Контитех будь он неладен, говорит, что с таким номером подушки не производяться... может признаться им что она от аллроада?
врут! производят 100%. попробуй спросить - мол, пускай этот вопрос передадут технологу или какому-нить инженеру, а может Quality Manager'у! только уже в самую последнюю очередь спроси, что подушка сделана по OEM для Ауди, конкретно для allroad в кузове 4BH.
я конечно извиняюсь, но Вы тему вообще читали? или тупо последние сообщения смотрите? 1000 и 1 раз уже обсуждали в этой теме, что от туарега НЕ ПОДХОДИТ!!!
Выкладываю эскиз, способа крепления резинавого рукава к нижней колбе, дорисовывал эскиз от руки на автокадовском чертеже , сам в автокаде рисую мягко говоря плохо , Теперь по эскизу; верхняя деталь крепется к стакану прессовкой с натягом 0,02-0,03,во внутреннем кольце выполненом из материала Д16т или В95 не показаны отверстия для прохода воздуха, Шайба в которую вкручивается болт вырезается струйной или лазерной резкой, режиться на две половины и потом сваривается по месту внутри колбы аргоном . При такой конструкции высота детали будет на 16мм выше, Проработал вариант с приваркой конусного кольца к колбе, там всего две детали и высота как у штатной детали 214мм,но со сваркой свои проблемы 1) может повести конусное кольцо из за перепада температуры при сварке 2) усталостные напряжения в металле возле шва так как нагрузка динамическая. Верхняя опора построена аналогичным образом,проработал два варианта использавать штатную деталь с доработкой новыми элементами или изготовить новую опору подушки. В автокаде все дополнительные детали с размере постараюсь прорисовать на следующей неделе, штатные детали с размерами уже нарисованны
Привет!!! у кого нибудь есть возможность проверить можно ли поставить стойки всборе от нового урода они уже идут с пыльником?
У нас не встречал, там ставят арнотовские стойки и радуются. Правда пока максимальный пробег примено 50 ткм максимум, больше еще никто из ставивших не наездил. Компрессора тоже арнотовские ставят, там по 300 долларов.
На соседнем форуме писалось о возможности ремонта баллонов... Petren писал(а): jhon61 Про вулканизацию вопрос другой. Знакомый токарь выточил заглушки на обе стороны, кольца уплотнительные и верхнее и нижнее взял в ж/д депо, один в один только сечение чуть больше. дальше купил жидкую вулканизацию HI-GEAR,только которая в тюбике,а не в балоне, залил внутрь, накачал, заглушил, потряс. после проверил в емкости с водой - ни дырочки. Потом промыл пневмобалон,просушил. Вот в принципе и все. Если кому интересно - выложу фотки заглушек и общие в сборе(когда интернет нормальный подключу - через недельку) А что если попробовать отремонтировать баллоны без разборки прямо на машине. Идея такая, на яме во втором положении подвески обмылить место перегиба баллона (течет как правило именно там), определить конкретное место течи по пузырям, в медицинский шприц с иглой маленького диаметра набрать герметик для проколов или клей для вулконизации шнурков в колесах и вместе течи аккуратно проколоть баллон и локально ввести небольшое количество герметика. Под давлением воздуха герметик должен поидее загерметизировать место течи...
Дырявые баллоны все равно на выброс, почему бы не поэкспериментировать? Кроме того на соседнем форуме писалось, что человек после такой, правда более сложной процедуры связанной с разборкой стоек, ездит на машине уже целый год и баллоны не текут. В нашем случае главное точно определить место течи...
При такой цене на подушку её прощё снять и сделать как пишет автор поста при неудачном проколе шансов спасти подушку НЕТ, час работы снять/поставить на одну подушку не большая плата за надёжность. PS Болт и гайку для фиксации верхних рычагов в поворотном кулаке применяю от ТАЗа с таким же классом прочности и использую его один раз.
Не соглашусь с Вами. Прокол от иглы шприца несоизмеримо мал по сравнению с проколом баллона острым камнем... Кроме того если даже не получится востановить работоспособность баллонов таким, менее трудоемким, способом всегда остается возможность восстановления с разборкой стойки...
У меня баллоны свежие и пока не текут. Знаю, что у Danelli задние текут, давайте вместе попросим его поэкспериментировать...