Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ivp, 3 окт 2006.

  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo

    +1 :rofl: ......:thumbup:.....

    почему то поголовное большинство знакомых мотористов не имеют дизеля на личной машине...:dead:....
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo

    Видимо у нас в области по другому мыслят.

     
  3. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo

    Посмотрите на заголовок темы, речь идет о Allroad Что выгодней купить дизель или бензин. Реалии сегоднешнего дня таковы что стоимость дизельного allroad невыгоден из-за высокой цены и возможности последующего попадания на дорогой ремонт в связи с слабой диагностической базой.
    Проверить перед покупкой в наших условиях проще бензиновый двигатель.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #245 SergV, 1 июл 2008
    Последнее редактирование: 1 июл 2008
    Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo

    Ну так 3.0 растаможка одна космос + доставка + комиссия вот прайс и вырастает :) с 24-19%НДС до 35 тыс евро.

    а то что пробег на сотку обратно крутанули это реалии жизни.
    Потому как если был бы оригинал 40 тыс пробег цена только в закупе 35 евро

    Единственное что мне непонятно как они могут год задрать если растамаживать на ИП. Может на физика, тогда да, год реально по документам поднять т.к. на таможенную пошлину не влияет.
    Но тогда растаможка будет в разы больше:confused:
    Или рекламный трюк, типа год выпуска 04, а продажа и эксплотация 05 :)
    НУ так чаще всего делается :)

    ТАк и 140 это тоже скорее всего крученый на продажу судя по состоянии салона. :)
    Я бы даже такую машину не поехал смотреть и за меньшие деньги, не говоря уже о 1.32 ляма.
     
  5. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #246 PoMaksimus, 1 июл 2008
    Последнее редактирование: 1 июл 2008
    Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo

    как вариант, каму-то просто впадлу было фотку новую делать...
    но что пробег можно скрутить,цену задрать - это и так понятно...
    все + и - Б\у дизеля и Б\у бензика можно посчитать "на салфеточке" ...
    и дизелёк в плюсе только более редкими заездами на заправки и УСЁ...
    вот новенький 3.0 ТДИ я б взял с удовольствием...над чем ща усиленно работаю...:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #247 SergV, 1 июл 2008
    Последнее редактирование: 1 июл 2008
    Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo

    Внимательней! фоты разные. Машина таже самая но на русских фотках другие ракурсы. В смысле там где салон на фотах выглядит уставшим наши выкладывать фоты не стали. Очередной раз на лицо порядочность этого бизнеса.
     
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo

    а у вас и -36*С наверное не бывает.....
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo

    Ты хотел сказать наверное -25 не бывает :)
     
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo

    - 36*С ..... и бодяжной летней соляры на заправке ,когда уже морозы ....

    реалии везде разные.....
     
  10. Лука

    Лука Новичок

    18 апр 2006
    23
    Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo

    я за бензин. сам из сибири. сам работал в крупнейшем операторе по топливу. Зимой (а у нас зимы не -10, а -25-35) у нас операторы помельче постоянно брали летнюю соляру. Хлясь туда керосину - и зимняя соляра готова. ПРичем не мелкие операторы - а после нас вторые и третьи. ВОт тебе и дизель. Заводится хуже - 2. Не нормальных мотористов - три. Ремонт на порядок дороже - четыре. Почему в европе дизель популярен - потому что он по трассе вообще ничего не ест, а они на работу изалече ездят. У нас восновном по городу.
    У меня 2,7 битурба, пробег правда 52 тыс. По городу с климатом и динамично (с головой) - расход 16-16,5.
    Поэтому я однозначно за бензин!!!
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #252 SergV, 3 июл 2008
    Последнее редактирование: 3 июл 2008
    Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo

    Так у вас на бензине тоже зимой плохо заводятся.
    У большинства стоят предпусковые подогреватели, кустарные и заводские.
    На грузовой технике пост советского производства Многие с лампочкой в баке ездят :)
    А еще ты забыл упомянуть о том что если у тебя нет предпускового подогревателя то машина зимой может по месяцу не глушиться.

    Резина дубеет на морозе и лопается как пластмас ну и куча всяких прелестей. У вас с любой техникой зимой проблемы если не ухаживать должным образом.

    Да и еще надо не забыть о том что за городом практически нет дорог :), а то почему ездят отдаленно напоминает дорогу.

    П.С. Может что и изменилось с тех пор как я ездил, было это давно.
    Может зимой чутка потеплее стало.
    Ведь даже в Москве за последние 10 лет зима теплее год от года.

    В этой жизни все относительно(кто то уже об этом говорил :)) и нет универсального ни для чего. В каких то условиях одно лучше другое хуже, а в каких то условиях даже то что лучше не обязательно использовать т.к. то что хуже справляется с поставленной задачей на пятерку, а стоит в два раза дешевле. Например в мерсе w123 экспортированного в африку нет печки :)
     
  12. Кваттро

    Кваттро Bad e-mail

    9 янв 2010
    40
    Aydi Allroad 2,5TDi МКПП 2005г.в.
    Я считаю дизель надо на ручке брать как у меня! :)
    И тарахтение у него очень сексуальное, девушки без ума!
     
  13. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ну ты и археолог!

    Да дизель+чип+ручка+отсутствие пробок :thumbup:
     
  14. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    безумные девушки- не наш выбор!!!! :D

    бензин даже пахнет в отличие от воняющей соляры!:umnik:
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Девушки скорее без ума от вибраций на ручке!
    Лично я на дизель с рукой не сяду - мне моя шея дорога. Я спокойно ездить все равно не могу, а на ручке башка оторвется.
    Кстати автомат не хило ресурс остальной трансмиссии бережет! Полуоси, ШРУСы, подшипники!
     
  16. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Написано много, но по теме всего 3-4 страницы. У кого нибудь есть опыт эксплуатации дизеля АКЕ. Кто на нем скалько набегал. А то и хочется и колется. Выгоднее в заправках и налогах, но в ремонте как я понял полная Ж..А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #258 RRomario, 24 фев 2010
    Последнее редактирование: 24 фев 2010
    С ремонтом любого мотора будет ж..па. Просто на зажигалках по многу не ездят.
    Я себе дизеля брал как раз из расчета езды от 200 км в день. За 2,5 года на АКЕ 116000 км проехал. Можешь поискать мои посты - много писал по содержанию машины.
    Кстати по ремонту.
    Вслед за моим мотором, приятель разбирался с 2,7 БТ. В порядок приводил движок после радивого хозяина, который тачку просто втюхал. Отмывал головы от какого-то клестера белого, перетряхивал начинку. Вообщем, обработка головок без замены седел соизмерима с моим ремонтом дизельных головок (я отвалил по 25000 за голову). А если менять клапана с седлами и направляющими - вообще космос. Так что не известно, что проще - зажигалка или трактор.
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я не буду утверждать, но прочитав не так мало на этом форуме, а именно в нашей ветке, я сделал вывод что то на то и выходит.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Что имелось ввиду - то на то?