Ответ: Audi Allroad Автор, сорри за ОФФ. Какие доброжелательные хлопцы собрались в теме Чел только-только вошёл на форум, вливается, так сказать, в коллектив, изъявляет желание посильно помочь клубням. А ему тут же по щам:"Не шибко тут! Выть-ка из дверей!" (с) Клубный дух так и прёть!
Ответ: Audi Allroad Почему же неинтересна. Расскажите подробнее, что Вы имеете в виду под местом соприкосновения цоколя амортизатора и баллона. Если это в районе герметизирующего кольца, то есть недавний опыт нашего одноклубника, полностью опровергающий ваши подозрения.
Ответ: Audi Allroad Обобщая всех хлопцев - Вы не правы. Владельцам олроудов каждый новый технически грамотный человек интересен - и это видно из большинства постов.
Ответ: Audi Allroad Я имею в виду не место где баллон крепится кольцом, а ту часть пневьобаллона которая завернута во внутрь и имеет постоянный контакт с нижней стальной частью конструкции (цоколь амортизатора). На фото хорошо видно, что внешний слой резиноной мембраны в этом месте изрядно пожован. Вероятное место утечки на внутреннем слое мембраны расположен как раз на против пожованного места. Тем не менее остальная часть мембраны, та каторая носле рабочего изгиба идет к верхней части гидробаллона не имеет каких либо видимых повреждений ни снаружи не внутри. PS. Подскажите пожалуйста ссылку на " недавний опыт нашего одноклубника"
Ответ: Audi Allroad Ссылки нет, голосом рассказал. Идея насчет пыльника витает в воздухе уже давно. Вот еще интересный форум по теме. Пыльник похоже нужен, но где найти подходящий? Вроде с туареговскими подушками у нас схожие размеры, а туровская пневма как раз с пыльниками.
Ответ: Audi Allroad Тема пыльников не раскрыта. Кто-нить подобрал что-л подходящее по диаметру и посадке?
Ответ: Audi Allroad Я покупал пыльник от А8 и от Туарега Неподходят также была идея засунуть баллон в гофру воздуховода от грузовика Купил от Маза Вывод такой А8 и Туареговские маленькие и по длине и по внутреннему диаметру Мазовский патрубок слишком большой И вообще нефиг колхозить Новый оригинальный баллон ходит по 100 тыщ Опятьже появились Пиндоские неоригинальные падушки Нафиг чета колхозить? Если баллон начнет спускать еще раз куплю неоригинал
Ответ: Audi Allroad Раз уж зашла речь о ремонте, подскажите - при движении ощущается биение подвески. Думал балансировка колес, нет отбалансировал все равно бьет. причем на нейтрали идет нормально, а как включаешь скорость и прибавляешь газ ощущается биение. Думаю один цилиндр барахлит хочу поменять свечи. Может кто подскажет в чем дело.
Ответ: Audi Allroad Два дня пытался в нете подобрать что нибудь, ничего подходящего не нашел. В голову пришла идея, а что если на каком нибудь производстве занимающимся РТИ заказать оснастку для пыльников под нашу пневму? Не думаю, что оснастка для производства таких пыльников будет стоить очень дорого. Может у кого то есть завязки на таких производствах? Если серьезно заняться этим вопросом можно найти приличный сбыт для иакой продукции...
Ответ: Audi Allroad Это на каждую тысячу пробега дополнительные шетьсот ре расхода... Думаю, что пыльники сократили бы такие расходы раза в два...
Ответ: Audi Allroad Вот еще один похожий http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=23267. Все же думаю, что надо изготавливать оснастку под свои пыльники.
Ответ: Audi Allroad есть такое предприятие под боком.....могу поинтересоваться предварительно-возможно ли это. нужна информация по размерам и форме пыльника, или эскизик с размерами...показать тому кто в теме,резиновой. слышал приспосабливают пыльник от мерина 220....
Ответ: Audi Allroad Диаметр баллона в надутом состоянии 130 мм. Верхний хомут Д 120 мм. В нижней части для передних баллонов порядка 65 мм.,для задних 100 мм. Высота пыльника порядка 220мм. Ход 65 мм. Все размеры ориентировочные, для предварительного разговора. Если будет дальнейший интерес, готов сделать эскизы пыльников и поучаствовать в техпроцессе.
Ответ: Audi Allroad Отписался с эскизом сюда еще вчера, ответа пока нет. Только у меня диаметр надутого переднего баллона получился 140 мм.