Хочтса телевизор Три месяца назад приобрел А8 4.2 97 года машина в идеальном состоянии хотя пробег под 300 тыс. теперь хочется штатный телевизор и белую приборку как на рестайлинге в сервисах мнение разное но в основном говорят что нельзя !!!! а. так хочетса
Авоська рулит полюбому ! 4.2 мотор хороший , если 5 ти клапанник . Прблем с ним мало . Обычно течь с прокладок натяжителя цепи,клап. крышки. Если обслуживалась у дилеров . то супер! С акпп кроме течи сальников проблем нет ( если не укатали ) Кстати масло в акпп не меняется!!!Только при вскрытии поддона(замена прокладки) . Есть проблема с усилком , он находится в багажнике с лева внизу и обычно там влажно(разьёмы гниют). Ещё проблемы с датчиками уровня топлива и очень редко сам насос , но это зависит от бензина.Подвеска как у всех многорычажных слабовато , хотя если брать оригинал (у дилера) то ходит рычаг до 50 т. км. Единственное , что мне не нравиться , это цена обслуживания .
А насчет того, что масло в АКПП не меняется, это от куда такие данные. Просто предыдущий хозяин около 30 тыс. назад масло менял уже в АКПП, и вот тоже собираюсь. Обращался по этому поводу к дилеру, и в обычные (но приличные) сервисы. Никто ни слова об этом не сказал. Приезжайте говорят поменяем, масло, фильтр, прокладка, все у них есть. Можно про этот вопрос чуть подробнее.
Летом менял масло в АКПП, фильтр, кстати вскрывали поддон, потом купил новую прокладку и всё на месте поставили. Масло название точно не помню, но поню что на банках железных было написанно Ауди Но менял не у официалов, единственно что! Потом пришлось ехать к официалам что бы они проверили уровень масла в коробке, т.к он проверяется на трёх режимах, а верней при определённых температурах. оказалось что всё было тип топ. А филтр был засран сильно до такой степени что она(машина) на больших оборотах дёргалась при переключении, после замены всё стало нормально! щас катаюсь и радуюсь! :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: :rotate:
А8 с 2,8 97-98гг МКПП передний привод Добрый день! У меня немного не по теме 4.2 Хотел себе приобрести А8 с вышеуказанными параметрами, т.к. надеюсь ,что многих проблем с обслуживанием тогда удасться избежать. вот только настораживает момент с возможным дорогостоящим ремонтом кузовных частей в случае аварии, или в Москве запроста можно найти неплохой сервис по приемлемым ценам на кузовные работы по А8? Знающие люди, кто имел опыт эксплуатации А8 подскажите, стоит ли мне делать такой выбор, при условии ,что машину беру не на один год и для круглогодичной эксплуатации.. С уважением, Сергей
Re: А8 с 2,8 97-98гг МКПП передний привод А что конкретно в кузовных деталях смущает? Алюминий? Мелкие дефекты ремонтируются как обычно, или напайкой металла. Более серьезное, лечится заменой детали, естественно не самой дешевой по стоимости. Много всего на разборках. В общем, никаких сверхсерьезных и не решаемых проблем нет.
А8 2,8 мкпп передний привод 97-98 Большое спасибо за ответ, т.к. Вы по-моему единственный, кто видит хоть какую-то перспективу моей затеи с покупкой этой модели.Все как обычно говорят покупай семь сорок и не парься... А вот если авария посерьезней и к примеру надо менять лонжерон или там покрасить деталь - это тоже все запраста можно вварить и загрунтовав покрасить на любом ауди сервисе? И еще вопрос (обращаюсь в ваш форум, т.к. на такие вопросы мне негде узнать ответ- ни у кого из знакомых нет таких машин ) как считаете, сильно по разгонной динамике машина данной комплектации будет уступать 4.2? И в случае переднего привода, присутствует ли в этих годах выпуска какая нибудь система стабилизации движения, ну чтоб не заносило зад и т.д. ? Заранее благодарен.
Re: А8 2,8 мкпп передний привод 97-98 Машина ремонтируется, так же как и все остальные, с той разницей, что алюминиевые детали имеющие сильные повреждения (а А8 полностью алюминиевая) не рихтуются а меняются, тоже касается и лонжерона. Помимо кузовного ремонта на станции дилера, масса сервисов которые так же занимаются ремонтом данного автомобиля за гораздо меньшие деньги. Что касаемо двигателя 2.8, то безусловно он значительно уступает в разгонной динамике 4.2, но не настолько, что машина "ползает". Он сравним с динамикой БМВ 520, около 11 сек. до 100 км/ч. 193 л.с., достаточно экономичен. Вполне приемлемо. И потом много Вы видели, гоняющих и летающих из ряда в ряд А8 или Мерседес S, или БМВ серии 7. Это большой представительский, комфортный автомобиль. Вообще же поддержу мнение, что А8 с передним приводом и МКПП брать не стоит, так как теряется сам смысл А8. Системы стабилизации вполне могут присутствовать. А вообще рекомендую все-таки обратить внимание на А8 в нормальной комплектации хотя бы с тем же двигателем 2.8, разница в деньгах будет не очень велика, а вот ощущения от езды особенно зимой достаточно ощутимы. Как вариант, вот мой товарищ продает свою А8, отдаст ее хорошим торгом ( http://www.cars.auto.ru/sale/NX77370/ ), но на ней много мелких дефектов по кузову. А так выбор А8 достаточно большой.