Ответ: Audi Allroad Возвращаясь к пыльникам баллонов. Сегодня наконец то с моим знакомым конструктором прочертили чертежи обоих вариантов пыльника. С целью экономии на оснастке пыльники прорисованны универсальными для передней и задней подвесок. На следующей неделе чертежи уйдут в Китай для оценки стоимости... Есть еще 3D картинки, но почему то не хотят грузиться...
Ответ: Audi Allroad dbann мы не молчим мы ищем 1)в посте№263 Вы прикрепили лист каталога в котором не правильно выделили подушку наш диаметр при 7бар 140мм 2)даже если мы добудем такую подушку как Вы собираетесь её крепить, с моей точки зрения затея бесперпективная по многим причинам vk1957 выложите пожалуста подробные фото задней подушки, по артоновским подушкам свои замечания напишу завтра днём
Ответ: Audi Allroad Молчать не буду, ибо сам все это затеял. Пиндосский баллон обмерян вдоль и поперек уже давно, но, извиняйте, - выворачить его наизнанку я не буду (новый, зараза). Пластика внутри нет, только отбойник на положенном ему месте, остальное - массив аллюминия 6061. Ключевые размеры выложу завтра вечером. Раньше никак.
Ответ: Audi Allroad Клоун, подушка действительно не та, не от ауди, по моим подозрениям она на американском балоне стоит... по поводу крепления... запресовать не проблема, проблема в кольцах... они же катаные(!) не точеные... на каждый диаметр... еще и покрыты чем то, не ржавеют...
Ответ: Audi Allroad вот...приволокли мне баллон передний, оригинальный....с буковкой D на конце,типа модернизированный...разница только в структуре рукава...тож continental..... daneli...как думаешь, налезет старый рукав на него? и всетаки жутко любопытно...чем же он так отличается от старого....пока думаю что ценой...кто имел опыт эксплуатации new баллонов....разница есть? на оригинале баллон тоже сверху закреплен кольцом,со следами обжима....следов термо-тож не обнаружено..
Ответ: Audi Allroad dbann Ну может у Вас в Тагиле проблем с осадкой колец и нет но думаю у большенства учасников форума такая проблема есть, кольца катанными быть не могут потому что при прокатки на поверхности металла образуется уплотнённый слой, при осадке такое кольцо будет пружинить и не зафиксирует рукав на основании, с покрытием как раз всё гараздо просче гальваника есть в любом областном центре, хотя с точки зрения корозионной стойкости лучше сделать горячее цинкование.
Ответ: Audi Allroad Клоун а если кольцо не пресовать, а обкатывать, скажем как крышку банки с огурцами... при наличии токарного станка это вполне воплатимо...
Ответ: Audi Allroad Разобрал задний баллон. Еще раз убедился в том, что баллон выходит из строя в результате попадания грязи во внутреннюю складку. Сфоткал номерок...
Ответ: Audi Allroad AVK спасибо за оперативность, я запрос сегодня в европу сделал в Контитех, посмотрим, что они скажут, так же китайцам понаписал на три фабрики, только что то молчат, собаки По обкатке кольца, приспособу с роликом заместо резца зажать, а балон в патрон, отцентровать... и вперёд! вот накалякал
Ответ: Audi Allroad не думаю что роликом получится обжать кольцо до необходимого надежного и герметичного соединения.... тут вариант с пуансоном, изготавливать спец приспособу надо... а если и обжимать-то сразу все кольцо.
Ответ: Audi Allroad Так не получится проверял на меньших диаметрах только пресс, вообще предлагаю отказаться от бесперспективных поисков подушек адаптированных под промышленный способ сборки и сосредоточить своё внимание на тех подушках которые можно оптимизировать под наши нужды не применяя сложных технологических приёмов. AVK1957 скажите пожалуста на складке есть сквозные протёртости, и если можно выложите фото общего вида подушки и вид сверху и снизу, по поводу артоновики подушек с Вами согласен должны быть жёсче потому что на них нет ресивера в нижней как на стоковых, при переезде неровностей давление в артоновских подушках из за меньшего объёма будет повышаться на большую величину, соответсвенно большая нагрузка на резиновый элемент и в полне может быть ниже ресурс.
Ответ: Audi Allroad Клоун, объясните мне пож-та, как это переделать без сложных тех приемов? Для этого надо найти балон сквозной конструкции такой же по диаметру, по давлению, и ходу (!) и чтобы стойка в нем болталась, потом выточить переходник натянуть его на стойку стойку воткнуть в балон и все будет работать? так? Или вы предлагаете поставить подушки, как Сенайко ставил на ховера? но у нас места нету мне кажеться и потом там все кованое и привод полный... А в перед я вообще молчю Если вы достаните 1S4-008 и она окажеться в моих руках, то через 2-2,5 недели будет готов (сделан моими людьми) опытный образец балона по аналогии пендосовского... думаю это дешевле чем брать в америке, к сожалению пока нету даже стоимости на подушку....
Ответ: Audi Allroad Кстати нарыл наконец то фотки этой самой 1S4-008 внешний слой один в один как у Даниели
Ответ: Audi Allroad Сквозных протертостей нет, на третьем фото хорошо видно прокол баллона типа трещины внутреннего слоя резины... Предполагаю, что это происходит в результате попадания в зазор между нижним цоколем и баллоном мелких камушков с острой кромкой...
Ответ: Audi Allroad А что за пластмассовые хернюшки еще и с гайками на 2ой фотке? в инструкциях к пневме их нету...
Ответ: Audi Allroad Это транспортировочные заглушки от новых баллонов, типа чтобы грязь не попала и чтобы не нотерять обжимное кольцо для магистральной трубки...