Да, у меня 2,7. Получается, что бублик с моего коробаса держит больший крутящий момент, чем с АКПП на 2,5 ТДИ. Интересно, а на 4и2 какие характеристики? Я к тому, что если чиповать авто или заняться в будущем более глубокой переделкой двигателя в смысле прибавки мощности, то наверняка придется дорабатывать и коробку или переползать на ручку.
вот что бывает когда не обращают внимание на 17125: а это почти полная разборка акпп, так как надо мнять масляный насос
Кстати Данил, Олд Мен Себе заказал ручку в мади сервисе, сказал что из германии тащут, но 5 ступку от 2.5 дизиля. Но бюджет просто ахтунг.
ну если масло чистое, как ты говоришь менял его недавно, снимешь гтд, выльешь масло отдута и посмотри все ли гуд?
Эх, надо матчасть изучать. Просто есть одна американская конторка, которая по твоим запросам изготавливает самостоятельно необходимые компоненты для АКПП. И с электроникой они тоже дружат, и с ПО для коробок. Цены, конечно, не гуманные, да ещё + пересылка и таможня:icon_suicide:. Уверен, что здесь все можно подобрать из уже готового списка, да только спецы по коробкам секретами своими не делятся (правильно делают - это их хлеб), придется экспериментировать.
сто процентов согласен с тобой,и не только по коробкам! честно говоря в стоковой коробке нет никаких секретов, есть мануал-его необходимо изучить, то есть алгоритм работы,и строго следовать ему! второе инструмент и принадлежности! третье правила поддержания чистоты! четвертое запасные части , их качество, ну и своевременная доставка!
Да уж, инструмент, чистота и мануал - это главное и можно начинать. На многих сервисах даже динамометрических ключей нет, знаешь? Типа, а на хрена нам деньги тратить, когда и так могём затянуть до усёру.
Да я о таких ключах узнал только ауди купив. На тойоте ведь как на вазике, крути пока силы не кончатся.
ну поему нормально: коробка педали цилиндр сцепления главный и рабочий ,трубки, шланги кардан задний редуктор работа по электрике работа по замене
Собираюсь менять гидротрансформатор на восстановленный, обязательно ли при этом менять сальник гидротрансформатора?