Я думаю, что при полностью исправной машине - пневма поменяна, турбины дуют как положено и не гонят масло, ошибок нет, автомат отремонтирован, кузов без косяков, салон не замызган - порядка 500р. Ну и коррективы на год выпуска, наличие подтверждающих доков на работы, всякие бонусы в виде резины, дисков и т.д.
и я также все в раздумьях... менять не на что. А машине уже 12 лет у меня также. Обслуживание у официалов, все бумаги есть, пробег Свой! 86 тыс. всего. Каско до сих пор ингосстрах делает, хоть и старше 10 лет уже. Больше 5 длет машине не дают, ни разу нигде небитая, все царапины по каско у официалов подчищены. И дают всего 350, а то и 300, ни в пробег ни во вложенный труд никто не верит. Старая и все. За такие деньги отдавать себя не уважать. Лучше в гараже поставлю, через 10 лет цена вверх пойдет как на раритет)))))
В такой пробег реально нереально biggrin поверить)) А какой труд у тебя вложен? С таким пробегом у тебя ремонтировать нечего, ну баллоны поменять для профилактики из-за рассохшейся резины и всё. 600км в месяц, так у тебя шины ещё должны быть оригинальные
Q5 X5 X6 не одного поля ягода явно Турик и Кузьма, тоже не конкуренты, а шаг вперед, а конкурент у него второй Урод и всё, остальные все на пружинах
Не знаю, катал я х5 правда старый как мамонт. 99 года с 8 цилиндрами. Ацтой блин полный. Вот у сестры 2012 года дизель очень нравиться. По содержанию думаю да. 3.0 2004 года полюбому будет дешевле в содержании. Но тут есть еще одно но!! Ни один х5 не едет как олроуд 2.7Т, если только тот что 4.6 или 4.8. А дизеля года так 2005 непомерно дорогие. Я за их цену лучше олроуда дизельного возьму в С6 кузове. Да и вообще, тачки разной формации. Тут больше выбор по тому что надо от тачки.
поверить нереально, но реально проверить. Кстати, прошу прощения, ошибся в пробеге, 120 тыс. пробег, попутал с X-trail, голова им забита его тоже продаю сейчас, это у ниссана 86 тыс. Извините. Так вот, баллоны поменяны на восстановленные на оригинальном скелете, компрессор от фолксвагена. Нет там никакой рассохшейся резины, машина постоянно на ходу/, только ездит на короткие расстояния. Шины и аккумулятор менял в прошлом году, до этого стояли родные. А что менял? Все что положено по регламенту в 60,90,120 тыс. - см. что положено, все у официалов, диски как только официал говорил.... несмотря что работает или нет - все равно менял, бумаги есть. Помпа, приводной все поменяно в 90 что было положено. Мою машину Данила видел, я думаю может подтвердить. Насчет фото. Подумаю, наверное опубликую. Замена. Q7 большая, Q5 маленькая и не машина вовсе. туарег не пойдет. БМВ посмотрю. На мерин еще конечно тянет. Новый урод и дорог и уродлив реально. Вот такой и есть выбор ихз трех машин...
Этим всё сказано, не то сравниваем. Конкуренты по идее аутбек, хс70, окта скаут, вот собственно и всё. Новый ХС70 даже после дремучего моего Бегемота ну никак не вставил, так что нет конкурентов, Ц6 и всё, хотя Ц6 уже не оллроад, а Авант с пластиковым кантом по периметру, пневмы одинаковые и на том, и на другом...