Проблема не в цене, которую просит хозяин и тем более не в машинке. А в том что она находится далеко за пределами двух столиц. В противном случае уже нашелся бы человек который подъехал. посмотрел и запал на нее на долгие годы.А скидка 150-200 тыщ это многовато за то чтобы окупить перегон. Ханты-Мансийск это Россия (для тех кто не в теме) и таможню платить не нужно. Думаю многие облизываются. но далековато для прогулки машинку посмотреть. А что там у вас с местными клубнями?
Ханты-Мансийск это не так уж и далеко от Москвы, всего 2900. Если будет покупатель с твердыми намерениями - могу пригнать, проблем никаких. Местные клубни - да есть наверное, маловато только их.
Сегодня начал замену того, что планировал. Перед ремонтом замерял компрессию: 1=25 2=27 3=28 4=28 5=26 6=25 К вышеназванному списку добавится: Успокоитель ремня ГРМ Febi 22340 шт. 1 Ролик натяжителя VAG 059 109 243 J шт. 1 Ролик направляющий Ina 532 0189 10 шт. 1 Кольцо уплотнительное системы смазки VAG 038 117 070 шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 028 117 070 B шт. 1 Прокладка кронштейна фильтра масляного VAG 059 103 547 B шт. 1 Фланец системы вентиляции картера VAG 046 198 475 B шт. 1 Фильтр масляный VAG 059 115 562 шт. 1 Комплект прокладок для кронштейна масляного фильтра VAG 059 103 464 B шт. 1 Прокладки комплект VAG 059 198 067 A шт. 1 Жидкость охлаждающая 1.5 л VAG G 012 A8G M1 шт. 4 Профиль уплотнительный передней панели VAG 4B0 121 221 B шт. 2 Уплотнитель капота VAG 4B0 121 331 A шт. 1 Фильтр топливный VAG 057 127 435 D шт. 1 Клапан фильтра топливного VAG 057 127 247 J шт. 1 Фильтрующий элемент только для: VAG 8D0 133 843 A шт. 1 Фильтр воздушный VAG 059 133 843 A шт. 1 Прокладка коллектора VAG 059 129 717 G шт. 2 Прокладка сливной пробки поддона двигателя VAG N 013 84 95 шт. 2 Кольцо уплотнительное системы смазки VAG N 013 85 14 шт. 2 Прокладка трубки турбины VAG 059 131 797 A шт. 1 Болт с внутренним многогранником VAG N 101 961 03 шт. 2 Прокладка клапана системы рециркуляции выхлопных газов VAG 046 131 547 шт. 3 Клапан рециркуляции отработанных газов Pierburg 7.21675.17.0 шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 059 145 117 B шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 059 145 117 A шт. 1 Прокладка двигателя VAG 059 145 757 шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 035 115 427 шт. 1 Прокладка выхлопной системы VAG 4D0 253 115 D шт. 1 Гайка крепления коллектора VAG N 902 002 01 шт. 8 Кольцо уплотнительное датчика давления масла VAG N 013 81 15 шт. 2 Прокладка выхлопной системы VAG 059 133 074 шт. 1 Прокладка впускного коллектора VAG 059 133 073 B шт. 2 Прокладка насоса ГУР VAG 059 145 215 шт. 1 Фильтр салона угольный VAG 4B0 819 439 C шт. 1 Крышка бачка тормозной жидкости VAG 6N1 611 349 B шт. 1 Шланг топливной системы VAG 059130329 шт. 3 Заглушка отверстия в головке блока цилиндров VAG 078 103 113 E шт. 1 Втулка крепления натяжителя ремня ГРМ VAG 059 145 350 шт. 2 Кольцо уплотнительное VAG 059 145 288 шт. 2 Втулка крепления ролика ремня приводного VAG 059 145 124 шт. 1 Ролик ремня приводного Ina 531 0751 30 шт. 1 Ролик ремня поликлинового обводной Ina 532 0160 10 шт. 1 Ролик ремня приводного Ina 532 0156 10 шт. 1 Ролик ремня приводного Ina 531 0307 10 шт. 1 Свеча накаливания VAG 059 963 319 H шт. 1 Амортизатор газовый крышки багажника Febi 27674 шт. 2 Лампа газоразрядная Philips 85122 CMC1 шт. 2 ПОКА НЕ В ПРОДАЖЕ.
