Право, я склонен думать все же, что пробег тут сильно влияет на бюджет. 100000 км на 2,7 БТ 16-20 л/100 км - это около 16-20000 литров бензина. 100000 км на 2,5 TDI 9-11 л/100 км - это около 9-11000 литров дизтоплива. Арифметика дальше простая. На бензин 384-480000 рублей. (по 24 рубля литр) На дизтопливо 162-198000 рублей. (по 18 рублей литр) Понятно, что все весьма условно, но картина вырисовывается.
Не знаю, у напарника 2.7т по городу средний расход 13-14, по трассе 9-10. Это на 92. Только не стоит тыкать пальцами, просто нормального 95 у нас отродясь небыло.
Красава. На бенз вилка 4 литра,а на солярку 2.))) А если солярку у дальнобоев по червонцу скупать,то ваааааще сплошной праздник.
Я привел средние значения. Частностей я не касался. У меня по городу в пробках сейчас меньше 10, и это зимой!!! Летом, полагаю, ниже 9 опустится. Но это уже частности. Средние значения по городу для дизеля 9-11, а для бензинки 16-20. Еще бери поправку на регион. В Москве и Питере с нашими пробками может и больше хавать. Если ошибаюсь по бензинке - поправьте. Но у приятеля на чипованной машине 2,7 БТ расход за городом варьируется от 10 (при 90-100 км/ч) до 25 (при пилотировании на ограничителе). В городе у него около 17-18.
Соляру лучше у ребят брать, которые на Чушку ходят. Но по черка за литр не получится (ибо импортная), да и возни много. Проще на Лучок!
бензин! причем 92. другого просто нет:bt: гемора поменьше, хоть и дороже. соляра в провинции попадается полное .АВНО.
2.7т налог, большеват Технологически сложная конструкция. Хоть мощи дофига, но за счет большого кол-ва деталей постоянно "просит" чего то заменить, обслужить. 2.5 хоть лашадок и по меньше, но за счет крутящего момента хорошо бежит, расход не большой. Технологически более простой в обслуживании мотор. Мотор проще и деталей меньше. Чем меньше деталей, тем меньше вероятность выхода из строя. Есть конечно и минусы. Это аппаратура, за ней нужно следить. Шумность работы двигателя на нашей салярке. Лечится эти недостатки добавлением масла в бак.
Чем-же дизельный двигатель технологически проще? Минус одна турбина, минус один клапан (4 против 5 на бензе), но плюс ТНВД - недешевый и форсунки... Я бы не сказал, что он проще, да и спецов по ним мало...
Ну, на форсунках только распылители мозг парят. А ТНВД, на крайняк, можно и новый поставить, особенно если ремонт старого соизмерим по стоимости. При цене 60-75000 за новый ТНВД и при серьезном годовом пробеге 50-60000 км, такая замена, читаю, оправдана.
Re: Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Добрый день! может кто поможет AUDI ALLROAD 2.5 TDI AT 180 HP BAU 2005 г.в. нужна ГБЦ 4-6 б/у
когда я вижу подобные сообщения , бзик берет... в силу совершенно конкретных и открытых для доступа причин ДТ в России за последние года четыре стала дороже АИ-98 ПОЧЕМУ? да потому-что только НУНПЗ (Уфанефтехим) ежесуточно отправляет на ЭКСПОРТ до 10 составов ДТ куда ? Да в Фэ-Рэ-Гэ ДА-ДА Ф германию Соляра у нас видите-ли х***вая... То-то по трассе MAN DAF IVECO МЕРСЫ да ПЕЖО и иже с ними рассекают, а потом, после возвращения на "родину", каждый раз аппаратуру "починяют"... и обратно в Россию аппаратуру гробить а КАМАЗ на трассе редкий гость , ну да, он из ремзоны не "вылезает", аппаратура от родной солярки полетела... причем при заправке бака, прямо на АЗС уважаемый En1n Вы когда не свои мысли высказываете (распространяя обывательские заблуждения), не забывайте ссылаться на источник например - в Вашем случае - "... по слухам из хутора Неведова" перепутали соляру с самогоном... гнать разучились...
За бензин. Сейчас бензин дешевле, машина греется быстрее и в салоне теплее. Холодный пуск зимой на соляре?
Доброго времени суток. вскором времени возникнит вопрос выбора алроуда в 1-ом кузове. сейчас в раздумии чего и как. ремонтировать и то и то научились, технология ремонта пневмоподвески уже наработана. в итоге сложились такие симпатии. за дизель 80% за бенз 20% хотелось услышать какие тонкости есть в выборе дизеля , какие моторы предпочтительнее. слышал про то что моторы A** более капризные , также слышал что есть варианты дизелей у которых стоят пьезо форсунки (про то как эти форсунки глючат и ломаются). также прошу помочь разобраться про типы двигателей и их буквенное обозначение. и какой более безпроблемный дизель. хотел увидеть табличку буквенного обозначения мотора и систему выпрыска топлива которое на нём установленна (тип форсунок). читал инфу про то что дизель можно доделать чтоб было 200+ сил .. что для этого нужно? заранее благодарен всем ответившим.
Вообще я думаю, что дело в том , как машину содержал прежний владелец. Если скупердяй, то пиши пропало и пофиг какой мотор.А если ухаживал и денег не жалел, то это вариант с любым мотором. И еще: покупать роуд и думать про экономию, как - то не то. За полтора года владения этим авто я только на зап.части угрохал более 200000. И таких тут море.