Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo в третий и последний раз - я их наблюдаю под лох... покупателями. реальные такие. железные. на низеньких подвесочках и часто в очень голых комплектациях в принципе мне больше сказать нечего.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Предельно честно. Перегонщики таскают сейчас с европы только дизель. Любой перегонщик когда покупает машину исходит из сооброжений как ее потом продать. Из за того как ты говоришь покупатель не способен объективно определить состояние машины, берутся более выкатаные подешевле, скручивается пробег, наводится марафет по салону, кузову, двигателю и сливается так как будто это конфэтка. Предельно честно, если на продажу пригнать действительно хорошую машину, то она не сможет конкурировать по цене с "конфэткой". Т.к. покупатель объективно не умеющий оценивать состояние купит та которая подешевше. Все просто. Хорошую машину(она дороже) только на заказ пригоняют да и то не всегда потому как если от машины откажется заказчик, продать будет крайне сложно из за цены, которая будет выше. Вот и все. Немцы как ты говоришь далеко не педанты стали, это не так, они какими были такими и остались, разница в том что сейчас в германии живет очень много народу других национальностей.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Зачем пугать таким расходником на 2.7 ? За два года ( 30 тыс км) при средней скорости 25км/ч, в основном в городе, очень редко МАКД и загород, средний расходник 16,5 л/км. Вожу динамично.. Может 19 - это если всё время с места с турбинами стартовать... Зачем пиарить дизель? Расчет как минимум не независимый. На счет расходника 2.5 дизеля не знаю, 12, так 12. Тады у меня получается при езде 15тыс км в год: 16,5/100*1=0,165*15000*23=56925 окр. 57000 тыс. в год а дизель получается 42000 тыс. в год Разница 15000 руб. в год Думаю при возможных проблемах с дизельной машиной ремонт тех же турбин получиться в два раза дороже, а при её покупке ещё хуже, можно и на такси нарваться и т.п., т.ч. выгода от дизеля вряд ли реальна, если авто не коммерческое..
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Автор темы не послушал совета и вляпался в дорогостоящий ремонт. Говорили неоднократно, дизель надо покупать самому и желательно у официалов. ИМХО разница в стоимости сжирает всю перспективность приобретения дизеля, достаточно сравнить минусы и плюсы. дизель -намного дороже -тарахтит -динамика по сравнению с 2.7ВТ -долго нагреваеться зимой -зимний пуск (возможно попадание в межсезонье) -запах +расход, реже заезжать на АЗС
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo в тему про ремонты современных дизелей... мицубиси паджера ....дилерская.....пробег 180т км ......плановая замена цепи должна быть на 150тк....перепробег небольшой.... степень разборки мотора просто для замены цепи со снятием головки блока... ..поразила... ...а каков износ на успокоителе цепи.... ценник соответсвующий .....железо+работа от 1500$....
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo А что за паджерик?? Что за мотор? На 3.2 Дид, 2.5Т не похоже, что это? На авуди "башмак" даже не могу вспомнить где применяется. На фото заявлено 180 тыщь и движка один сплошной камок грязи Судя по всему эксплотация была жесткой. Вообщето цепь можно и гараздо проще менять, а то что денех от полтарашки, ну так сервисменам кушать охота не только хлеб с маслом Далее про цепь. Ауди давно использует цепь для спарки распредвалов на бенз ДВС. Мерс, бмв, практически на всех бензиновых ДВСах использует цепь, как для распредвалов, так и для маслонасоса и привода распредвалов. Все современные ДВСы хоть бенз хоть диз вразы выросли в стоимости и сложностью обслуживания по сравнению со своими предшественниками. Сколько у вас стоит замена ремня грм на 2.6 бензе? а на 2.7т будет дороже. Ремень грм нужно чаще менять. В добавок на практически всех свежих авуди сопутсвует разборка полностью пердка автомобиля. Бампер, фары, снятие радиаторов, в том числе и испарителя кондиционера(попадос на заправку хладогеном) И что теперь??? Для наглядности приведу скриншоты по замене на авуди 2.5 тди и 2.7т На дизеле не на много сложнее, а значит и не дороже замена ремня грм
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Далее для примера: Такая дешманская машина как Форд Ка 1.3 бенз, так же с цепным приводом. Конешна там не полтарашку в сервисе будут просить за замену цепи, но все же гораздо больше чем за замену ремня ГРМ. Или бенз бумер 540i так же с цепным приводом. Не знаю конечна сколько у вас там денех попросят за замену цепи ну уж точно прайс будет сопоставим с дизельным паджером. Так о чем это я?, а о том что нужно иметь представление о технике не по наслышке. И уж если какие то приводить аргументы то объективные и близкие по теме.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo наверное у тебя самый крутой сервис по ремонту дизелей в калининграде , да нет в раше.................всех учить....как и что делать и как жить.... тема то как раз близкая....не знающие люди связываются с б\у дизелями не зная подводных камней.....
