Так на местном рынке их почти нет и большинство барабаны. Ну и состояние машин на «местном рынке» делает поиск непредсказуемым по времени
Задача была такая : - взять автобановскую машину в не очень "скоростной" стране. Поэтому Германия отпадала. Оставался Бенилюкс и север Италии. - покупка планировалась на лизинговых аукционах. - бюджет на АР 2017 г.в. в приличной комплектации ( без фанатизма) с пробегом в диапазоне 90-130 был мной ограничен до 29-31 евро в Москве с ПТС, с предпродажкой и ТО ( без использования льготников из РБ). Задача была вполне выполнима летом, выполнима она и сейчас, хотя предложений стало меньше . Если до весны доживем, то что то вагонистое, полноприводное и дизельное буду опять искать и точно искать и покупать буду не в России.
А почему весной больше будет? Недавно от делать нечего залез на Мобил.де, имхо, гораздо меньше предложений чем в доковидное время. Дизель до 2.3 это Ешка олл-террейн. Почему-то очень много предложений с минимальными пробегами на местном рынке.
Смотрел 211/218. Но мотор 320 лс выгоднее брать для России - разница по цене небольшая, накладные расходы те же, взять машину в приличной комплектации легче и опять же типтроник многим нашим нравится больше. Вот пример. Arval уже вроде уже не первый раз выставил АР 320 лс в Италии ( для нас она пока не проходная). Вполне приличная комплектация и пробег до 100, но при старте 24000 евро очередь за ней не стоит. https://autorola.de/dealer/bid.do?zz=1&cameFrom=SEARCH&eid=17050041&aid=451979
Симпатичный. А как сейчас процесс осмотра/покупки обстоит, при закрытых границах? Нужен резидент- посредник для выкупа от имени и по поручению, погрузки на автовоз и тд?
Мне надо курс 75 хотя бы, при 90 мой старикан ещё меня повозит)) А если по теме, то интересно как сейчас процесс купли-продажи происходит, если раньше прилетел, оплатил и уехал, то как дело при закрытых границах обстоит.