http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11230809-3302.html Где? Ткните носом. Это показания при выезде.Сегодняшние гляньте несколькими постами выше. Если речь идет о том сколько я всего проезжаю за год сам за рулем, то думаю 70-90 ткм, может +/-, точно не считал.
задаток я могу понять, но залог при покупке бу автомобиля?! как в анекдоте... "драку заказывали?" - "нет" - "тогда 1000р за ложный вызов".
Что-то вы злой какой-то... куда надо тыкать носом? В объявлении указан Мск. Про Ханты-мансийск там не слова... В первых постах речь шла о том, что машина находится в хмао...
машинка очень красивая... просто мечта, но вот ценник... кусается и очень больно. просто честно, за что тут 800 000 р? за 6-ти летний авто с MMI и рекарой?! такая рекара максимум стоит 40 000, а MMI еще 40 000 максимум. ИТОГО 720000 простой олроуд в котором скоро надо будет менять пневму (а это не малые деньги) с пробегом в 240 000 и за тысячи км от Москвы... Автор конечно простите, но ценник высоковат, Ваш авто очень красивый, но нереально дорогой! 700000 для него шикарная цуна и думаю за эти деньги он может реально продаться
700 нормальная цена, даже чуть дороже я бы ее наверное весной забрал. За 700 точно бы забрал. Жаль никто не отдавал А насчет Москвы, там машин б/ушных море, все, кто в Москве живут, удивляются нашим завышенным ценам на БУ. Посмотрите на авто.ру Олроуды 2005 года - 3 самых дешовых предложения из 9 находятся в Москве.
честно говоря не осилил 11 листов интереснейшей темы про продажу олроуда, уж простите, если в этом авто ВСЕ узлы и агрегаты менялись то простите... Надеюсь найдется тот фанат, который купит Вашу красивую машину. согласен на авто ру есть роуды и дороже, всего 2, но дороже чем Ваша, одна вообще 1 000 000 стоит... кстати описание авто (вместе с рассказом и обслуживанием) принято давать в объявлении на первой станице, а не в теме на 11 листов
смотрели. типично провинциальный подход - экономия на спичках. или "отмытый = новый". вместо замены рычагов в сборе меняются сайлент-блоки. длина списка влияет на цену машину обратно пропрорционально. многие вполне справедливо полагают, что лучше заменить заведомо неисправный агрегат самостоятельно, нежели использовать то, что было заменено неизвестно кем и неизвестно как.
На каких "спичках"? Оригинальные сайлент-блоки поставлены в оригинальные же рычаги, установленные на конвейере, шаровые отходят еще тыщ 100, как минимум. Или надо было поставить китайское говно и радоваться этому? С таким подходом надо менять каждые 120 ткм двигатель на новый, а то какой нибудь "малограмотный провинциал-самоучка" привод ГРМ поменяет не так, поставив восстановленные своими-же силами "спички". Длина списка замен деталей должна соответствовать пробегу и состоянию, и никак иначе. Да, и не отмытый он, он почти всегда такой.
А вы что считаете, что рычаг толщиной в 2 пальца за 5 лет приходит в негодность чтоли? Если на предмете можно поменять что-то частями, значит так и надо делать. Может мы из-за термостата движок на помойку будем выбрасывать теперь? Или из-за свечей? Как в анекдоте: - ты чего снова на новом шестисотом?! - да в том пепельница переполнилась! Чушь то не мелите, уважаемый!
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=56/B9805CA2.JPG&prev=11&MethodType=8 Сайлент-блок можно поменять отдельно точно. Шаровую врятли... Только я там насчитал 4-5 рычагов) наверно проще подвеску в сборе поменять О_о
Не надо в сборе ИМХО. Я тоже по мере выхода из строя меняю по одному. Нижние прямые как купил машину, так и ходят подо мной уже больше 150 тысяч км. и до меня непонятно сколько ходили. На сайлентблоки смотрел, как их менять не понял, они же запрессованные в рычаг, как будто влитые что-ли. Экзист почему то по ссылке не открывается.
Официально шаровые не меняются, только если колхозить. Меняются 10 сайлент-блоков на 8-ми рычагах передней подвески. Да поменять в рычаги сборе проще и быстрее, но точно не дешевле, если в оригинале.
Хороший гидравлический пресс + оправки обязательно и все меняется. У меня на все ушел весь субботний день. Это без адаптации, сход-развала и некоторой мелочевки. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=0FB002C8 п. 2 - 2 шт. п. 3 - 2 шт. п. 4 - 2 шт. п. 15 - 4 шт. По А6 надо уточнить.
Ну оригинал понятно.. Тут на форуме, кажется, читал, что комплект Lemforder отличная замена оригинальному.
В наше время уже хрен разберешь что ставить, даже покупая оригинал не исключаешь возможность нарваться на подделку. Клиенту менял верхние рычаги на Роуде на Lemforder, пыльники лопнули зимой через месяц. У меня уже пережили 3-ю зиму- все целые, делай выводы.