Идеальный? А это какой? Погорячился ты браза, по мне идеальный Родя стоит и 620 и 700, но тока каждый из них, будет идеальный по разному... В большинстве своём взял и полтос положи... При этих раскладах кузовня в идеале ессесна, а тут в хорошем сервисе не меньше 30 труб попросят...
Редкий Урот может быть в идеальном состоянии по факту при чем не долго, если в нем многое чего не поменяли цена норм, кузовщина фигня, если все остальное в норме. опыт владения есть
650 и будет вся красивая. что есть идеальный? по технике у меня идеальный, обслуживался у уважаемых в клубе людей. жестянка? дело навесное. один хрен у всех есть косячки, и если уж приводить кузов в порядок - то здесь его нужно просто облить. всего. имхо это проще, чем удалять локальные царапины/вмятины. все относительно. твоя правда. но я реально понимаю техническое состояние своей машины и могу предоставить внушительный список работ за последний год. есть вариант без оптики и дворников за 585 тыщ
я про то, что роудам уже по 10 лет...и 700 это за них дорого. да, машина класс(пока не в сервисе), но цена с годами должна падать все таки это без косяков по кузову, пусть сколы всякие будут, но все должно быть ровным и притертостей. думаю под слово идеал, еще можно включить пневмо системы, но по скольку там все сложно - фиг с ней.
Сделать жестянку, выставить цену 600, должен быстро уйти. Вообще хорошие машинки продаются сразу, это без намеков. Практически дело несколько дней. "Хорошие" - по соотношению цена/качество
Значит не настолько хороши, чтобы покупатель конкретной марки сразу купил по среднерыночной цене с минимум косяков.