В чем различие универсала от джипа? Кроме высокого клириенса? А ну да, еще жрет больше, едет медленнее. Вопрос реально ну не корректный.
Нет, в сервисе совсем не долго пробыла, например только с мотором заехал в Ауди-Центр оставил ~60 При том что мотор не усосаный
Ну как бы и с джипом не сравнить, даже до кросса не тянет. Ценообразование не понятно. Лана, спасибо.
камри - в идеале, королла вообще пожизненный минет в бонус, лексус этих годов - без разговоров, субару - без проблем, мерс е-шку в макси за 500 легко! Вы чего-то придумали себе... Вам с этим тяжело жить будет... ---забыли что Приору вообще с нуля!!!или штук 5 б.у)
О чём спорим? Что такое роуд 1-го поколения 2,7бт на автомате за 300тыр? Если брать вариант с крашеным симпатичным кузовом и неушатанным салоном и делать по красоте для себя и надолго. - Двигатель контрактный к примеру из японии - 80-90тыр. Тот, что на машине, ремонтировать, восстанавливать нет смысла, дороже будет. - Вложения в новый движок - грм, сальники, цепи, прокладки, колечки, клапаны, чистка, мойка, навесное - 50-80тыр. - Выпускные коллекторы - 40 тыр. - Новые турбы - 40-45тыр. - Удаление катализаторов с прошивкой- 10 тыр. - АКПП, ремонт - 80-90тыр. - Кардан, ремонт - 10-20 тыр. - Рейка, наконечники, насос гур, бачок - 30-35тыр. - Передние приводы - 30тыр. - Передняя подвеска - 30 тыр. - Баллоны по кругу - 35тыр. - Компрессор пневмоподвески - 12 тыр. - Амортизаторы по кругу - 60 тыр. - Бензонасос - 12 тыр. - Датчики подвески с удалением предыдущего колхоза - 16-18 тыр. - Задняя подвеска (сайлент-блоки, приводы) - 30тыр. Вот как-то так, если не выкраивать на комплектухе и делать самому, кроме коробаса и кардана. Складывайте все вместе и надейтесь, что вас эта сумма минует. Но это ещё не всё. Если есть надежда на сервис, который это всё соберёт в кучу, то добавляйте стоимость работ и затраты на рукожопие и исправление ошибок сервисменов. Роуд первого выпуска - классная универсальная машина, крепкая и безопасная, до сих пор выделяющаяся в общем потоке авто.
+тогда к списку ... тормозная система и два комплекта колес Согласен, но ведь ни какой гарантии не будет при покупке авто в котором якобы всё это обслужено (ТО. ремонт, замена)
Короче Даня еще давно говорил, что что бы довести до ума Роуд нужно 300тыс руб. Я долго сопротивлялся. Но реально так и выходит. Увы...... И если вы не согласны, то рано или поздно к этому придете))))))
это с какого уровня поднимать? а кто ниб в роуд-клубе считал затраты на содержание в "руб/км"? 537т. +300 (болванка) =937т.р. - итог ужасный,...получается можно взять обслуженного С6
В среднем по паре сотен наверное каждый положил, потом авто перестает (практически) сосать деньгу получаешь удовольствие, поэтому уродами и владеют чаще по нескольку лет
Да, конечно. Как здесь не переклинет от озвученных вложениях в сотнях тысяч рублей. Или в этом и фишка - влупить по-больше бабла в автомобиль. Причем как понял впаливают эти суммы абсолютно все. Блин просто секта какая-то.
Плюсану. Вложил порядка 140 и сейчас одно наслаждение. Надо посмотреть, что зимой будет. Но по ощущениям, будет все нормально. Сейчас стоит от воскресенья до субботы и даже не намека на пневму.