Так никто ж и не спорит.... Конечно, в идеале должно быть 3-4 машины; естественно, новые, на гарантии; надоела - в трейд-ин, и новую... Трехлетки берут люди, которые пока не имеют возможности покупать все, что хочется. Было б у меня денег "от вольного" - взял бы X5 4.6 или Кайен, новую А6 4.2, и 997, создал бы там приличную энергетику, и даже и мысли не было бы, сколько они будут стоить через год, три или пять. Есть деньги - бери новую.
Я это начал понимать только сейчас, после 3.5 лет работы "на себя"... Раньше был "я сама", как Юля Меньшова...
Любой приносящий деньги бизнес правельный. Если не один бизнес ещё правельнее. А если ты получаешь ешё и удовольствие, от того, что делаешь это вообще super!!! И как тут новую машину не купить? Хорошая награда. А?
гы. Не так. Все кто не покупает новые тачилы уровня астон мартин, ферра или бентли - покупают не то что хотят. Вот купишь ты новую А8, а я тебя спрошу - че, бедняга, на нормальную машину не хватило?
Не хочу ни кого обидеть. У каждого своя голова на плечах. По этому и все люди разные. Удачи тебе побольше в твоём деле!!!
Не в понтах здесь дело, а на сколько ты себя чувствуешь в обществе. У меня есть знакомый имеющий бентли. Его жизненному статусу он возможно не обходим. Каждый выглядит и покупает, согласно своему жизненному уровню и статусу. Это правельно. Когда чего-то добиваешься в жизни, то порой задумываешься о духовном, нежели материальном. Удачи
это чувство и называется понты. у меня тоже есть знакомый, мильен у него есть точно. Имеет шикарную квартиру в Москве, недвижимость за границей, несколько бизнесов. Ездит на хуендае и не парится вообще. А кому то бентли по статусу необходим
Есть и такие варианты. Можно ещё и в трениках с оттянутыми коленками ходить. Всё зависит от отношения к жизни. И индивидуального стиля естессно. А машина, хоть и железка, но для мужчины определённый символ, как часы, ботинки и спутница на правом сидении...
Не согласен. По крайней мере одна "имиджевая" машина должна быть. У человека, который небезразличен к своему имиджу, есссно.
мне кажется мы используем разные слова, а имеем в виду одно и то же. Имидж, понты ... я хоть и не дотягиваю до вашего благосостяния но знаю больше количество очень состоятельных и стильных людей, которые не ходят в тренниках, но не имеют своего авто и ездят на служебных авдотьях или вольвах или довольствуются тойотой камри. При том что астон мартин при желании не проблема.
Перечислены уважаемые машины явно как минимум бизнес-класса. То, что их объединяет, я охарактеризовал бы как "строгость". Хуйндая среди вышеперечисленных авто нет.
ну один ездит на хуендае, тоже бизнес кстати - соната. Стиль прет из ушей дома, в одежде. А машина ему просто по барабану. И я крайне не согласен что машина имеет отношение к стилю.
Я где-то то ли читал, то ли слышал, что машина для мужчины - символ, продолжение его мужского достоинства. Ну при условии наличия денег, конечно