Тут еще можно аргумент найти, типа новая такая вобще 50 т.евро стоила бы! Ога. За 800 А6 дизель 2л тянут года 7-8-го...
Ну тут в принципе сравнение не уместно, т.к. авто разные, кто ездил тот это отлично понимает. Если сравнивать с новым Роудом, то в принципе и недорого, а вот чисто так, дороговато конечно. Теме АПП!!!
Лучше дороже на 100, но без пробега по России, особенно по регионам. В результате будет дешевле и спокойнее, проверено много раз. "Рацухи" эти региональные a-la 70 профиль резины потом много где можно будет найти. Цена была бы оправдана для только что пригнанной мшины на транзитах, с ПТС, пахнущим типографской краской...
Слушай, а чем тебе не нравятся регионы? Они всякие бывают, как и дороги в них. Также и люди, живущие в них. Мне еще ни за одну проданную технику не было стыдно и надеюсь не будет. Насчет дешевле - ну может быть применительно к тебе да, это так. Никаких "рацух" региональных в моем авто нет, в т.ч. и 70 профиль резины говорит о том, что я хочу сохранить подвеску и кузов в целости, а не наоборот. Ну а если хочешь доказать что "рацухи" есть, то милости прошу. А ПТС до сих пор пахнет краской.
Основная проблема в регионах - культура ремонта или низкая квалификация специалистов, не более. Проблема, конечно, общероссийская, но в регионах она более ярко выражена в силу очевидных причин. Под "рацухами" имел ввиду внесение изменений в конструкцию, не предусмотренные изготовителем. Пример - резина, увеличение клиренса, навешивание различных брызговиков-лопухов. Удаление катализатора и прочее.
Вы были у меня, видели как я занимаюсь ремонтом или люди, к которым у меня есть необходимость обратится? Если нет, то тогда и не надо делать поспешных выводов. Резина, увеличение клиренса - для меня это необходимость. - у меня Вы заметили что-то не от VAGа? Вроде все на месте. Еще?
Восьмого не возьмешь......... Если завозить - он не проходной... А 7 -го возьмешь. Тряпочный салон. Механика. Передний привод..Пробег за 100 т.км. Совсем на ахти для бизнес-седана конфигурация..... Если уж сравнивать, то хотя бы с А6 3.0 TDI Q 2007 г.в.. Он минимум в 1200 т.р. тебе выйдет. На коже. с пробегом до 100.000. У солидного продавца. И то, если сам поедешь за ней, то возьмешь по этой цене. А механику на данной Allroad можно рассматривать как преимущество......
Цена - исключительно дело продавца. Состояние надо смотреть, но деление по годам весьма условное. И год югорских плит запросто может идти за 2 года нормальных дорог. Для всех - это урод в позапрошлом кузове.. но порадуемся, если кто возьмет в эту цену. Для чего мы тут еще :drunk2:
Увидел знакомое авто (когда искал себе по авто.ру) и ценник был по моему за 900 т.р. (поправь). Динамика спада цены явно не устраивает потенциального покупателя или его отпугивает.... Точно скажу одно, что цена данного авто равняется цене нового авто пусть и чуть ниже классом . Как не крути а авто уже шесть лет, а это уже б/у ! За такие кровные, да на механике в столице её явно не ждут. Вполне вероятно что приобретут её за 800 т.р. и уйдёт она либо в свой, либо в соседний регион и покупатель думаю останется доволен.......
Единственный достойный Allroad. Владелец видно, очень за машиной ухаживает. Как раз сечас себе машину ищу, но отдавать 850 т.р. за этот авто не готов в силу многих причин (год, пробег, альтернатива, которая есть на мобайл.де). Автору удачи в продаже!
Да ценник поболее был. А б/у любое авто становится едва выедет за ворота оф. дилера. И почему только в столице?
Ну как почему....? Авто бизнес-класса, на механике, да каждый день делать "Ножками потопаём, ручками похлопаем" - удовольствия поверь малое по сравнению с автоматом! Поэтому и написал выше, что уйдёт туда где мало пробок и есть небольшое бездорожье......Хотя в России одни направления, с богатейшим-то её ресурсом и ворами на верхах.
На следующей неделе буду менять: Фирма Код Описание Кол-во VAG N 013 80 42 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 11 VAG 059 121 004 E Насос системы охлаждения с прокладкой 1 VAG AMV 174 004 01 Герметик уплотнительный 1 VAG 046 130 219 A Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 5 VAG 59 130 643 Кольцо уплотнительное 5 VAG 59 198 025 Комплект прокладок клапанной крышки 1 VAG N 013 80 42 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 11 Febi 27604 Амортизатор натяжителя газовый 1 Gates 4PK1218 Ремень поликлиновый 1 Gates 6PK2403 Ремень поликлиновый 1 Ina 530 0202 10 Ремкомплект привода ГРМ 1 VAG 026 103 085 D Сальник распредвала 2 VAG 046 130 219 A Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 1 VAG 059 121 004 E Насос системы охлаждения с прокладкой 1 VAG 59 130 643 Кольцо уплотнительное 1 VAG 59 198 025 Комплект прокладок клапанной крышки 1 VAG 078 121 113 F Термостат 1 VAG AMV 174 004 01 Герметик уплотнительный 1 VAG N 013 80 42 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 1 VAG N 901 368 02 Прокладка корпуса термостата 1 + всего сопутствующего по морде (список вверху не полный), опрессовка форсунок, перекраска переднего бампера (сколы от камешков)
фанатизм, в хорошем смысле этого слова, Автору Респект!....я бы наверное не смог так скрупулезно все делать.