Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Зато хороший бензин есть только в Москве и крупных городах России.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Спасибо всем, принявшим участие в голосовании. Бензин победил, но я заказываю дизель! Выбирай сердцем
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Я раньше то же хотел купить 2.5TD (был положительный опыт эксплуатации дизелных авто) , но так как цена на них выше мне пришлось купить бензиновый 2.7 . Сейчас я нисколько не жалею, даже больше у меня нет желания покупать дизель. Причин несколько. 1. Динамика 2 секунды это очень много. 2. Раница в цене равных авто 3. Дизель покупают при больших пробегах мин 40 тыс в год тогда есть экономия но цена дизельного авто дороже и поэтому этот пункт в вашем случае не проходит. 4. Лишняя головная боль зимой. (хотя я ни разу зимой не замерзал но шансы поверьте мне есть) 5. Прогрев двигателя зимой больше чем бензинового это тоже неприятный момент. 6 Диагностика при покупке дизеля достаточно сложная не каждый сервис это сможет грамотно сделать. Решать вам, я свой выбор сделал и не жалею. С уважением Андрей Кстати понизить цену на Allroad 2.7 помогла Америка так что надо пользоваться этим
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo http://megacar.ru/scripts/info/opinion/?model=210 Вот полезная ссылочка, сам там всем просканировал...для себя сделал однозначный вывод ДИЗЕЛЬ...180л.с.это знаешь тоже не кисло + говорят что дизель поприёместей, ну и само собой экономия, с таким ростом цен на бензин подумай о будущем твоего кошелька=) траблы возникают в зимний период эксплуатации,но это все решимо...просто почитай отзывы и советы по ссылке. Кстати ты немца или амера брать хош и по какой цене проинформируй плз...сам интересуюсь и заслал гонца в Беларусь.
А ты посчитай экономию разница в цене примерно 5 к баксов если одинаковый пробег, но в Германии ТД с маленьким пробегом не найдешь а если и найдешь цена будет заоблачной. Вот и считай сколько ты будешь отбивать эту пятерку зелени. Это примерно 100 т км чтоб сравниться с ценой. Для меня это был один из главных аргументов покупки 2.7
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Хочу взять немца. Процесс инициировал. По результатам - поделюсь опытом. Примерно - через две/три недели.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo По мне лучше 2.7битурбо. считаю что машина на каждый день должна быть бензиновой. Пусть даже не пугает черный валящий дым при старте(приемистость кстати только при страгивании с места,далее как знаете дизель обладает туповатостью) но вот запуск машины в морозы! пусть даже есть теплый гараж,но помимо гаража машина и постаивает на улице, у дома, магазина и куда там еще ездите. Утрирую конечно, но это похоже как камазисты по утру кайфуют под бензобаком с паяльной лампой. Как то считаю западло на дорогой машине так лохонуться,а если уж речь идет о экономичности, то можно не так сильно жать на тапку,и не врубать кондей дабы снизить расход, на крайняк пересесть на машину поэкономичней типа C-RV...
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Для меня уже поздно. Авто - дизель, уже на оформлении. Возможно, результаты голосования помогут будущим "думателям" о том, что купить дизель или бензин.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Наконец-то получил авто (Allroad, 2.5 TDi, 2003, АКПП) из салона. Первые впечатления - сравниваю с А6-Авант, 2.4 кватро: В пятницу, сразу после салона (Каширское шоссе) , решил перегнать авто на сервис (Рублевка) для установки зимних шин. Пятница, вечер, на МКАД вялотекущие пробки, снег, темнота. Новая (в смысле - непривычная) машина, коробка-автомат. В-общем, полный экстрим, т.е. все условия для того, чтобы как можно быстрее освоиться с машиной. Первое препятствие, которое пришлось преодолевать - это АКПП. Стереотипы движений, совершенно не такие как на ручке. Пару раз нажимал левой ногой на тормоз. Простите меня те, кто ехал за мной... Я не спциально. Проблему в конце-концов решил, засунув левую в щель между креслом и дверью. Сидеть стало неудобно, но зато левая нога больше не дергалась. Второе, что неприятно удивило - это динамика. Точнее, с динамикой, как потом оказалось, у авто все в порядке. Но пришлось немного покумекать над тем, чтобы добиться, чтобы динамика оказыалась под рукой именно тогда когда надо. А по -первости, была просто беда. Нажимаешь на газ, машина плавно разгоняется. Нажимаешь посильнее - задумывается на пару секунд, а потом прыгает вперед. Мне-то на водительском кресле ничего, а пассажирам (особенно пассажиркам, не нравится - просят не дергать). Кроме того, за эту пару секунд раздумий как правило, какой-то нахал уже занимал свободное место, на которое я нацеливался перестроиться. В-общем, подергался, подергался и решил ехать в правом ряду со скоростью потока. Вот тут-то и настала гармония и полная релаксация. Знай только держи интервал перед впереди идущей машиной и полегоньку нажимай педаль газа. Очень классно. Третья приятность ожидала на заправке. Полный бак соляры потянул на 900 рублей. Был бы 95-й, пришлось бы отдать 1400. После этой приятной неожиданности на заправке жизнь стала налаживаться. Еще лучше она стала, когда я посмотрел на путевой комп - средний расход по пробке на МКАД составил 12 л! У меня на А-6 меньше 15-16 л по пробкам не получалось. А здесь - пустячок, а приятно. Тем временем, я нащупал решение и для перестроений. Оказалось, что перед перестроением достаточно нажать кнопочку на руле (у меня на руле справа и слева есть по две таких кнопочки с плюсиком и минусиком) и коробка фиксирует передачу. Дальше действуешь как обычно (т.е. как на ручке) - добавляешь газку и с необходимой тебе интенсивностью ускоряешься и запнимаешь облюбованное место на соседней полосе. В субботу забрал авто из сервиса - уже на зимней резине. По пути домой продолжил эксперименты. Оказалось, что если нажать на кнопку на приборной доске со стрелочкой вверх, то машина реально поднимается вверх! Очень приятственная мелочь оказалась, когда понадобилось заехать на бордюр при парковке около магазина. По пути заехал к официалам (Ауди-Север). Хотел купить инструкцию, оказалось, что инструкций нет и неизвестно когда будут. Зато бесплатно научили как перевести интерфейс компа с германского на английский язык. Для тех, кто этого еще не знает рассказываю. Надо нажать кнопки "Навигация", "Mode", в появившемся меню выбрать опцию "Settings" (или ее эквивалент на немецком), должно появиться подменю в первой строке которого желланая опция - "Language". Далее - список из целой кучи европейских языков. Что характерно, переключаются все компоненты интерфейса, включая голосовые подсказки. Общие впечатления от первых двух дней: - динамика не хуже, чем у вышеупомянутой А6 - с ручкой ездить веселее, но и к АКПП можно приспособиться - пневмоподвеска - вещь! Можно заезжать на бордюры. В целом, машина жутко нравится. Вопросы знатокам - поделитесь, пожалуйста, инструкцией по эксплуатации - какие правила эксплуатации пневмоподвески. Я оставляю на праковке на 2-м уровне. Это правильно? Или надо опускать на первый? - где взять диск с картой Москвы для навигации?
