Молодец! Классная работа, отличный отчёт! Интересно, а поможет ли такая же работа при условии того, что нет задней передачи или это уже из другой "оперы"?
Присоединюсь к вопросу! Мне вот раньше казалось что не надо, но что то мне подсказывает что придется если что. А то у меня масло меняно 15 тыс назад, не вижу по 2 разу менять.
нет,можно не сливать, то есть скажу по другому не слитое масло на замену гидротрансформатора не влияет. От себя скажу что новый гидротрансформатор надо ставить с новым маслом. если считаешь что масло чистое ,то дело твое.Но скорее всего прийдется поменять, как это не досадно. Спасибо! это из другой оперы, коробку снимать, разбирать обязательно. Это косяк коробки 5HP19, немцы при конструировании допустили ряд технологических приемов направленных на улучшение одного, но тем самым ослабив кое что другое. вот цитата: Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D" ссылка: http://www.kitto.ru/forum/viewtopic.php?t=80&sid=45648c06b919633867309058d1819304
нет масло не вытекает, бублик если вынуть масло с коробки не вытекает, только то масло что в нем ; там наверное с литр масла
вариантов ремонта много,главное выбирай контору где есть нормальное оборудование по резке, мойке,замене и наклейки, сварке, балансировке, опресовке! Ну и естественно этим должен заниматься специалист, соответствующего класса
вот полный текст ZF 5HP19 (-FL,-FLA) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных - 5HP19FL, на полноприводных - 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки - 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных несправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку - самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D". У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления «D». Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление «D». Вообщем о возможных несправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце - поломка поршей сцеплений "D","G" альномсцеплений Dьные вкратце - поломка е "возможности тронуться с места при положении рычага в "ие ус сцепления "гидротрансфор, выгибание корпуса сцепления заднего хода "B" с последующим "разворачиванием" солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима "D" или "R". На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года, корпус сцепления "F" был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления "D", что существенно удоражает ремонт.
спасибо проехал всего 300 км, сегодня по трассе,все хорошо,впечатление как мотор тянет лучше, но это наверное самообман! осталось гур сделать, насос наверное надо менять или рейку
Как-то так, ага. Мне, например, сыкотно будет сдать тачку неизвестно кому, пусть их и хвалят, но на душе все равно неспокойно. В общем: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
если ты про мастеров, то 100% , уже неоднократно было: то прийдешь , а в машине как в электричке !!! На ковриках грязь на педалях грязь, прям котяхи висят! Один раз рихтовщик крыло должен быть чуть чуть подрихтовать, ну пришли мы посмотреть, а там на крыше напильники молотки... Они потом долго их (инструмент) по соседям искали... Или поломают какую нибудь фишку , разъем , патрубок... и говорит у ВАС там так и было ! гаденыши... По возможности стараюсь делать все сам, поэтому на инструмент денег не жалею
Примерно так и есть. Мне, кстати, вот что интересно, ты же вроде матчасть по коробасу основательно изучил перед ремонтом - в чем различия в ГТР для разных типов двигателя, скажем на наш роуд. На вид они все одинаковые. Может разница в способности выдерживать больший крутящий момент?
А чем черевато не замена масла при замене бублика. Мне наоборот страшнее лишний раз сливать масло. А то начитался что после замены всякие траблы начинаются.
Жду с нетерпением. У самого, блин, метров 600 архивов по нашим коробасам накачано, но как-то все не доберусь я до них. Видать, пока гром не грянет, мужик не перекрестится