обменяйтесь : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395377 обмен дровами.. эх ушли те цены..это как ауди- фолцы 2000-99 за 330-350 продавали, атеперь за 200 никто не берет..вы этого никак понять не можете и свой хлам 15 летний во все дыры суете за 500 тыс в который еще 200-300 вложить надо..поймите вы кончились такие простафили..народ думать и считать привыкает..Только фаната и ценителя ждать.. за сколько бы вы сами купили свой аппарат сейчас за столько и продадите я не уверен,что если бы у вас было поллимона на руках вы бы побежали урода 14 летнего покупать
Цена космос , автор видимо оторван совсем от реальности .... с этим годом , с таким пробегом ... за 300 хотя бы ушел и то вопрос ....
ну как бы вопрос в состоянии - эта машина для ценителя, который понимает, что если в машине даже 2005 года ничего не делалось, то ему тратить на ремонт еще 300-500 тыр. В моей это уже не нужно делать - уже вложено и сделано. В машине отремонтировано все и сделано как надо, а не по принципу лишь бы продать.
Не заметил что еще и салон ткань , м да . Вложенные деньги в запчасти никогда владельцу не возвращаются - это аксиома которую надо учитывать при покупке авто что бы потом продавая не кричать ..... народ , я же в нее три сотни вложил ! Хотя косвенно это влияет на цену авто при продаже ...... ну представим что вы ничего года три не вкладывали . Спрашивается - сколько будет стоить такая необслуженная колымага которую прежний хозяин только эксплуатировал ? Ответ понятен - три копейки . Вложил , но ты вложил в свой комфорт и свой авто прежде всего , почему за это должен платить следующий владелец ....
Loretti, всё таки хочется Уродца-то?))) Не оттолкнул таки датчик температуры ОЖ))) Приезжай до пятницы забирай мой, пока остальные мнутся
Ну датчик мелочи , а у тебя машинка конфетка конечно , да плюшек много вкусных ( один газ чего стоит) . Но в голове все таки сидит мысль какя ее продавать потом буду года так через 3 .... в смысле придется завлекать вкусной ценой )))
Честно, когда покупал об этом совсем не думал. Топикстартер тоже поди не задумывался, за сколько поставит, после того как всё сделает. Ему канеш сложнее 2001 год за такую цену продать, это практически нереально
Весь прикол в том что я две свои предидущие машинки тоже покупал и не думал , так же много терял ... да и сегодняшний мой авто пассат в5+ 2001 г купил по срочности за 340 два года назад , вложил в него уже около сотки , а продать если за 280-290 выйдет то хорошо . Так что теперь я некоторые выводы делаю )))
И что? Ты теперь не покупаешь машины? Ты раскрыл секрет полишинеля, дорогой друг))) Как вариант купить недорого, не ремонтировать вообще ничего и продать по рыночной цене, вопрос только продашь ли?
Да не , ты меня не так понял , просто если покупать не торопясь то можно сократить будущие издержки , тем более когда стоит планка не выше определенной суммы .А они неизбежны ... тут ты прав .
А я и не собираюсь вернуть то, что вложил. Просто еще раз говорю - если уродца не ремонтировали по полной после 200 тыс пробега (а такой пробег у всех уродцев первого поколения, чтобы не говорили их владельцы), то его покупатель будет все это ремонтировать. Проверено уже всеми на этом форуме. В моем все сделано, я просто предлагаю сэкономить денег купив машинку чуть дороже, но без глобальных проблем. А дальше выбор за теми, кто читает объявления
Всё верно написал. Просто всех пугает число на одометре 200+, а 300+ повергает в тихий ужас. =) Если ценник подкорректируешь до 450к примерно, а одометр до 200-250, то думаю за месяцок уйдёт.
Если всё так, как написал ТС (ремонты ДВС, акпп, тнвд, форс), то всё что там и предстоит уже мелочи. Но 500к, ИМХО, дороговато всё равно.
А что там может ещё устать-то? Там всё перечинено, судя по всему? Куов? Ему фиолетово, если не битый, что 10к пробегу, что мильон... А тешить себя надеждой найти 10-летнее авто с честным пробегом до 200к хотя б, глупо. Да, такое бывает, но редко, а если найдёте такой экземпляр, то вот там-то как раз и придётся скорее всего вложиться по полной, т.к. глобальные замены на этих авто происходят в районе 200к +/-... Так что я считаю, как и многие высказавшиеся выше, надо смотреть состояние.
Так и есть - я делал машину для себя. На это лето был план довести тюнинг поставив турбину от 2.7tdi и переделать прошивку (к этому уже все готово - сделан стальной впуск, откапитален ТНВД, осталось только датчик давления воткнуть на 4 бар), и сделать уже косметику, которую за жти годы никто не делал. Просто планы изменились, поэтому вынужден продать. Я что-то не могу ценник поменять в листинге, готов поставить 470 с торгом. А насчет пробегов - все верно, у этой машины на пробеге в 200-250тыс рассыпается все и сразу. А при их возрасте (последняя была в 2004-м) у всех пробег за 200, а скорее 300-350, если кто верит в 150, то это только его вера. Поэтому это все было сделано. Эта машина куплена была на пробеге в 220тыс, к 250 сломалось вообще все. Рассыпалась вся подвеска (в смысле совсем вся), сломалась коробка, головы, все опоры двигателя и коробки, рулевая рейка, тнвд, форсы и куча всего еще мелкого, что уже не помню. Все было сделано по полной и правильно.