в 2007 году взял урода 2002года дизель мкп,отъездил полгода и почти 40ткм,на эвакуаторе или тросе не разу не ездил,расход больше 8л не видел,менял много сальников и прокладок по мотору,резину зимнюю покупал и расходники,пневма даже в морозы за -30 не травила,купил его за 380тр,продал за 420 тр,авто 2а в одном,легковушка и кросс ,при этом выполняющий на 100% ОБЯЗАННОСТИ ОБОИХ п.с новый урод, следующее поколение,, урод 100%
ну тут уже и другой разговор! можно машинку и без мотора взять) за 250, и с мертвой коробкой при условии что кузов живой! я брал с мертвой движкой)))
Как бы не пропустить твои темы, которые ты через месяц после покупки за 300труб начнешь создавать... "Ну так, чисто поржать" (с) Как ты там ездил, что у тебя больше 8 не жрал? Кирпич под педаль ложил?
То что у тебя открыт 4 опт о чём о чём говорит? Что з/ч торгует несколько продавцов или точек, или ты просто перепродавец, либо торгуешь кузовнёй, вариантов много... ну да ладно, о чём это я, тут столько тупых, которые обожглись на покупке хлама, а ты естественно всех умнее
НУ пусть чо, покажет всем нам как надо)) правда подозреваю он будет молчать как рыба об лёд, о нескончаемых ремонтах
сколько сижу в лавке,давно уже народ пишет,что за 300,что за 500 - вкладывать будешь однозначно,но хотя бы будешь знать ,что ты поменял и иметь лишние деньги на ремонт
Ну и что? И у нас не Мск, но у клубня меньше 12 не жрал и это при том, что он живет у города в поселке Ключевое выделил съезди посмотри экземпляр за 300 и за 500, а потом расскажешь, есть разница или нет Приведу тебе пример (любой уродовод поймет суть): купил ты за 300 с мертвыми баллонами (типа). Поменял баллоны 4*12, компрессор наверняка приехал 15, + 6-8 тысяч работа. На сервисе показали, что штоки амортов в масле ещё прилип на 60. Поставил всё это дело и думаешь ну всё, я ж всё поставил новое. Херак, утром свалилась жопа. По вагалке всё красиво, грешишь на воду в системе. Едешь в теплый бокс (зима на носу ведь). Постоял, поднялась, следующее утро опять "на полу". А надо на работу, выхи-то кончились. Едешь в бокс и от туда на такси на работу, вечером на сервис, если повезет записаться. Там бракуют блок клапанов сразу и благо он у них в наличии всего за пятнарик, ну чё делать, надо ставить, завтра ж опять на такси на работу придется. Поставил, утром опять "на полу". Сервис не может отдиагонстить воду в системе, ты туда-сюда, там не знают, тут не берутся, а это ты сношаешься всего лишь с пневмой, а ещё мотор, коробас, кузовня, электрики тьма... Так что да, берите хлам
evgen_72rus,а кто сказал,что за 300 будет с мертвыми,а за 500 с живыми,может быть и наоборот?!любое авто надо смотреть не по году выпуску и пробегу,не цене ,а состоянию
Я бы так сказал: за 500 либо-либо, а за 300 стопудоф Логично рассуждая, если ты купив тачку за 400 рублей и вложив в ней n-ную сумму не продашь её за 300 просто так, только если очень прижмёт, но срочность мы тут не обсуждаем, а обсуждаем рынок
увидев не одну объявц по уроду за 500-600тр тут,из всех мне далекому от Ауди приглянулся только один,остальные не лучше по фото ,чем за 300))
Недавно смотрели Урода в Тюмени за 420 вроде, внешне и салон ничетак, а по техчасти труп. Следить за внешностью много ума не надо, запачкал - прохимчистил, поцарапал - покрасил, как-то так
Мужики, а в чем вообще кардинальные отличия а6 с мощным мотором (ну пусть2.7бт) от АР? Окромя подвески.