еще раз повторяю. замена сайлент-блоков - от бедности. зачем с этим спорить? для многих время - не менее ценный ресурс, нежели деньги. меняется 1 раз все на новое и проблема гарантированно решается. говорить об отсутствии износа шаровых шарниров за 250 тысяч км несерьезно.
приемлемая для тех, у кого нет денег. такие персонажи очень хорошо разбираются в нюансах модельного ряда феррари и бентли.
Слушай, ну может к тебе приехать и доказать? Могу даже за свой счет при любом результате спора. А? Слабо?
Посмотрел в ЕТКЕ, на А6 тоже заменяемые сайлентблоки. Не знал, спасибо за "на водку". Но у меня почему то из-за шаровых всегда приходилось менять рычаги, а вот сейчас передний-левый-верхний из-за сайлентблока купил. На будущее буду знать.
А за 180 тыс. серьезно? У кого я купил машину, он точно подвеску не менял за 35 тысяч пробега, плюс моих 150. Не знаю меняли ли рычаги в Германии за 3 года езды и 80 тыс.пробега, если нет, то вот Вам и 250 000 - на нижних прямых рычагах шаровые в норме.
Ой, минуточку. А покупка дизеля тоже от бедности? Я вот очень со школы фразу люблю "необходимое и достаточное". Вот если замена сайлент-блока отдельно от рычага необходимое и достаточное условие безукоризненной работы подвески - значит так и нужно сделать. У знакомого на Волге (!) шаровые на 130к пробега были в рабочем состоянии. А ездила она далеко не по безукоризненным и чистым дорогам.
доказать, что рычаги с пробегом 250 тысяч лучше, чем новые или такие же, все равно не получится в силу абсурдности предположения. что мешает признать, что основным мотивом была экономия? это вполне естественно. при цене рычагов 10 тысяч ты бы поставил новые безусловно.
Лучше ко мне) Так я не понял, все-таки, шаровые вы меняли или нет? Просто говорили что-то про свой пресс гидравлический... А сейчас вроде как доказывать собираетесь что они 250к проходили и норм?
Нет, не лучше новых оригинальных не поддельных, а то, что люфта в шаровых нет и их состояние после ремонта - на твердую четверку. Да и сколько будет стоить комплект передних рычагов в оригинале? За 40? Так что насчет спора?
Нет, мне пока к Garage.Inc, а Вы можете подтянуться. Нет, конструкция неразборная, если только колхозить. Пресс не мой, обыкновенный 20 тонный пресс. Легко! Как и пневмобаллоны, отходившие 200 ткм. Небольшое уточнение: не 250, а менее 240.
Просто хочу уточнить в чем тогда состоял ремонт? Добавка смазки, смена пыльника? Да, 237 с копейками, конечно же)
не надо путать теплое с мягким. покупка дизеля 2.0 или 1.9 - от бедности, 3.0 и больше - нет. не стоит пытаться доказать, что любой механизм вечен. шаровой шарнир изнашивается, пыльник получает повреждения. про волгу подробнее. какая волга? не удивлюсь, если окажется, что у этой уникальной машины шкворневая подвеска
Я и не доказывал что "механизм" вечен. Я говорю о том, что не стоит перестраивать стены, когда облезли обои. (рычаг, когда проблема в сайлент-блоке). Какая Волга я понятия не имею. Г.в. около 2007-2006.