По сути поменялось немного. Было раньше и осталось : - европейская фирма-посредник ( плательщик НДС и с регистрацией на аукционах) на счет которой и платит заказчик со счета в российском банке. - оценка авто по дефектовочной ведомости. Все, что нашли больше ( с учетом франшизы в 200-400 евро по евротаксу) продавец берет на себя. Но это бывает крайне редко, чаще наоборот - те же итальянцы слишком зациклены на фиксации каждого скольчика или мелкой царапинки. Восстановленных хламин не встречал еще, машины с покраской 1-3 деталей по косметике попадаются, но редко. - история заездов на сервис проверяется по вин. Что изменилось : - логистика . Стало похоже на то, что было до 2014 года, а именно вся доставка ложится на плечи транспортных компаний. Если раньше можно было смотаться за привезенным авто в ту же Ригу ( одному или с заказчиком), развеяться и приехать в Москву своим ходом, то сейчас доставка в Москву только на автовозах. Минус - удлиняются сроки на одну-две недели, увеличивается себестоимость доставки на 50-100 евро, в автомобиле ничего лишнего не должно быть. Плюс - машина все время идет под страховкой и оплачивать авансовый таможенный платеж можно непосредственно в день заезда на свх не думая о последующих доплатах/переплатах. - распорядок европейских складов колбасит. Сокращается распорядок рабочего дня, уменьшается количество персонала. Все это влияет на логистику и сроки. Ну а в России сейчас выдают электронные ПТС. Оформляют быстро, но за 5000 р. Зато в МРЭО квитанции выдают не на 2850, а на 2500 руб. -)
Спасибо большое! В машине ничего лишнего не должно быть(с) То есть, второй комплект резины даже если и был, то точно не доедет?
я думал ты хоть что то знаешь) все за тебя сделают. ответственность? ну видимо отзывы. Ты же в инете что-то покупаешь? Тут тоже самое.
Если говорить о пересечение границы физ. лицами, то ввоз/вывоз б/у резины запрещен уже давно. Являются они, по мнению чиновников, опасными отходами. Если резина новая ( с наклейками и чеками), то можно. Если б/у резина на дисках, то также можно в рамках положенного веса ( сейчас 25 кг на нос). Сверх нормы по 4 евро за кг превышения + часа 2-3 секоса на границе. Если авто идет на автовозе, то внутри авто ничего не должно быть. Если есть крюк или поперечины багажника, то их нужно установить на авто. Вообще ограничения по б/у резине конечно глупость большая. Если вывозишь авто с полным багажником резины из Швейцарии или Норвегии в еврозону, то для Европы это не опасные отходы, а вот для нас пипец какие опасные. По поводу покупки авто на аукционах с доп. комплектом покрышек на дисках, то это бывает часто у машин из Швеции и Норвегии и, иногда, перепадает и с немецкого автобида. Но потом начинаются думы как это вывезти - мало кто из заказчиков готов отдать по 100 евро за одно колесо таможне. Но гораздо чаще бывает ситуация, когда к началу зимы с аукциона идут машины на летней резине, а к началу весны на зимней.
Вообще часто второй комплект дисков не является оригинальным, но в любом случае сертифицирован для конкретной модели и отказываться от него мало кто готов. Но тут суть была в том, что легче подождать и заплатить за перевоз по 1000-1500 руб за колесо, чем отдать 100 евро.
Тему можно закрывать. Лучшая машина по расходу/комфорту/динамике из тех что у меня были. Ей бы нормальный багажник, ездил бы 20 лет