Ответ: Audi Allroad И чё в этой теме интересного? Здесь многие "имеют опыт", и готовы помочь другим форумчанам...в чём фишка-то?
Ответ: Audi Allroad Фишка в том, что в отличии от вашей машины Allroad имеет четырехуровневую пневмоподвеску достаточно сложной конструкции, ирформация по ремонту которой полностью отсутствует в открытой литературе. В отличии от простой подвески пневматика требует повышенного внимания и особых приемов ремонта.
Ответ: Audi Allroad Здесь вопрос не в том у кого какая машина, а в ремонте Вы пишите: "Имею опыт диагностики и ремонта", я Вам ответил: "Здесь многие имеют опыт" причем здесь мое авто? ps К стати они одного поля ягоды, отличия только в пневмо, и сложного там нет ничего, кроме того, что все сервисы на владельцах данных авто пытаются денег заработать
Ответ: Audi Allroad Здравствуйте. На самом деле трудно предложить чтото новое в ремонте пневмоподвески. По своему опыту могу сказать, что любые попытки отремонтировать старый пневмобаллон безполезны. Вероятность того, что в утечке воздуха виноваты уплотнительные кольца стремится к нулю, т. к. уплотнеия после сборки и накачки баллонов находятся в неподвижном состоянии и хорошо защищены от воздействия внешней среды. Если машина начала припадать на одну из лапок, поможет только радикальная замена баллонов. Лучше попарно. Вобщем баллоны это такая же расходная запчасть, как шины или тормозные колодки и если потек один, то через сравнительно короткое время потекут остальные. Время ходимости баллонов зависит от условий в которых эксплуатируется машина (зимняя московская соль, грязь грунтовых дорог и т.д.) И еще, для демонтажа баллонов не обязательно стравливать из него воздух с помощью ВАГКОМа, достаточно перевести пневмоподвеску в сервис и через штуцер осторожно стравить воздух из баллона, при этом из остальных баллонов и рессивера воздух не уходит т.к. блок клапанов отсекает каждую магистраль в отдельности. После монтажа нового баллона достаточно приопустить авто на ремонтированную сторону и отключить сервисный режим подвески. Пневмобаллон накачается. Адаптации после замены пневмобаллона не требуется. Она необходима только после замены одного из четерех датчиков уровня.
Ответ: Audi Allroad С этим всё понятно, а чё людям-то хотите предложить, здесь ведь люди собрались мнением делится, проблеммы обсуждать и решать, я вот например с удовольствием поделюсь знаниями и окажу посильную помощь с поиском номеров деталей, схемами, чертежами, вопросами по электрике механике, посмотрим, подумаем, продиагностируем...другие люди ВИНы расшифровывают и ЛОГи...к примеру:rotate: Я не пытаюсь Вас оскорбить и обидеть, просто действительно это реклама золотых рук или реальное предложение бесплатной(посильной) помощи форумчанам.
Ответ: Audi Allroad как с вами связаться ? имеется машина А4 00г 2.5TDI постоянно висит ошибка "неверный сигнал нагрузки двигателя" из-за чего коробка встает в аварийный режим. сможете помочь ?
Ответ: Audi Allroad Если у кого то есть конкретные вопросы, а мне ясен ответ, помогу с удовольствием.
Ответ: Audi Allroad Таких как ты полный форум, надо по существу заданных вопросов, а не просто могу и помогу!
Ответ: Audi Allroad Возможно, что такой способ временно поможет. Но герметизирующая жидкость неизбежно попадет на шток и уплотнение амортизатора. Как это повлияет на дальнейшую работу амортизатора сказать сложно. Кроме того процедура введения герметика довольно сложна, ведь его надо вводить через штуцер мневмобаллона. И еще, в отличии от пневмобаллона колесо вращается, тем самым обеспечивая равномерное распределение герметика. В нашем случае он сползет вниз пневьобаллона. Хорошо если теч там, а если она вверху?
Ответ: Audi Allroad Сегодня препарировал старый пневмобаллон и попытался проанализировать причины выхода его из строя. На первом снимке хорошо видно, что износ внешнего слоя интенсивно идет в месте перегиба баллона. На втором снимке видны следы от деформации внешнего слоя баллона соприкасающегося с цоколем корпуса амортизатора. На третьем фото внутреняя поверхность баллона прилегающая к цоколю амортизатора. Здесь хорошо видно, что внутренний слой жуется в месте перегиба, а так же видно возможное место утечки воздуха из пневмобаллона. На четвертом маркировка производителя, на пятом элементы конструкции. Выводы. Наиболее вероятным местом течи пневмы является место баллона соприкасающееся с цоколем амортизатора. Гразь попадающая между баллоном и цоколам сильно способствует износу баллона а если в зазор попадет мелкий камешек с острой кромкой, то из за высокого давленея в зазоре может произойти прокол. Установка чехла, предотвращающего попаданме грязи в зазор может надолго продлить жизнь баллонов.
Ответ: Audi Allroad У знакомого на олроуде случилась такая бяка. Спускают передние баллоны. Задние стоят. Куда копать?
Ответ: Audi Allroad Вероятне всего необходима замена пневмобаллонов, они сейчас по 20 с лишним тонн стоят плюс ремкомплект.
Ответ: Audi Allroad Вероятнее всего Вы просто не обращали внимания, а подвеска уже давно подтравливает. У меня баллоны вышли из строя почти одновременно, сначала правый, потом в течении недели левый, а потом в течении полутора тысяч пробега и оба задних. Совет перевести пневмоподвеску в ручной режим и поднять в третье положение. Так баллоны не будут травить или почти не будут. Если долго не ремонтировать, то выйдет из строя компрессор, а это очень дорогая штучка. И еще, попробуйте в гараже во втором положении послушать в районе арок передних колес. Если шипит как прокол колеса значит баллоны дырявые.