BAMBR Это не конструктивная критика зайдите на любой пендосовский (надеюсь это не матюк) сайт по пневмо тюнингу посмотрите на выбор рычагов и других прибамбасов и их цену
Уважаемый КЛОУН999, любое конструктивное изменение пневмобаллонов, тем более увеличение диаметра до 170 мм, приведет к существенному изменению параметров автомобиля. Увеличение диаметра приведет к снижению рабочего давления в системе, т.к. давление в баллонах определяется площадью поперечного сечения и весом подрессоренной массы давящей на него. Снижение давления приведет к тому что автомобиль будет более мягкий, а следовательно менее устойчивый на дороге. Обо всем этом хорошо написанно в инструкции 242. Если у Вас ее нет, дайте мыло, я Вам ее вышлю... Кроме того пневмосистема не может обеспечить существенной разницы давления в передних и задних баллонах. Именно поэтому диаметр передних и задних баллонов разный.
М.б. слегка не в тему, но м.б. форум поскажет. В сервисе меняли рычаги и датчики уровня установили по-разному. Именно: по-разному, т.е. можно так установить. Прошу фото, как он (передний датчик) крепиться к рычагу (спереди или сзади)? Нигде не нашел картики....
Паш, разбань dbann плз, мало нас - энтузиастов, вчитавшись в тему можно простить матюки - иначе не будет уроццу второго дыхания
Дань,ветка не моя. Как ты себе представляешь? Модер темы отправил в бан,причём за дело,а я возьму и амнистирую.
А если личная просьба: за год три человека по оллроуду ввязались в глубокий тюнинг, один матюкнулся - трио накрылось на период бана - несправедливо: договоритесь, пожалуйста, он больше не будет.
Могу ответить честно,технический колхоз не приемлю напрочь. Один подушки раздувает,другой рычаги плющит и гнёт,третий выходит с инженерными решениями уровня ПТУ. Я никого не хочу обидеть,но вдумайтесь-лучшее ,зачастую враг хорошего.
Зря ты так, годика через два (если машину не поменяешь) на готовое решение с пролонгацией: в очередь или...
а у тебя нет их тех. характеристик, ну например нагнетаемое давление и производительность(литры в минуту) ???
Господа, спасибо огромное! О чудо! я разбанен :[:]|||||| Отдельное спасибо Даниели ну и конечно пессимистично настроеному БАМБРУ Впредь материться буду по казахски все таки язык моей родины, надеюсь никого не оскорблю этим.... Вот полюбуйтесь, что пишут Китайские сестры ;-) Dear Dimtry Morning. I confirmed with engineer that we can produce the rubber sleeve as per your sketch requirement, and I have asked our engineer to design it, after we finish, I will forward our drawing to you for your approval. Have a good day. BR Tina --- 09дЙ2тб5*** жэкд, E с Б я ы з Я <*list.ru> п юё хуфз: 2009,25,жэкд,1:54обнГ Hello! Tina, Airspring A151 unfortunately does not approach us. I ask you to informme, whether your company can make rubber sleeve according to our sketch? I lookforward to your answer! With the best regards, Dmitry.</PRE> Короче, они могут ее сделать! инжинеры подтверждают, обсчитают, нарисуют и вышлют чертеж на согласование </PRE>
И отдельно БАМБРУ, тока без обид, ежели так относиться к колхозу техническому и прочему, то мы до конца дней своих во главе с Медвепутами будем нефтью барыжить! Пендосы же заколхозили, а если слушать дедушку Задорнова, то нам это раз плюнуть! Нет пророка в своем отечестве...
Дбан! По казахски тоже материца не рекомендовано, патаму как я там с рождения долгие годы прожил, да и есть тут земляки , панимающие казахскую письменность! Клоун, какую конструктивную критику ты хотел лт меня услышать? Я малость шутканул, а ты видимо утратил чуйство йумара! По теме колхоза подушек: чота даже арнотские ставить не хочу, ну вот не зря ВАГ выбрал Континенталевские. Про колхоз рычагов: лучше промолчу, а то точно забанят! напомню! аллроуд вовсе не боллид формулы 1 и не авто для дрифта, и даже не для кольцевых или раллийных гонок, потому мне в нём комфорт более важен! Про пыльники: тема интересная, уже двоих напрягал поисками от иностранных грузовиков чото подобрать, но пока не найдено