Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    #1 avk1957, 21 ноя 2008
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2011
    Давайте поговорим о ремонте и диагностики пневмоподвески и дрыгателей.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Audi Allroad

    И чё в этой теме интересного? Здесь многие "имеют опыт", и готовы помочь другим форумчанам...в чём фишка-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Фишка в том, что в отличии от вашей машины Allroad имеет четырехуровневую пневмоподвеску достаточно сложной конструкции, ирформация по ремонту которой полностью отсутствует в открытой литературе. В отличии от простой подвески пневматика требует повышенного внимания и особых приемов ремонта.
     
  4. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    Ответ: Audi Allroad

    а что значит ремонт пневмы? замена/адаптация или действительно ремонт подушек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Audi Allroad

    Здесь вопрос не в том у кого какая машина, а в ремонте:nod:
    Вы пишите: "Имею опыт диагностики и ремонта", я Вам ответил: "Здесь многие имеют опыт" причем здесь мое авто?

    ps К стати они одного поля ягоды, отличия только в пневмо, и сложного там нет ничего, кроме того, что все сервисы на владельцах данных авто пытаются денег заработать:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Речь идет о замене и адаптации.
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #7 daneli, 22 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    Ответ: Audi Allroad

    удалить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Здравствуйте. На самом деле трудно предложить чтото новое в ремонте пневмоподвески. По своему опыту могу сказать, что любые попытки отремонтировать старый пневмобаллон безполезны. Вероятность того, что в утечке воздуха виноваты уплотнительные кольца стремится к нулю, т. к. уплотнеия после сборки и накачки баллонов находятся в неподвижном состоянии и хорошо защищены от воздействия внешней среды. Если машина начала припадать на одну из лапок, поможет только радикальная замена баллонов. Лучше попарно. Вобщем баллоны это такая же расходная запчасть, как шины или тормозные колодки и если потек один, то через сравнительно короткое время потекут остальные. Время ходимости баллонов зависит от условий в которых эксплуатируется машина (зимняя московская соль, грязь грунтовых дорог и т.д.) И еще, для демонтажа баллонов не обязательно стравливать из него воздух с помощью ВАГКОМа, достаточно перевести пневмоподвеску в сервис и через штуцер осторожно стравить воздух из баллона, при этом из остальных баллонов и рессивера воздух не уходит т.к. блок клапанов отсекает каждую магистраль в отдельности. После монтажа нового баллона достаточно приопустить авто на ремонтированную сторону и отключить сервисный режим подвески. Пневмобаллон накачается. Адаптации после замены пневмобаллона не требуется. Она необходима только после замены одного из четерех датчиков уровня.
     
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Audi Allroad

    С этим всё понятно, а чё людям-то хотите предложить, здесь ведь люди собрались мнением делится, проблеммы обсуждать и решать, я вот например с удовольствием поделюсь знаниями и окажу посильную помощь с поиском номеров деталей, схемами, чертежами, вопросами по электрике механике, посмотрим, подумаем, продиагностируем...другие люди ВИНы расшифровывают и ЛОГи...к примеру:rotate:
    Я не пытаюсь Вас оскорбить и обидеть:nod:, просто действительно это реклама золотых рук:rock: или реальное предложение бесплатной(посильной) помощи форумчанам.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: Audi Allroad

    как с вами связаться ? имеется машина А4 00г 2.5TDI постоянно висит ошибка "неверный сигнал нагрузки двигателя" из-за чего коробка встает в аварийный режим. сможете помочь ?
     
  11. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Если у кого то есть конкретные вопросы, а мне ясен ответ, помогу с удовольствием.
     
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #12 Михася, 22 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
    Ответ: Audi Allroad

    Есть:Тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neyton

    Neyton Живу я здесь

    18 сен 2005
    1.990
    Москва
    Q7 V12 TDI
    Ответ: Audi Allroad

    Таких как ты полный форум, надо по существу заданных вопросов, а не просто могу и помогу! :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #14 daneli, 23 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    Ответ: Audi Allroad

    удалить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Возможно, что такой способ временно поможет. Но герметизирующая жидкость неизбежно попадет на шток и уплотнение амортизатора. Как это повлияет на дальнейшую работу амортизатора сказать сложно. Кроме того процедура введения герметика довольно сложна, ведь его надо вводить через штуцер мневмобаллона. И еще, в отличии от пневмобаллона колесо вращается, тем самым обеспечивая равномерное распределение герметика. В нашем случае он сползет вниз пневьобаллона. Хорошо если теч там, а если она вверху?
     
  16. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Сегодня препарировал старый пневмобаллон и попытался проанализировать причины выхода его из строя.
    На первом снимке хорошо видно, что износ внешнего слоя интенсивно идет в месте перегиба баллона.
    На втором снимке видны следы от деформации внешнего слоя баллона соприкасающегося с цоколем корпуса амортизатора.
    На третьем фото внутреняя поверхность баллона прилегающая к цоколю амортизатора. Здесь хорошо видно, что внутренний слой жуется в месте перегиба, а так же видно возможное место утечки воздуха из пневмобаллона.
    На четвертом маркировка производителя, на пятом элементы конструкции.
    Выводы. Наиболее вероятным местом течи пневмы является место баллона соприкасающееся с цоколем амортизатора. Гразь попадающая между баллоном и цоколам сильно способствует износу баллона а если в зазор попадет мелкий камешек с острой кромкой, то из за высокого давленея в зазоре может произойти прокол. Установка чехла, предотвращающего попаданме грязи в зазор может надолго продлить жизнь баллонов.
     

    Вложения:

    • CIMG3030.JPG
      CIMG3030.JPG
      Размер файла:
      207,1 КБ
      Просмотров:
      1.497
    • CIMG3033.JPG
      CIMG3033.JPG
      Размер файла:
      439,1 КБ
      Просмотров:
      1.371
    • CIMG3037.JPG
      CIMG3037.JPG
      Размер файла:
      164,5 КБ
      Просмотров:
      1.248
    • CIMG3042.JPG
      CIMG3042.JPG
      Размер файла:
      295,5 КБ
      Просмотров:
      1.254
    • CIMG3031.JPG
      CIMG3031.JPG
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      1.275
  17. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Audi Allroad

    У знакомого на олроуде случилась такая бяка. Спускают передние баллоны. Задние стоят. Куда копать?
     
  18. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Вероятне всего необходима замена пневмобаллонов, они сейчас по 20 с лишним тонн стоят плюс ремкомплект.
     
  19. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Audi Allroad

    Они как то оба спустили сразу. Не могут же они одновременно прохудиться
     
  20. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ответ: Audi Allroad

    Вероятнее всего Вы просто не обращали внимания, а подвеска уже давно подтравливает. У меня баллоны вышли из строя почти одновременно, сначала правый, потом в течении недели левый, а потом в течении полутора тысяч пробега и оба задних. Совет перевести пневмоподвеску в ручной режим и поднять в третье положение. Так баллоны не будут травить или почти не будут. Если долго не ремонтировать, то выйдет из строя компрессор, а это очень дорогая штучка. И еще, попробуйте в гараже во втором положении послушать в районе арок передних колес. Если шипит как прокол колеса значит баллоны дырявые.