в этом вопросе я с вами полностью солидарен, так как 550-600,000 впарят тоже самое что и за 450,000, только вот денег на возможный ремонт уже может не оказаться. P.s. а пробег все таки подозрительный
на форуме очень много тем посвященных уродикам, по смотрите почитайте, или попробуйте поиск и найдете ответы практически на все ваши вопросы, по 1 уродику точно!
Спасибо. Итак уже начитался))) За первый день полфорума прочел об этом чудо-аппарате))) Все страшилки не испугали,руки вроде оттуда растут и голова на месте)))так что не страшно))) Главное дотерпеть до того момента,когда его покупать буду))) Я спрашиваю эти мелочи здесь,потому что завязалась беседа и тут кто знает может просто ответить)) У мя еще вопросик)))да простят мя модераторы))) На первых оллроудах диагностический разъём у всех одинаковый и если да,то может знаете какой шнурок с диском мне искать для диагностики авто (с машиной я определился и точно ее возьму,поэтому хотел купить шнурок и с ним за машинкой поехать (ну и с ноутбуком конечно)), чтобы ошибки глянуть и прочую инфу) и дайте ссылку если есть))) Или это бредовая затея,типа диагностировать нужно только в специальных сервисах?
Согласен,но всё таки не каждый покупатель поедет диагностику делать,да и по кабелю можно ведь много интересного узнать,например реальный пробег авто))) Или я ошибаюсь?? И еще, как на счет моего вопроса про шнур с диском? Они на всех одинаковые,если да,то может знает его код и ссылку на магазин?
Машину перед покупкой должен диагностировать тот, кто её знает. Шнурок это незначительное дополнение к намётанному глазу.
Любой тебе подойдет. Но лучше помоложе модельку. Я вот себе купил за 1500руб 908 вагком, прогу скачал из инета, вот и все дела. Есть ветка профильная на форуме по шнуркам, там бывают продают шнурки уже в наличии. Но дешевле всего заказать самому, можно и дешевле штуки уложиться.(я про ебэй)
Перед чтением проверок прокатись/погазуй Ибо ошибки то стерают они а потом со временем они заново выскакивают если есть
Не будет машина в шоколаде за 150кр: комплект пневмы - 50кр комплект амморов - 40кр компрессор - 12кр Гидротранс - 60кр турбины - 100кр (судя по отчету на форуме) ГРМ - 25-30кр ...список можно продолжить, но я думаю порядок цен ясен Я не говорю, что все и сразу может навернутся, но от убитой машины можно ожидать чего угодно. И раз её так дешево продают, то явно не с проста. Зачем покупать дрова, что бы постоянно из сервисов не вылезать?
Вот и я про то же хотел сказать. Как раз в ухоженый вариант постепенно и вложишь в разные мелочи 100-150 для доведения до идиала (хотя идеал состояния авто у многих разительно отличен) а в дрова можно и ещё 450 влить, причем не постепенно а буквально в первые месяцы владения
Ребят, ну я с вами полностью согласен. Но я не думаю что у большинства покупающих есть намерение купить машину за 600 и потом туда еще 150 впихнуть. Я взял машину свою за 460 и совсем не дрова. Ща вот вкладывать буду, к лету тысяч 100 впендюрю, понятно до идеала не доведу, но ближе к этому. Если чесно, я просто верю в то что ну не ужеле бывает что олроуд убит на столько, что все надо делать в нем, как по списку у вас выше???
Что бы быть честным до конца, надо просто взять чеки и выложить стоимость запчастей+ цену ремонта. Вот тогда это будет объективно. А так пока ни о чем. У меня далеко не убитый роуд, но я в свой ввалил 400+кр за два года. Меньше половины этой суммы было реальной необходимостью, остальное превентивные меры, поначитавшись форумов, содержание + ...доработка Блин...пора бы остановится, а никак не получается Для любопытный сцылко (у нас все записано ): http://www.audi39.com/forum/index.php/topic,2657.0.html
за 2 года вложил 350 т.р. брал одну из самых свежих с пробегом 80 т.км. Пол года назад продал перекрестившись... реально машина сырая. Хотя если есть желание ЗАНИМАТЬСЯ машиной , то удачи в покупке...
у меня знакомый купил, ему выбирали долго знакомые в пендосии... пригнали он рад был, не то что рожа трескалась, жопа трещала от возбуждения... через месяц перед лег, ну он то форум не курит, поэтому отвалил как положено около соточки и сразу решил избавиться, а то вдруг что.... у нового хозяина она опять легла на морду через годик это уже с новыми баллонами, а потом у него двигателю кирдык настал, ГРМ как то рано вылетел, починка денег стоила, а так каак сразу не смог починить машина стояла на улице в сезон "муссонов" и когда починили двигло то в скором времени сгорела вся проводка подкапотная или подторпедная, ну короче там еще на сотку приговорили к чему это я все? да к тому что у ездюков и танки ломаются и стволами в грунт вьезжают... купите девятку и тащитесь