Дань, у меня на этой неделе куча времени, можно я с тобой подъеду - покопаемся? У тебя мой сотовый еще сохранился?
Похоже, у нас прорыв случился. В общем по порядку: отдал я сегодня передние амортизаторы в тюнинг и попутно разговорился с мастером про баллоны. А он мне: бывает, мы их ремонтируем. Ну у меня глаза в руки выпали - как это ремонтируете, они же одноразовые. - Нет, говорит, мы рукав перепрессовываем. - И где же вы такие рукава находите, спрашиваю. - А что их искать, континенталь, говорит и наверняка если вы искали, то не нашли, а я нашел. Дальше еще интересней, прошли к ним в цех, показал мне оправку для опрессовывания колец - весьма технологичная и массивная деталюга. Все, немая сцена, а мы искали и мучались. Самое интересное, что на их сайте ни слова о такой услуге, вот так. Зы. В четверг поеду к ним с дохлым баллоном, проверю на деле, так сказать, потому что поверить не могу.
Даниели посмотри номер той подушки поедешь когда на опресовку! Они мутные эти континенталевцы ск! мне кажеться от фаерстоуна взять надо подушку и все!
Конечно, все разузнаю по максимуму, очень надеюсь, что это не гон. Думаю, к вечеру уже компания соберется съездить и проверить.
Просто меня убило то, что мастер с ходу назвал производителя и поиздевался, что я не смог найти нужный рукав в их каталоге, ведь так и есть, континенталевцы открещиваются от наших баллонов, не так ли?
Да, интересные шляпки носила буржуазия! Скинь в репу их адресок пожалуйста! Я так понял, что наши эксперименты отменяются? И еще Дарь, у них наверное сохранились старые рукава, может сгодятся в качестве пыльников?
Ни в коем случае не отменяются, я же твою подушку повезу, можем вместе съездить. Компания "Гидромастер" Лыковский проезд, 63б.
Давай съездим вместе! А их сайт подскажи пожалуйста. Кстати, сегодня внимательно рассмотрел препарированные баллоны и вот что обнаружил. Трещины, через которые происходит утечка, на внутреннем слое резины образуются во внутренней складке на расстоянии 25 мм. от перегиба баллона. Эти трещины располагаются строго горизонтально, имеют длинну 1,5-3,0 мм. С противоположной стороны, на внешнем слое, нет никаких видимых повреждений. Видимо эти трещины образуются в результате внутреннего трения в материале баллона которое достигает максимальных значений именно в этой зоне... С виду внутренний слой резины сохраняет свою эластичность и вроди бы не рассыхается со временем...