да там есть график, но я нифига не понял - сколько перекачивает литров в минуту. было бы проще: цифра - рабочее давление; цифра - производительность литры в минуту.
Psih с юмором у меня всё в порядке такую критику и предполагал услышать в свой адрес это нормально. по поводу арнотофских подушек с Вами согласен мне тоже они не нравятся, Conti это хорошо но не оправданно дорого, если бы стоили по 200$ этой темы просто небыло, по поводу рычагов, сколько людей столько и мнений. Отдельный респект BAMBRу за толерантное решение по бану dbann.
dbann фото кольца, хорошо видно следы от восьми пуансонов, в ссыке подушка принцип которой подходит для наших целей.http://www.truckspring.com/ProductInfo.aspx?productid=W01-358-5310
Весьма рад, што чуйство йумара есть в наличии и его крызис не отгрыз!!!;-) как говорит уважаемый Бамбр:" если дорого, то может не начинать ыканомить, а наченать зарабатывать больше денег!" потому считаю 200 долляров платой за то, што не многие решаются приобрести такой авто, а вот те кто приобрёл катаются в радость!
"Так его! Так его болезного!" Ничья бабушка И.Ильф и Е.Петров Это я про балон, надоже его так вскрыть Широкая падушка, вот другая у того же фаерстоуна... можно вообще обрезать верх Я вот думаю какое усилие нужно, чтобы его обжать, если его через накладки зажать в патрон от ДИП 500 неужели его не обожмет? Есть и поболее станки...
Дело не в экономии и выкраивании, просто машинка просится на доработку, прямо кричит об этом. Доработаем и будет в ней уверенность, а так только и ждешь попандоса с пневмой, то подушки, то компрессор, то блок управления от мытья на морозе кончается и т.д. и т.п.
Я лично знаю нескольких владельцев Уродов купивших их с новья,пробег 150-200 тыков,ни подушки ни компр-ор,не менялись. Орут о ненадёжности и ломучисти те,кто хлам за недорого(иногда за дорого) купил. Если потраченое время и силы на поиск улучшения надёжности а проще-колхоз,перевести в деньги,то подушки будут золотыми а компрессор платиновым.)))) Я согласен,что тех решения подобрать можно,но ещё необходимо время на проведение тестов по обкатке и определению надёжности узла.Если взять во внимание что подушка в среднем ходит 100-120 тыков,это средний двухлетний пробег авто.Значит колхоз должен ходить больше-иначе он не оправдан,следовательно удачно получилось или нет мы узнаем через З года. Вы собрались вечно юзать одно ведро? Мне очень нравится первый Урод,я просто влюблён в эту бричку,но ничто не вечно под луной,придёт время и его место займёт другой девайс-это жизнь.
BAMBR с Вами нельзя не согласиться но лично я предпочитаю менять такие запчасти как ходовая и ремень ГРМ не тогда когда что то вывалилось или лопнуло а просто раз в году как я это делаю на 100 стоит это 300-350$ и езжу год без головной боли, отдаю себе отчёт что на уроде это будет стоить далеко не 350$ но не 1500$ (стойка, нижний изогнутый рычаг, и подушка) на каждое колесо, вот и приходиться колхозить, а подушки если получиться подобрать, на ресурс испытывать не буду год и в мусор, каждый из нас испытывает их на ресурс из за их цены,
dbann эта подушка маловата наврядли она с диаметра 114мм раздуется до 140мм. крышку демонтировать проблем не особых не вижу резать ни чего не НАДО, токарным патроном кольцо не осадиш усилие слишком мало. В таких приспособах используется гидравлика или кулачково-рычажный механизм или конусное кольцо.Крепление без запорного кольца крутится в голове дай вечер подумать завтра постараюсь выложить эскиз
Ход у наших стоек не такой уж и большой между амо и отбойником 46мм у кого есть убитый амо может разберёте, и померяйте внутреннюю пружину, а то со своего с дуру выкинул.
Хочу приподнять тему! В форуме я уже как то писал, что нарвался на проблему замены правого заднего датчика уровня пневмоподвески. Замена датчика привела к выходу из строя блока управления пневмой! Заменил блок и после замены и адаптации датчика нарвался на следующую проблему. При езде по сырой погоде постоянно теряется контакт управляющего провода датчика уровня. Три раза переобувал фишку датчика, после чего на некоторое время проблема решается, но через некоторое время контакт опять пропадает и вновь на панели загарается значек неисправности пневмы. Решил заменить фишку датчика и при поиске в каталогах Ауди не смог найти соответствующей фишки. Поехал к официалам Ауди Север и спасибо большое Гончарику Александру-продавцу консультанту по оптовым продажам центра Ауди Север после часового поиска по каталогам на наконец то удалось отыскать нужную фишку и контакты с проводами для нее. Кстати в ЕТКЕ фишка обозначена для Allroad как единственная для левого переднего датчика!??? Номер разъема по ЕТКЕ 7МО-973-119, контактов которые преобретаются отдельно 000 979 009. При внимательном рассмотрении фишки пришол к выводу, что проблема фишки в том что она не защищена от попадании влаги через провода в разьем. Если после монтажа проводов загерметизировать их герметаком, влага не будет попадать на разъемы проводов.
кто нибуть помогите! можно ли вообще убрать пневмо и от А6 стойки поставить,на картинках всё одинаково выгледит?
Вот здесь глянь http://www.arnottindustries.com/part_AUDI_Air_Suspension_Parts_yid17_pid124.html только смысл авто теряется!