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo - какие правила эксплуатации пневмоподвески. Я оставляю на праковке на 2-м уровне. Это правильно? в 4 положение(самый высокий) горит желтый индикатор скорость до 35 км в час если ехать быстрей машина опуститься на 3 положение после превышении 80 км.ч переходит во 2 положение после 130 в 1. и соответственно при понижение скорости, авто вернеться только до 3 положения. Срабатывает подвеска на опускание на скоростях по достижению 35.80.130 не сразу а с задержкой примерно 30 сек на подьем свой алгоритм. Я по городу езжу на 2 когда еду по трассе перехожу на первый. Встречаю по городу народ с внедорожными амбициями ездит и на 3 уровне, считаю что это лишняя нагрузка на компрессор и пневмобалоны. Вобщем не заморачивайся выбором уровня подвески какая нравиться ту и выбирай. В процессе разберешься что для тебя правильней. Не забывай при замене колес или заездом на подьемник переводить подвеску в сервисный режим одновременным нажатием прим на 5 сек кнопок управления уровнем вверх и вниз. - где взять диск с картой Москвы для навигации На сколько знаю диска с картой М нет
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Спасибо. Несколько уточняющих вопросов. Я рассматривал инструкцию (рассматривал, т.к. читать по немецки не умею). По картинкам мне показалось (показалось, что я понял), что у подвески есть два режима - атоматический и ручной. Переключение между режимами - одновременное нажатие кнопки вверх и вниз. В автоматическом авто само меняет клиренс, а в ручном нет. Я это к тому, что у меня клиренс, похоже, не менялся. Поэкспериментирую. А теперь вопрос. Действительно ли у подвески два режима работы, или я неправильно понял картинки в мануле?
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Одновременное нажатие кнопок вверх и вниз это перевод подвески в сервисный режим например для замены колеса или поднятие машины на подьемнике. я уже писал об этом. Вы можете переключать уровень подвески кнопками вверх и вниз а она уже автоматически будет поддерживать уровень соответственно скорости авто. 1.Если поставите на самый низкий 1 уровень она не будет меняться. 2.Если поставите на 2 то после 130 км.ч она опуститься на 1 уровень после этого если скорость уменьшиться ниже 70 она вернеться на 2 уровень. 3.Если на 3 уровень то она соответственно будет опускаться по достижении 80 км.ч на 2 уровень (далее см пункт 2 ) и так далее я писал в первом сообщении. Проще так вы выбираете уровень подвески а авто меняет её в зависимости от скорости
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo ОК. Спасибо. Понял. Где бы еще раздобыть инструкцию по эксплуататции
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo реально-ли купить аллроуд тыщь за 28 (это верхний предел)? или он будет убитый в хлам?
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Реально, но не стоит если нет еще денег на всякий случай. Я купил за 28т 10.2002 2,7Biturbo пробег чуть больше 100 купленную здесь с полной сервисной историей, полная диагностика на Ауди за 300$(из ниже перечисленных неисправностей выявили опору двигателя, свечи ) В первый месяц пришлось менять задние амортизаторы (один ам был на исходе на больших скоростях это напрягало) с подушками (подушки мог и не менять но из-за пробега поменял ) опоры двигателя и акпп ( на акпп мог и не менять) резину с дисками (стояли неоригинал не тот вылет 35 вместо 25, мог и не менять диски) вентилятор охлаждения двигателя, масло и фильтр акпп (мог и не менять) химчистка и полировка ( мог и не делать, но после этого вид авто был идеальным) и еще менял что то по мелочи не помню уже на все это я потратил 5250$ Но все равно был очень доволен автой.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo на 2.7 от 18 до 2? зависит от стиля езды по трассе 14-16 (130-200км.ч) если совсем экономить можно и 12-13 но у меня не получалось.
Ответ: Audi Allroad 2,5TDi или Audi Allroad 2,7Biturbo Бери дизель с типтроником, в гору и 4.2 отстой. Все машины со штатов отстой, им пофиг что лить, масло или олифу.