Creative, если рассматривать мою машину с целью заработать денег на перепродаже, то можно сразу лесом пойти прогуляться, я вчера повесил объяву на авто.ру, сегодня перекупы звонят 300 тыс. дают не глядя, вот щя приедем и заберем, но мне как-то не улыбается свои денюжки дарить, 300 это совсем смешно. это одна сторона медали как ты говоришь а если рассматривать машину для себя, здесь другая сторона медали, машина клубная, с прозрачной историей, обслуживалась, делалась, настраивалась у проверенных людей, все как на ладони, нужно просто набрать пару номеров и пообщаться, помимо ремонта, по тех.части осталось доделать понты и вот тебе валящий роуд. + не стоит забывать что у многих людей есть свои сервисы, разборки, друзья, знакомые, брат, сват и т.д. и некоторым этот ремонт встанет не в 100 тыс., а в 50 например. может 370 тыс. - это и дорого, но 300 тыс. - это дешево. да и дело не в этом, че распыляться то, кого заинтересует, тот позвонит, приедет, все обсудит, хорошему адекватному человеку, тем более с клуба, естественно подвинусь на много в цене и запчастей ещё отвалю в нагрузку, было бы желание... на счет подстучать и ездить-это не серьезно, это только уродовать машину и добивать её, по хорошему на ней ездить нельзя, это я месяц после ДТП катался в самых крайних случаях, ну раз в неделю выезжал, просто выхода не было, с одной фарой, без омывайки по нашему гавнищу тяжко. а на счет купить новую целую, пожалуйста, за 500 тыс. вон сотни машин, выбирай не хочу, только приготовь ещё тысяч 70-90 про запас чтоб она действительно ездила и далеко не факт что будет не битая! я когда эту машину брал, на 2 диагностики свозил, казалось было все выяснил, а копаться начали, первое, второе, пятое, десятое. рынок покажет, 300 значит 300, но не сейчас!
ну и в итоге будут посланы ко мне приезжали пару раз такие за Хондой со своими тупыми доводами, типа ну нам же тоже кушать надо, навариться мальца, туда, сюда)) зато денег тебе прям щя дадим, ну ничо что на сотку меньше, зато прям щя чувак)))
вообще я понял, честным быть не выгодно в нашей жизни, себе в убыток получается надо было молчать, ремонтировать аудюху, отпиdорить её и за 570 повесить)) потом до 540 упасть и вот она прибыль вуаля гуляй рванина у наших людей все как-то сложно)) дорого продаешь - не берут, дешево продаешь - тоже не берут, во всем подвох видят. Искал Аллроуд когда, выставил Цивик на продажу, ценник влупил космический спецом, ну смотрю звонят, приезжают, катаются, но не берут типо дорого и так месяц. Потом попадается мне этот Аллроуд, но срок 2 дня чтоб забрать его, я роняю ценник на Цивик на 100 тысяч...звонят, приезжают с кирпичными рожами, смотрят, катаются и не берут)) Я спрашиваю чо не так? Да чета дешево подозрительно говорят, мутно как-то))) хотя тачка в идеале была, ну просто вот такая ситуация сложилась что срочно надо было скинуть, в итоге чел забрал задорма считай, щя звонит тока спасибо говорит)))
так значит ты её так и так продать хочешь? дело не в аварии? странно как-то... я бы сделал и катался... тем более если ты говоришь что технически почти в идеал привёл...
А 540 ты считаешь рыночной стоимостью машины такого года? Перечень приведенных выше предстоящих текущих ремонтов потянет хорошо( особенно ГРМ, аммо). Ничего не хочу сказать, но... 540 - цена рестайлинга. Или роуда на мешалке в абсолютном идеале и при фарше.
