Ответ: Audi Allroad По поводу кольца, а как Вы думаете, его осаживают? Если бы нагревали перед установкой, думаю, следы на резине остались, на арнотовском хорошо видна фактура поверхности манжеты и она без следов термовоздействия в районе кольца.
Ответ: Audi Allroad Я, как металлург по образованию, уверяю Вас, что в нашем случае кольца осаживаются на гидравлическом прессе в специально изготовленной оснастке. Кольца действительно стальные, но и осаживать их сложнее... В условиях кустарного производства проще использовать такие материаллы, как медь, бронза или латунь, т.к. они легче осаживаются. Более высокая стоимость материала в нашем случае не имеет большого значения. Что касается пневморессор грузовиков, там совсем другая, более мощная конструкция. Да и стоят они в месте, где нет такой пескоструйки из под колес.
Ответ: Audi Allroad Вот, блин, что-то я в сомнениях. А почему на арнотовском кольце следы от оснастки с промежутками? И в этих промежутках металл без складок, такой же ровненький. Как так можно обжать, без изменений в структуре? Куда лишний металл делся? Разница в диаметрах кольца (верхнего) до усадки и после минимум 4 мм, иначе кольцо не налезет, а это целых 13 мм длины окружности, куда они делись?
Ответ: Audi Allroad я вот не пойму, а с чего решили, что нельзя стянуть хомутом?? Там давление будет не более 10 Атм, так неужель хомут не выдержит???
Ответ: Audi Allroad Просто кольцо достаточно большого диаметра, сажается довольно плотно на резину и при осадке имеет незначительную деформацию,котарой достаточно для надежного крепления баллона.
Ответ: Audi Allroad Толщина подушки грузовика 3мм, её нельзя сделать толще внутренне трение быстро разрушит место переката. Вот неплохая ссылка по пневме на ховер http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522 здесь много интесного.
Ответ: Audi Allroad Я пост свой выше поправил, посчитал, что на 13 мм длины окружности кольца уходит в неизвестном направлении: такое возможно?
Ответ: Audi Allroad Неудача с ослабившимся хомутом приведет, скорей всего, к новой могилке на обочине: оно надо? Считаю, что если делать, то на совесть.
Ответ: Audi Allroad Я думаю, что кольцо осаживаенся не более чем на 1 мм на сторону, а металл при осадке имеет свойства течь в свободнам направлении, например в ширину.
Ответ: Audi Allroad Эх, знать бы точно техпроцесс, а то так и будем гадать на кофейной гуще. Я уже всех буржуйских производителей пневмы облазил, везде одна реклама, описания процесса нет. Кстати, есть еще нагрев индукционный (по-моему как то так называется), он очень быстрый, и, может, на кольце следы от электродов, а не от пресса?
Ответ: Audi Allroad daneli у Вас есть под рукой алюминиевый верх нашей подушки без резины, если не тяжело выложите фото я скажу какой размер померять чтобы понимать на сколько нужно осаживать кольцо
Ответ: Audi Allroad лет 10 назад менял я пыльник ШРУСа внешнего переднего на Форде, так вот там он(пыльник) к валу прижимался хомутом, а к ШРУСу- цельным металлическим кольцом, диаметр-100 мм ширина-8-9 мм, и прижимал резину очень так неплохо. Думал сначала, как снять кольцо, не повреждая его, и снял съемником 3-х лаповым, нагрев феном пыльник и побрызгав обильно силиконовой смазкой. А что меня удивило, так это то что я кольцо смог на новый пыльник натянуть, также, (нагрев резины, смазка, съемник). Я не крутил в руках пневмобаллон урода, но кажется, кольца туда таким-же способом натягивают( не вручную, разумеется) Почему меня эта тема интересует? Хотел в свое время купить урода, но не купил потому что (извиняюсь, вкусы-дело личное) неизлечимо тошнит от кузовов типа универсал, вот теперь хочу установить пневмо на А8
Ответ: Audi Allroad спрошу по другому- как часто у вас бывают неудачи с ослабившимися хомутами??? ведь хомут можно ставить не кетайский, а самому изготовить и на болт с контрагайкой стянуть...
Ответ: Audi Allroad ОК. 1.На изготовление пневмобаллонов существуют определенные нормы и стандарты. Наша задача: максимально точно им следовать. В поединке - хомут, стянутый вручную vs осаженное с помощью гидравлического пресса кольцо - победит последнее. Только для водителя подобный эксперимент может закончиться плачевно, ведь если хомут слетит, это будет похоже на взрыв баллона с резкой потерей управляемости. 2. Форма профиля фланца не подходит под затягивающийся хомут - буртик маловат для такого диаметра. 3. Из-за конструктивных особенностей, внизу баллона хомут вообще не подойдет, так как находится внутри складки и выступающим устройством затягивания будет эту складку протирать.
Ответ: Audi Allroad Так я же номер этой детали уже выложил. В москве полно магазинов, где она есть в наличии. Я бы съездил и примерил, да все они в южном округе, а у меня уже завал по работе начался, не раньше следующих выходных получится.
Ответ: Audi Allroad Просчитал ориентировочную стоимость приспособления для осаживания кольца при помощи пресса цена на один размер кольца 1500-1700$ на остальные размеры надо добавить 200-260$ на каждый новый набор кулачков. Рентабельна эта приспособа будет от 100 и выще отремонтированных подушек,стоимость ремонта одной подушки 160-170$ включая покупку резинки и изготовлением новых колец с покрытием Поэновательная ссылка http://www.arnottairsuspension.com/products/categoryDetails.asp?catId=13