоянии автомобиль - 24.900 дол., открывают рот и по их мнению ты психбольной . Но ХОРОШОЯ и честная (а это очень немаловажно) так и стоит, в чем можно убедиться на том же Авто.ру.
вот насчет цены и купи - продай не надо х.. гнать ... каждый автовладелец типа автора предыдущего думает что его авто самое лучшее, эклюзитвное и не ламучее, гнет цену и действительно так его и назовут и будут правы.....