Во первых есть торг, а во вторых реалии таковы, что хорошие дизельные а6с7 ещё в доресте сейчас за 1,5 отлетают, в шоке был. И если на это ровняться, отдавать за 2 и менее просто глупость. А4б9 с полным приводом от 1,7, а6с7 рест с дизелем и полным приводом почти нет, а те что есть плюс минус 2 и выше. Даже октавии 1,8 с полным приводом по 1,6-1,7 продаются Супербы аналогичных лет с полным приводом тоже около 2. Цели заработать на продаже нет, есть цель не продешевить.
А по поводу топовых моторов по 4л не в курсе. Сам не рассматривал потому что помню по а8д2 4,2, любое действие полный съем всей морды, даже приводной ремень и то. И странно это слышать, значит в а6 и туарегах с кайенами все 3литра дизель хотят, а в а8 типа неликвид чтоль?)
Сегодня первый просмотр, с подъёмником и прочими толщиномерами, предложено 2,1 с учётом того что есть потёртости на бамперах. Вот надо решить что брать и сколько добавлять и есть ли смысл
3 дизель норм движок, после устранения возможно вылезших косяков, но авоська все таки хороша с топовыми двигателями и хорошими комплектациями.
Понятно, но тут тоже если с таким пробегом и комплектацией, то найдете и то и то. А так конечно, если не горит можно и подождать с продажей. Я наоборот слез с джипов на низкую.
Авоська устраивает вообще всем, кроме багажника, лучшая машина что у меня была. Роудов в ресте нет толком, а доресте шаг назад считаю, смысла нет.
Ну как бы сравнивая вашу по комплектации, шага назад не будет, только хорошие роуды вообще по пальцам.
Шаг назад по году как минимум, по пробегу тоже скорее всего. Менять машину что куплена в ноябре 2015 и все время на виду на почти 10ти летний роуд в любом случае шаг назад, даже если он с бангом, контролем слепых зон и прочим.
Роудов от 14го года всего 8 на авто ру, 2,1 самый дешёвый с пробегом 200+. Да короче видно будет. Спасибо за мнение.
Можно взять коротыш А8 - там багажник больше. Роудов в рестайле у нас мало, но в Европе их точно как грязи сейчас, а весной будет еще больше. В этом году горел по такой тачке, по перевыгорел - сейчас смотрю на что то более современное и с дизелем до 2.3 объема.
Играет роль просто итоговая цена на выходе и как эта цена соотносится с ценами на местные авто. А так, даже по текущему курсу евро, московские СВХ без б/у машин не стоят, хотя привоз в основном сейчас только на заказ.