Да, еще как обязательно!!! Стоит то это всего 600руб сальник и пальцем его ковырнуть и вытащить. А если не поменять, то можно потом попасть на маслонасос, ну и на сам коробас, то есть на всю его переборку.
17125 так-же может возникнуть из-за клапана (высокого давления), конечно как правило, чаще замена бублика.
А что за клапан? Менял прокладку верхней части поддона, а теперь заметил, что сочится из нижних окошек между двигателем и АКПП + ошибка. Загоняю я вообщем обратно в гараж. Недельку покатался и хватит. Слов нет
Оттуда сочится масло когда проворачивает втулку масленного насоса АКПП и выдавливает сальник. Это уже следствие неисправного ГДТ.
Самому то можно сделать? АКПП в аварийку не входит, но я так полагаю, что луцше не ездить. Надеюсь, что все же бежит сальник коленвала
Если всё-же текёт передний сальник коробки, и втулка на месте, то всё совсем просто, выдернешь старый, запрессуешь новый сальник. Если втулку всё-таки провернуло, то это замены корпуса масленного насоса, стоит около 6 тыс руб, но для его замены нужно лезть в коробку, ну тут уж по хорошему сразу менять все резинки, фрикционы+барабан с магнитной полосой, он аллюминиевый. Но всё в принципе возможно сделать самому, кроме ГДТ(его ремонтировать лтбо в спецсервисе, либо ставить новый) главное коробку снять, тяжёлая она очень.
Привет Всем! Подскажите пожалуйста ,уважаемые форумчане появилась ошибка 17125, причина появления понятна гидротранс менять,но беспокоит другое,есть толчки при переключении с 1на 2 и с 2 на3 ощутимые в основном на холодной коробке,ну и при включении задней,если газ плавно давить при включенной R толчка не чувствуется ,ещё если с утра завёл машину и сразу начинаешь движение с задней передачи,коробка встаёт в аварийный режим,после глушения двигателя , повторного запуска и движения на D в аварию коробка весь день не встаёт! Масло с фильтром в коробке менял 8т.к назад сразу после покупки машины,было его мало в коробке и грязное. Вопрос такой имеет ли смысл менять гидротранс,если коробка восстановленная в ЗФмастере порядка 50000 выходит,а на снятие-установку и замену масла с фильтром полюбому попадаю! У кого какие мысли ? Темы по замене гидротранса и ремонту АКПП перечитал,но описания идентичных с моими проблемами не нашёл,может пропустил чего,извиняйте!
Вот я, год назад заплатил им (зфмастер) 60тр за ремонт подключ и что получил? Через 5 месяцев(как раз, как закончилась гарантия на их работы) тычок с 5 на 4, толчки в пробке 1-2 передача и вот недавно накрылась задняя передача. Вот сейчас снимаю мотор с коробкой для ремонта (буду делать сам) и уверен на 1000% что половина деталей будет стоят старые. Многие говорят что в зф-е меняют запчасти только те что очень сильно изношены и даже ставят б\у А как-же их обещание "пол ключ?" Как говориться "развод по русски". Пытался найти с ними общий язык, но ответ был такой - Вашы коробки очень слаааабенькие и Вы саааами её сломали. Бред. Если старый "пакет задней передачи" прожил 200 т км а новый всего 25 т км. При чём они же знают слабые места наших коробок, почему не устраняют? Вывод. Развод и более там не ногой..... ИМХО
Добрый день! Скажите пожалуйста, где в Москве хорошо реставрируют муфту гидротранса акпп олроуд 2002г.в. США ?
Я когда делал гидротранс, одновременно попросил вскрыть и саму коробку - и правильно - фрикционы были изношены (под замену), на барабанах почти срезало шлицы (оставалось меньше миллиметра) плюс сменили все резинки, регулятор давления. Если делать до все сразу, иначе потом разоришся на стоимости снятия/установки коробки... Да и обидно - сделаешь одно и сразу сломается другое. Могу сказать точно - поведение машины изменилось очень сильно в лучшую сторону....
Сегодня появилась неприятная неприятнось. Коробка пока холодная не хочет переключатся выше 2-ой передачи, в ручном режиме переключает. Спустя небольшое время переключать начинает нормально. Пинков нет. Масло проверили, уровень в норме. Что может быть такое? помирать начал мой коробас?? Только этого мне сейчас не хватало, только за кап ремонт движка 110 рублей выложил((( Шнурок пока не подключал, некогда сегодня было, поэтому ошибку не скажу есть или нет.
Илья, у тебя прям как у меня, все по накатанной дорожке, сперва одно, потом сразу же и АКПП. Читай ошибки сперва
Какой пробег у коробаса? Скорее всего масло пора менять. У Меня при пробеге более 70000 км на одной заливке, в холод такаяже хрень начинается. Общий пробег 320000. После замены (масла, фильтр, с промывкой) все ГУД. Сам менял два раза, на подходе третий.