Вроде заканчиваю начатый ремонт. В общих чертах. Был разобран перед ДВС, подняты клапанные крышки, все осмотрено, помыто в собрано обратно. Распредвалы не снимались, рокера и гидрики не менялись, все детали на месте. Фото не делал, т.к. считаю в этом случае лишним. Перед сборкой были опрессованы форсунки, давление начала открытия от 219 до 223, особо любопытные могут заглянуть в ELSA и сравнить данные. Снята, разобрана и собрана обратно турбина (хотя чистить там было нефиг) Снят, разобран и собран обратно кронштейн масляного фильтра, хотя как и в случае с турбиной нефиг там чистить. Работа EGR минимизирована программно. Окрашен передний бампер (было много мелких сколов) Заменена тормозная жидкость с сцеплении и тормозах Все работы делались мною (за исключением бампера), с использованием всех фиксаторов, динамометрического ключа. Точный список замененных деталей: Фильтр масляный VAG 059 115 562 шт.1 Фильтр топливный VAG 057 127 435 D шт.1 Фильтр воздушный VAG 059 133 843 A шт. 1 Фильтр салона угольный VAG 4B0 819 439 C шт. 1 Масло моторное VAG GAU052195M2 л. 6 Жидкость охлаждающая 1.5 л VAG G 012 A8G M1 шт. 4 Наклейка информационная VAG 059 010 158 A шт. 1 Амортизатор газовый крышки багажника Febi 27674 шт. 2 Лампа газоразрядная Philips 85122 CMC1 шт. 2 Крышка бачка тормозной жидкости VAG 6N1 611 349 B шт. 1 Профиль уплотнительный передней панели VAG 4B0 121 221 B шт. 2 Уплотнитель капота VAG 4B0 121 331 A шт. 1 Клапан фильтра топливного VAG 057 127 247 J шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG WHT 001 689 шт. 6 Ремень приводной ГРМ Dayco 94897 шт. 1 Ролик натяжителя Ina 531 0402 20 шт. 1 Ролик ремня приводного Ina 531 0751 30 шт. 1 Ролик ремня приводного Ina 531 0307 10 шт. 1 Ролик направляющий Ina 532 0189 10 шт. 1 Ролик ремня поликлинового обводной Ina 532 0160 10 шт. 1 Ролик ремня приводного Ina 532 0156 10 шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 035 115 427 шт. 2 Прокладка клапана системы рециркуляции выхлопных газов VAG 046 131 547 шт. 3 Кольцо уплотнительное системы смазки VAG 038 117 070 шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 028 117 070 B шт. 1 Сальник коленвала передний VAG 054 115 147 B шт. 1 Прокладка кронштейна фильтра масляного VAG 059 103 547 B шт. 1 Болт VAG 059 105 229 шт. 1 Крышка VAG 059 105 383 A шт. 1 Прокладка коллектора VAG 059 129 717 G шт. 2 Шланг топливной системы VAG 059 130 329 шт. 2 Клапан насоса топливного VAG 059 130 789 шт. 1 Прокладка трубки турбины VAG 059 131 797 A шт. 1 Прокладка впускного коллектора VAG 059 133 073 B шт. 2 Прокладка выхлопной системы VAG 059 133 074 шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 059 145 117 A шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 059 145 117 B шт. 1 Прокладка насоса ГУР VAG 059 145 215 шт. 1 Кольцо уплотнительное VAG 059 145 288 шт. 2 Свеча накаливания VAG 059 963 319 H шт. 1 - до этого менял весь комплект, но на 4-м цилиндре, при установленном впускном коллекторе, неудобно подлазить и видимо плохо затянул свечу. Она скорродировала по посадочному пояску, пришлось менять. Заглушка отверстия в головке блока цилиндров VAG 078 103 113 E шт. 1 Кольцо уплотнительное датчика давления масла VAG N 013 81 15 шт. 3 Прокладка сливной пробки поддона двигателя VAG N 013 84 95 шт. 2 Кольцо уплотнительное системы смазки VAG N 013 85 14 шт. 2 Болт с внутренним многогранником VAG N 101 961 03 шт. 2 Гайка крепления коллектора VAG N 902 002 01 шт. 8 Да еще поменял оба передних подкрылка - прокатился буквально пару км. без переднего бампера на зимней резине, которая и прогрызла дырки (перед локеров не был закреплен) Все снятые детали в наличии. Что еще в планах сделать: замена летних шин (надеюсь на выходных это решу), после этого адаптация подвески (хотя и делал ее для зимнего комплекта) и регулировка основных фар и ПТФ. замена смазки в задних приводах, грешу на засохшую в них смазку (пыльники на внутренние ШРУСы уже лежат). Да, уровень подвески выставляю +10 мм. к рекомендованным 402. Пробег на сегодня 230 424. Вроде ничего не упустил, наверное снова в продаже, цена 850.
70% можно было не менять. Список состоит из копеечных деталей таких как прокладки. Но на оригинальном комплекте ГРМ сэкономили. Что говорить - упоры крышки Феби )) Зачем разбирать турбину, которая не потребляет масло и геометрия оной работает? Зачем менять заводские настройки исправной подвески? Наверное, на кого-то это производит впечатление. Многие же (я в том числе) покупают машины в германии только по той причине, что в них не побывала рука (доморощенного) механика без необходимости.
лучше и не скажешь !или с бундеса или новую !теме ап хотя человек просит приличные деньги за авто и должен быть уверен что просит их правильно ! я например поменял сальники клапанов по пробегу ,а заодно разной хрени на кучу денег (хотя машину продаю )разве это плохо ? удачи !
Ну знаете, не Вам наверное решать - что мне надо было менять или нет. ГРМ - почти оригинал и сделан очень даже неплохо. И с чего Вы взяли что "доморощенный"? Замену ГРМ каждые 120 тыс. км. Вы не считаете необходимостью? И чем Febi -то на багажник не нравится?
Это GARAGE.INC как всегда умничает не поделу -) При заказе роликов INA приходит тот-же NTN что и в оригинале. Далее по ремню: в оригинальном комплекте видел как дэйко, так и гэйтс да и бош встречал.
Да еще забыл. Генератор - замена обоих подшипников и щеток. Саму интегралку оставил родную, а щетки перепаял новыt от какой-то Тойоты. Привезли новую интегралку HUCO, но ставить ее не стал, уж больно она неказиста по сравнению с оригиналом
Дело не в объеме. Многие меняют детали по пробегу. Другое дело, что цена не оставляет покупателю ни единого шанса.
Здравствуйте,извините что не совсем по теме. Вот сколько смотрю продажи аллроудов, только Ваша 163 л.с., это что такой эксклюзив? И бывает ли bcz с акпп?
Вроде не эксклюзив, лошадей действительно 163. Насчет этого не знаю, врать не буду. По теме. Сегодня, при 233 764 км., замена шин на Dunlop SP MAXX 245/45 R18 (Japan), контроль и адаптация пневмы. На наступающей неделе в планах сход-развал, регулировка фар. Так что снова в продаже, цена 850 тыс. руб.