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Ближе к теме! Чем сложнее менять привод ГРМ на 2.5тди и 2.7Т? Замена привода ГРМ на 4.2 аллроад будет сопоставима по цене 2.5 тди+2.7Т И ты так и не сказал что это за диз ДВС на паджеро? Да и сервиса у меня нет. Просто много ездил на разных машинах и приходилось сталкиваться с ремонтом как на дизеле так и на бензе. Дизель, бенз это на любителя. Каждый найдет свои + и - у любого типа двигателя. Это бесконечный спор, однако есть объективный аргумент в пользу дизеля. Диз ДВС еще не исчерпал свои возмножности развития. В европе уже давно продается био топливо марки б100 б20 и е85. Так же есть технология смешивания воды 20% с ДТ и тоже можно ездить. А так же можно ездить на практически всех типах масла хоть веретенка хоть растительное. А так же можно ездить на керосине правда не на чистом а в перемешку с маслом но все же.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo посмотри чем и как на BAS распредвалы приводятся сначала.. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=247&unit=4D000553 и где он находится...:very_cool:....
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Ты хочешь сказать что замена привода ГРМ на 4.2 будет дешевле или столько же как поменять ремень ГРМ на 2.7Т или 2.5тди??? Или о чем ты? Не пойму? И ты так и не сказал чем сложнее поменять ремень грм на 2.5тди по сравнению 2.7Т? Спорить не хочу, потомушта не о чем. Привел примеры сложности обслуживания дизеля и бензы Все это индивидуально и зависит от производителя. А зная зараннее о сложности двигателя в независимости от типа топлива можно обойти стороной попадосы на обслуживании. Но опять таки это индивидуально и кому то пофиг ибо кошелек тугой.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Pajero III Модификация: 3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp)
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Эт он на цепь тонко намекает "знающим" людям :very_cool: и на то, что она находиться с другой стороны двигателя....
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Разница между дизелем и бензой совершено в другом. Про патент Дизеля и о чем он упоминать не буду. Принципальное отличие в том что применяются различные системы впрыска. В этом то и основное отличие и цена ремонта и обслуживания. Системы впрыска топлива на дизеле: Насосы с рядным расположением плунжерных пар. Насос распределительного типа. Индивидуальные топливные насосы. Объединенная система с электронно-управляемыми носос форсунками Система с насосами, встроеными в блок цилиндров. Система впрыска топлива аккумуляторного типа. Именно по этой причине, что в современном дизеле применяются сложные системы впрыска, требовательные к качеству топлива в РФ до сих пор официально многие производители не поставляют всю линейку дизельных ДВСов. Да качество у нас топлива оставляет желать лучшего. Но это касается не только ДТ но и БТ. На многих бензиновых автомобилях привезенных со штатов с первого полного сожженого бака начинает гореть ошибка чек. И ничего с этим не сделаешь без доработки впрыска двигателя и выхлопной системы.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo да лана - форсунки для пендосов те же самые. разные программы управления, да и то не все (ULEV1,ULEV2).
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Никто с этим и не спорит. Но все же такая проблема есть, т.к. товар(автомобиль) изначально не расчитан на эксплотацию в РФ. на дизеле с системой впрыска ком райл только если залить заместо ДТ что то альтернативное, типа веретенного масла или подсолнечного загарится ошибка чек.