просто разные тепажи людей, некотрые вытягивают все соки из машин , потом намарафетив сливают их. а есть люди которые распоряжаються и относяться к своим вещам бережно. много или нет я владею своей А90 с 2008 года. в первые 2 года вложил в неё 120-150 тыс.. в последующее время ещё 120 тысяч.. в результате сейчас имею А90 которая выглядит как 5-ти летний авто, с перебранным двигателем и перебранной автоматической коробкой. всё работает как часики что в -30 что в +50 заводиться и ездит по любым направлениям и по любому снегу.. машина для ежедневной экспуатации, езжу каждый день. тьфу-тьфу ещё не разу не подводила в дороге...
Ну дизели на первых олроудах, если смотреть конструктивно, все одинаковые. Впрыск ТНВД + обычные механические "двухчтупенчатые" (как правильно-не знаю) форсунки. Одна из них с датчиком подъема иглы, вроде не пьезо (датчик в смысле). Пьезо у них - это те дизеля, которые на второй роуд ставились - 2,7 и 3,0 моторы. Система впрыска там - Common rail. Гуру этих дизелей советуют не зацикливаться сильно на движках серии B**. Потому как ресурс вроде при прочих равных и повыше, но в случае ремонта - обходятся на порядок дороже, ежели серия A**. Советуют выбирать нормальный вариант и нормально обслуживать мотор - прослужит не меньше обновленного (с)... ...Хотя сам, все равно, присматриваюсь к генерации двигателей B***... Я так понял, при осмотре важнее выбрать с неубитой топливной, остальное более-менее изучено и надежно. отя и топливную щас делают нормально, обидно за убитую заплатить в целом как за нормальную (касается как машины целиком, так и отдельных ее систем). Сам жажду олроудом, да так деньги в кучу что-то не собираются... Ну а в целом, если ты москвич, с потенциальным клиентом при покупке я бы сгонял к профильным камрадам, AVK, Даниле и т.д., чтоб грамотно продиагностировать отдельные специфические узлы. Удачи!
Aleefi благодарю. значит не буду сильно морочиться по движкам генерации Bxx , а механизм натяжения чего-то там =)) (забыл чего) можно и на серии Ахх модернизировать , путём замены новых деталей. если кто знает, скиньте список букв движков дизелей Ахх и Вхх генерации на 1-ый роуд. интересно глянуть какая там система впрыска. по памяти помню что были какието редкие 2.5л 1-ые роуды с пьезо форсами. 4 - е года назад тут читал, народ сильно плакался от этих пьезо-форсунок.
Я вот читаю и читаю форум и невольно закрадывается мысль: "А когда эти машины начнут умирать массово?Когда их на улице не встретишь вообще? Они все ломаются и ломаются, а их все чинят и чинят и все - равно покупают. Это же просто денежные пылесосы. Но ради справедливости надо сказать - несмотря на все денежные вливания, серьезных мыслей о продаже не было. Как - то заглядывался на вторую серию, но немного покатавшись на 3,2 FSI, как - то расхотелось. Да, согласен, дизайн кузова лучше ( посимпатичней ), салон приятный, но клиренс проигрывает. вместительность багажника тоже ( на своем я вкатывал в багажник 200 литровую бочку из под масла не складывая задних сидений, а в эту уже не влезает ) и, что самое главное, нет ощущения, что я еду на внедорожнике. А по разгону до 100, я с чипом в 2,7 думаю, что никак не уступаю. Но это мое личное мнение и, как на единственно верное не претендую.
sv39rus это б3 90 =) первая машина. учился на ней тому как и чего надо менять. в эту сумму входят все ремонты, в том числе и подвески. в 2010 покупал к-кт амортов кони спорт 16500р 4 шт .. в 2012 blistein B6 25 т.р =) вот отсюда такие цены =) красил её в 2012 всю с разбором.
откровенно не понимаю любителей дизелей: 1) 2.5 V6, это капризный до топлива (если сравнивать с 2.5 R5), крайне не надежный в этом плане мотор. Бенз можно в любой деревне 92 залить (насчет 76го не знаю, стремно) , попливаться до след заправки и разбавить нормальный бензином, ничего не будет. 2) едет олроуд с 2.5 чуть быстрей жигулей 3) расход... не знаю может быть, - никогда не спрашивал владельцев дизельных олроудов, но скажу про ИСПРАВНЫЙ 2.7 на акпп - в городе это 13-13,5литров, если на светофорах и в пробках не стоять - 12-12,5. По трассе, если гладить педаль - 7.5-8, если ехать сгоняя всех с левой полоски - те же 12-13 литров. 4) ЦЕНА на Дизелъ!!! Она давно переплюнула 95ый 5) Ремонт! Тут вообще смех, слазить в 2.5 явно дороже стоит. 6) Из опыта общения с дизельными машинами - зимой в них заметно холоднее. В чем плюсы?
Ну 13 литров на сотню это.......нэпанятная цыфра для бензина 16-17 да А в остальном их не переубедить, как и нас
Если вы хотите сэкономить, купив дизель, то глубоко заблуждаетесь....Смотрите не на тип двигателя и загадочные буквы в ПТС, а на хозяина.....По факту расхода - у коллеги роуд на дизеле, живет рядом ездим на работу вместе....В среднем у меня жрет на 3-4 л. на сотню больше...С учетом разницы цены на топливо - ну плачу я на 60 - 70 рублей больше, проехав 100 км....А вот чем дизель не понравился - шумный в салоне, разница явная, и зимой при -20 и ниже холодней в салоне....
всё хорошо что про бензинку сказано =) сам понимаю что бензинка интереснее. цель покупки данного авто, это далеко не погонять. нужен вместительный сарай с комфортом А6 и легкими внедорожными свойствами и АКПП (только не вариаторный) в цене 350-500 т.р. что это если не 1-ый роуд???!! можете предлагать варианты других марок может лексус какой ?
по движкам немного разобрался, понял что дизель надо с буковками А** , модернизировать механизм натяжения и спокойно ездить. валы в случаи чего есть по 4-тр =)
это мелочи по сравнению с другими запчастями. для примера - трещины в головке блока итд. так что прежде чем покупать такой авто, нужно как минимум его показать человеку который общается с ними на ТЫ!!!! например показать его AVK1957.
всё у меня это пока мечты. на данный момент я планирую ещё годик ездить на своей любимице А90 =) а там посмотрим как по финансам будет.
кто ищет , тот всегда найдёт. может и 2-ой роуд возьму) там видно будет. сейчас прошу помощи в выборе типа двигателя. кто сможет выложить данные с эльзы или чего подобного с буквенными обозначениями движков на первый роуд?