Ап. В комплекте НОВЫЕ пружинки эйбах для а6 авант кваттро - летом пожестче на пружинках, зимой помягче на пневме
Люди научились их чинить и правильно и за вменяемые деньги обслуживать. И не хотят продавать свои прекрассные авто. На авто ру один хлам весит, особенно до 500 тыс.
пылесос - это даже если пневму раз в два года перебирать, выходит в 30-ку у белорусских товарищей -) С другой стороны в районе 30-ки можно сделать эйбах и кони-спорт все новое и проблем не знать вообще, плюс добавится управляемость.
Я тоже кстати не смог сменить цену.....думал я один туплю......оказывается так задумано! p.s. Присматриваюсь к БитурБо комби кожа+замша:)
Ап. Вчера с ак-ростов немножко закотилися: тт дсг 2.0т недопривод ролом 50-180 тт вырывает ровно корпус и только на переключениях. А4 2.0ткватип чип сергейник 250 лысых с места и ролом 50-180 олроуд впереди -) с прыжка намного впереди помойму. И это с ретадрдами и насосом под замену -)
Очень надеюсь что турбину себя хорошо будут и в дальнейшем чувствовать после заездов, или для них это комфортно?
А что с ними станется то за пару заездов -) главное не глушить потом минуточек с десять, чтобы немножко подостыли
Апдейт по доработкам -) Из затрат для идеала Насос 9000 Вкг, паук, прокладки под клапанные крышки, доп помпа кулинга 10000 Лобовое стекло 8000 Крыло 4000 Опресовка не знаю пусть 1000 Появился не большой скрип на маленькой скорости спереди слева, видать сайленту/шаровой спереди слева поплохело пока не разобрался, пусть замена всех рычагов, рычаги на лево перед комплект 9000 И еще один косяк, забыл о него: не показывает что открыта задняя правая дверь, это вроде болезнь 4b c5 кузовов. Решение в районе 2000 если на сервисе с электриком микрик перепаять. Более проблем нет вообще. Специально сделал замер расхода масла : за 1000 км долил 300 грамм до того-же уровня. За теже 1000 км ушло поллитра антифриза: доппомпа афтеркулинга течет. Основной пожиратель масла - прокладки под клапанными крышками. Сделал замер компрессии : по 12 все шесть горшков. Свечи нормально цвета : смесь оптимальна. В руль ничего не бьет, гур не гудит, рулевая рейка не стучит. Тормоза не бьют : не единожды тормозил 200-0 во время вчерашних покатушек. Климат работает, охлаждает без приколов, в пробке с климатом температура не растет ( за бортом у нас последние дни +30 ). Заводится с пол оборота. Проблем с клапаном абсорбера/показателем уровня топлива нет. Расход сейчас показывает 18.1 при средней скорости 24. Чек не горит, дтвг, лямбды работают нормально. Все подушки на местах. Все стекла, включая лобовое!!! родные, с которыми машина вышла с завода. Сильных ударов ни куда не было, ничего не тянулось/не делалось. Новая цена 540.