Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo +1 ........... почему то поголовное большинство знакомых мотористов не имеют дизеля на личной машине.......
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Посмотрите на заголовок темы, речь идет о Allroad Что выгодней купить дизель или бензин. Реалии сегоднешнего дня таковы что стоимость дизельного allroad невыгоден из-за высокой цены и возможности последующего попадания на дорогой ремонт в связи с слабой диагностической базой. Проверить перед покупкой в наших условиях проще бензиновый двигатель.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Это пример что продают у нас и в германии. Найдите отличия http://rus-motors.ru/transit/271/ http://home.mobile.de/home/showDetails.html?id=39983954&__lp=14&scopeId=AV&sortOption.sortBy=makeModelDescriptionSortField&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=459615&lang=de&pageNumber=5&partnerHead=true&showZip=false&showModels=false&hideVehicleType=false# _____________
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Ну так 3.0 растаможка одна космос + доставка + комиссия вот прайс и вырастает с 24-19%НДС до 35 тыс евро. а то что пробег на сотку обратно крутанули это реалии жизни. Потому как если был бы оригинал 40 тыс пробег цена только в закупе 35 евро Единственное что мне непонятно как они могут год задрать если растамаживать на ИП. Может на физика, тогда да, год реально по документам поднять т.к. на таможенную пошлину не влияет. Но тогда растаможка будет в разы больше Или рекламный трюк, типа год выпуска 04, а продажа и эксплотация 05 НУ так чаще всего делается ТАк и 140 это тоже скорее всего крученый на продажу судя по состоянии салона. Я бы даже такую машину не поехал смотреть и за меньшие деньги, не говоря уже о 1.32 ляма.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo как вариант, каму-то просто впадлу было фотку новую делать... но что пробег можно скрутить,цену задрать - это и так понятно... все + и - Б\у дизеля и Б\у бензика можно посчитать "на салфеточке" ... и дизелёк в плюсе только более редкими заездами на заправки и УСЁ... вот новенький 3.0 ТДИ я б взял с удовольствием...над чем ща усиленно работаю...:very_cool:
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Внимательней! фоты разные. Машина таже самая но на русских фотках другие ракурсы. В смысле там где салон на фотах выглядит уставшим наши выкладывать фоты не стали. Очередной раз на лицо порядочность этого бизнеса.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo - 36*С ..... и бодяжной летней соляры на заправке ,когда уже морозы .... реалии везде разные.....
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo я за бензин. сам из сибири. сам работал в крупнейшем операторе по топливу. Зимой (а у нас зимы не -10, а -25-35) у нас операторы помельче постоянно брали летнюю соляру. Хлясь туда керосину - и зимняя соляра готова. ПРичем не мелкие операторы - а после нас вторые и третьи. ВОт тебе и дизель. Заводится хуже - 2. Не нормальных мотористов - три. Ремонт на порядок дороже - четыре. Почему в европе дизель популярен - потому что он по трассе вообще ничего не ест, а они на работу изалече ездят. У нас восновном по городу. У меня 2,7 битурба, пробег правда 52 тыс. По городу с климатом и динамично (с головой) - расход 16-16,5. Поэтому я однозначно за бензин!!!
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Так у вас на бензине тоже зимой плохо заводятся. У большинства стоят предпусковые подогреватели, кустарные и заводские. На грузовой технике пост советского производства Многие с лампочкой в баке ездят А еще ты забыл упомянуть о том что если у тебя нет предпускового подогревателя то машина зимой может по месяцу не глушиться. Резина дубеет на морозе и лопается как пластмас ну и куча всяких прелестей. У вас с любой техникой зимой проблемы если не ухаживать должным образом. Да и еще надо не забыть о том что за городом практически нет дорог , а то почему ездят отдаленно напоминает дорогу. П.С. Может что и изменилось с тех пор как я ездил, было это давно. Может зимой чутка потеплее стало. Ведь даже в Москве за последние 10 лет зима теплее год от года. В этой жизни все относительно(кто то уже об этом говорил ) и нет универсального ни для чего. В каких то условиях одно лучше другое хуже, а в каких то условиях даже то что лучше не обязательно использовать т.к. то что хуже справляется с поставленной задачей на пятерку, а стоит в два раза дешевле. Например в мерсе w123 экспортированного в африку нет печки
Я считаю дизель надо на ручке брать как у меня! И тарахтение у него очень сексуальное, девушки без ума!
Девушки скорее без ума от вибраций на ручке! Лично я на дизель с рукой не сяду - мне моя шея дорога. Я спокойно ездить все равно не могу, а на ручке башка оторвется. Кстати автомат не хило ресурс остальной трансмиссии бережет! Полуоси, ШРУСы, подшипники!
Написано много, но по теме всего 3-4 страницы. У кого нибудь есть опыт эксплуатации дизеля АКЕ. Кто на нем скалько набегал. А то и хочется и колется. Выгоднее в заправках и налогах, но в ремонте как я понял полная Ж..А.
С ремонтом любого мотора будет ж..па. Просто на зажигалках по многу не ездят. Я себе дизеля брал как раз из расчета езды от 200 км в день. За 2,5 года на АКЕ 116000 км проехал. Можешь поискать мои посты - много писал по содержанию машины. Кстати по ремонту. Вслед за моим мотором, приятель разбирался с 2,7 БТ. В порядок приводил движок после радивого хозяина, который тачку просто втюхал. Отмывал головы от какого-то клестера белого, перетряхивал начинку. Вообщем, обработка головок без замены седел соизмерима с моим ремонтом дизельных головок (я отвалил по 25000 за голову). А если менять клапана с седлами и направляющими - вообще космос. Так что не известно, что проще - зажигалка или трактор.
Я не буду утверждать, но прочитав не так мало на этом форуме, а именно в нашей ветке, я сделал вывод что то на то и выходит.