извиняюсь и обидеть не хочу-но машина требует не 100 тыр рублей на восстановление интересовался у знакомых хороших кузовщиков и маляров+челноков по зпч из РБ по фото сказали лонжерон реально пострадал+верхняя балка крыло бу с аркой-8тр бампер 12-15 капот с решоткой 15-20(10 коцаный под шпаклю) фара 7, но вероятнее придется брать 2=12тыр телевизор-8-10 тыр стекло лобовое 15(с работой) покрасить капот с 2-х сторон 8-9т.р крыло 5 бампер 5-6 итого тысяч 90 только запчасти которые в хлам под замену-оценка по фото стапель минимум 20 тыр, что с подвеской-а с ней еще подводные камни+что с трубками и прочими агрегатами и требухой за бампером??? трубки кондиционера? радиатор интеркулера, другие радиаторы??? подсобнику за разобрать и потом собрать все аккуратно минимум пятак сверху гаечки, винтики, защита и прочая мелочевка еще денег стоит уже к 150 ценник нависает даже если 350+150=500 вынать движку, подрамник и прочие сапутствующие работы-не включал!-на случай вдруг обошлось........риторически сколько нужно еще время и нервов, беготни в результате получаем авто в ремонт на пару месяцев за пол ляма минимум+под капотом жованое-попробуй продай цены у нас в деревне!! думаю многие согласятся что вполне божеские без обид, случилась беда теперь надо собраться и выбивать максимальную сумму оценки по возмещению ущерба, продав авто можете наступить на грабли-в случае больших сумм страховщики просто срезают очень хороший процент, получится на повторную, возможно в судебном порядке, экспертизу нечего будет представлять брат 3 года назад перед кризисом зачесал морду, его пьяный не пропустил, страховая развалилась.... дело шло почти полтора года, оценка первая была 90 тысяч, потом переоценили ближе к 130, брат успокоиля потому как макс выплата была 120... на момент второй оценки бакс стоил 32р..., я его убеждал при курсе в 36 еще раз сделать переоценку ввиду неучтенного болтика...нахрен сказал надо в итоге получил сто с копейками...под 30-ку сказали лишнего насчитали без объяснения, и это с 2-х раз!!! сначала 70 потом 30 с хвостиком
ты немного не так понял, я имел ввиду продажу после вливания своих денег на ремонт чтобы отбить их, ибо у меня нет свободной сотки, я в принципе могу её выдернуть из бюджета, но не надолго, т.е. смысл в том что если ремонтирую за свои-продажа неминуема. поэтому я так подумал, пока ничего не ясно, когда и сколько мне выплатят, проще продать битую чтоб не попасть на свои же деньги. понятно что рано или поздно я их вытащу со страховой, с виновника, но без суда здесь не обойтись, а это может затянуться на год легко. будь у меня сейчас лишние деньги или получи я выплату, конечно сделал бы машину и ездил, у меня о продаже и мыслей бы не возникало 100_44, авоськинА8, 570, 540 это просто для примера цифры написал с потолка, естественно она столько не стоит RasHen, да обид никаких что Вы обида у меня только на 1-го человека в этом мире что доставил мне столько геморроя - узбека на Нексии в Вашем конкретном случае может столько и будет стоить, я ещё раз говорю люди есть разные, со своими сервисами, запчастями, руками и т.д. Кому-то ремонт может и 200 встать легко, а кому-то в 70, тут все очень индивидуально. а по поводу самого ремонта, в среду все распишу после дефектовки, чо гадать... p.s.: 1. лобаш был треснут до ДТП, это не следствие, он кстати родной)) 2. зачем 2-я фара не понял? 3. судебная экспертиза проводится по фото
В резерве. Вчера помыл и отогнал в теплый паркинг на ночь. Пневма сегодня ожила. Жаль что не сразу конечно, т.к. приезжал одноклубник смотреть, пришлось его катать на отбойниках, к дому подъехал и поднялась. Прогнал вверх вниз несколько раз - все четко, чек не выскакивает. Вот фото, есть видос ещё по пневме, если интересно могу выложить
т.к. продажа ещё не состоялась я озвучивать не буду пока, если человек хочет пусть сам напишет я не против
Если бы не предстоящее весомое ТО, то с дисконтом возможно рассмотрел бы её... Но восстановление+по весне ТО-это перебор... я у Раткова в июле 11 года машину купил (А6 2.8 2000г) почти в идеале(кто с ним знаком ,знают как он к машинам относится)... в итоге за пройденые 10 т.км. я вложил 70 почти...делаю всё сам... и это не конец ещё,правда машинка реально в офигительном состоянии... а тут почти тоже самое делать предстоит...
Ну что тебе сказать, я считаю надо просто четко отдавать себе отчет в том что покупая Ауди (тем паче Роуд) таких годов будь готов к вложениям и содержанию. Не надо питать иллюзий что если она в идеале, то через час, день, месяц ничего не произойдет. Немцы безусловно отличные автомобилестроители, делают прекрасные, крепкие, добротные машины, но ничто не вечно. Я вот покупал её когда, 80 тыс. сразу отложил чтоб в порядок привести. Вроде так все сделал основное, поехал ночью за пивом к метро, вышел из магаза и не завелся)) Бензонасос крякнул на ровном месте, вот тебе вложения. Ну и то хорошо 11 лет проработал.
по поводу предстоящего ТО, ну все не так страшно на самом деле Цепь привода распределительных валов - 2300 оригинал Помпа (она свежая меняная осенью, но не оригинальная) 6 руб. оригинал Ролики по полторашке руб. оригинал Вискомуфта живая просто посвистывает, поэтому хотел поменять, оригинал рублей 7 Торм. диски норм. неоригинал по рублю, колодки я отдам Свечи фигня Самый попадос на аморты, здесь я согласен, дорогие Ну вот в общем-то и все, я не сказал бы что это прям очень дорого, извините это Ауди, которой 2-й десяток пошел, тем более это все не сие минутно нужно сделать, а можно постепенно. Ну нет 10-ти летних машин которые не требуют вложений.