Ответ: Audi Allroad DANELI- спасибо большое КЛОУН-- когда нажимаешь ответить- верху есть значёк в виде смайлика а около него скрепка нарисованна- разворачиваешь скрепку и увидишь менюшку- какие файля можешь загрузить с компьютера-- далее всё понятно думаю, если что напишу с картинками.
Ответ: Audi Allroad to all-road Ничего пока в голову не приходит, большой больно диаметр у наших балонов, надо что нить подыскивать от горной техники экскаваторов каких нить мож от грузовиков... мне кажеться У меня есть земляк в Москве занимаеться именно запчастями от горных самосвалов камацу да катерпиллер, позвоню ему в понедельник мож подберет что нибудь...
Ответ: Audi Allroad Выкладываю каталог как обещял, нас интересуют подушки с номерами 1С3007Р000; 1С110Р000; 2В250Р000; 2В250Р001 фирма летом ещё работала, кто с России может повоните помучайте тамошних менеджеров чтобы дали более подробную информацию.
Ответ: Audi Allroad Посмотрел на баллоны, все-таки у нас используется рукав в виде усеченного конуса, а не гильзообразный. По-моему, он так деформируется при эксплуатации. А варианты неплохие по скаченному архиву, можно дальше задуматься о производстве.
Ответ: Audi Allroad Думаю, что надо связаться с конторой и спросить о возможности изготовления нашего типоразмера...А за одно и по запрессовке...
Ответ: Audi Allroad Посговорчивей не будут они барыги а не производители, рукава с №1С3007Р000 и 1С110Р000 и есть усечённый конус они на последних страницах каталога. Если делать на заказ то будет на верняка дорого потому что партия будет маленькой отсюда и цена, второй вопрос это сборка, без хорошей оснастки качественно собрать подушку не ВОЗМОЖНО и как правильно заметил daneli а то и ОПАСНО. Посему есть предложение расмотреть несколько вопросов: 1) Заказ резинового элемента с инным способом крепления чем осадка запорного кольца 2) Подбор из уже выпускаемых разными фирмами и поиск поставщика по преемлемым ценам 3) Разработкой адаптера для крепления к пластины с рычагами и аммортизатору Все адаптеры являются телом вращения изготовить их на обычном станочном оборудование проблем больших не будет, цена будет тоже не большая при условиях что они многоразовые надёжность таких подушек будет не хуже заводской, куча тюнинговых контор иммено так делают: http://www.airride.ru/index.php?option=com_contact&Itemid=3 правда цена конченная. Очень неплохо подошли бы подушки с №2В250Р000 с каталога который выложил или http://www.contitech.de:8080/lufecatalog-ru/
Ответ: Audi Allroad По опрессовке колец ктонить обрисуйте технологию, момент силы какой? мож малой кровью можно обойтись!? прессовать как надо? Проворачивать элемент или сразу пуансон надо делать секторами?
Ответ: Audi Allroad Очевидно секторный пуансон под упор как на рукавах высокого давления у нас ситуация хуже большой диаметр и тонкая стенка, принципиальных сложностей нет, но найти готовое решение под наш диаметр наверное проблематично, а изготовить под заказ на на три четыре опресовки дорого
Ответ: Audi Allroad Я тут порылся по инету... 1) Беда нашей пневмы в том, что сквозь балон потом отбойник проходит стойка, такой хурмы ни у кого из производителей больше нету ск! Так же основные диаметры пневмо систем 160, 200, 220 ... 300мм! 2) Глядючи на разрез стойки (рис 1) возник вопрос, что происходит в выделеном узле балона? 3) Дальше рассмотрев американскую альтернативу (рис2) видим, что может быть, там них не происходит! и она целиком точиться из куска металла!? 4) И наконец, собственно, есть в продаже похожие резинки (рис3) только, как они крепяться понять не могу! надо со знающими поговорить. Вывод: Зная ход стойки, имея размеры отбойника и прочие геометрические параметры стойки взборе, можно заколхозить на любом токарном станке!
Ответ: Audi Allroad 1) Конструкция распространенная, такая система как у нас, носит название "sleeve" (ключевое слово для поиска). 2)Не очень понял вопроса, но, похоже, там происходит перекат резинового рукава. 3) Американский аналог по конструкции ничем не отличается, кроме обоймы амортизатора, выполненной из аллюминия 6061 и рукава меньшего диаметра в раздутом состоянии. 4) Крепятся они запрессовкой колец, именно эту тему мы и мусолим.
Ответ: Audi Allroad to danieli Просмотрев каталоги продукции 4х кантор (фаерстоун, гудеар, дунлоп, меритор) ненашел ни одного балона сквозной конструкции (!), Sleeve - это рукавный тип падушки не более того... так вот падушек масса но нет ни одной сквозной и подходящего диаметра только одна рис3! По пункту 2, вопрос в том, что происходит в полости обоймы амортизатора, в той, на которую указывают стрелки, с какой целью она нужна? на рис3 изображена резинка от sleeve продаеться по 2,5 т рупий, вопрос как она крепиться к обойме? явно не кольцами, как то иначе... надо посмотреть у автобусников И еще вопрос, по поводу американского рукова, там есть маркировка (каталожный номер) ? А ТО ОНИ УВЕРЯЮТ, что он гудеар, ежели так, то на нем должно быть что то написано.
Ответ: Audi Allroad Вот здесь можно посмотреть номер производителя на внутренней поверхности нашего баллона. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2806012&postcount=22
Ответ: Audi Allroad Обойма амортизатора служит направляющей для амо и вместе с тем обеспечивает уплотнение пневмобаллона в нижней его части.