Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Что они еще могут писать? - у нас все самое пи...тое :D. ну и если что не так, то втечение 90 дней вернем деньги назад.
    Поставил себе передние уже и компрессор ихний восстановленный (кстати этот же компрессор в разделе мерседеса почти на 100 долларов дешевле - они одинаковые, заметил поздно...), чуть больше месяца только покатался. Нареканий пока никаких.
     
  2. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Слушай пюзал ебей 269$ зарег-ся на bay.ru
    Наименование
    Сумма Заказа 14.719,68 руб
    Обработка Заказа 570,00 руб
    Цена Доставки 1.330,32 руб
    Всего 16.620,00 руб
    Audi allroad quattro REAR AIR SUSPENSION SUSPENSION 14.719,68 руб


    ИТОГО 461$ я в ах..е )))) кароче я не дыбаю как доставить товар в Омск стоимостью 269$ и чтоб он после етого не стоил 461$ ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Кто тут сказал, что надо покупать на и-бай? :blyaa:
    http://www.arnottindustries.com/part_AUDI_Air_Suspension_Parts_yid17_pid124.html
    Заходишь, выбираешь что надо, адрес доставки пишешь по английски естественно(свой почтовый индекс в строку адреса добавь), подтверждаешь, выбираешь способ доставки (бери самый дешевый - за два передних баллона взяли 56 долларов, два задних и компрессор - 90 вроде, от веса только зависит) и расплачиваешься кредиткой там же. Можно почтовым переводом - но за него же процент возьмут. В обоих случаях от заказа до получения на почте прошло 18 дней. Никакой растаможки с меня НЕ БРАЛИ.:thumbup:
     
  4. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    доброго всем дня, как люди с опытом, подскажите к чему готовиться в случае заливания водой блока управления пневмой ? Это 100% замена или есть шанс просушить?
    вчера вылетала ошибка заднего датчика, но с ним все в порядке. Сегодня выдает ошибку 01316 в блоке АБС и на приборке загораются все лампочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    для начала авто просуши в теплом и сухом боксе!!
     
  6. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    daniel опиши как машинка сейчас после шприцивания не спускает уже второй день пошел эксплуотации наркоурода в хор смысле))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    хз я бы наверное 1) на 2-3 дня в теплый бокс непомогло тогда
    2)диматировал разобрал продул прочистел непомогло тогда 3) купил новый или ехал бы на сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    спасибо! в общем снял блок пневмы - внешне сухой, под крышкой тоже, плату вытащить не смог - видимо она там впаяна наглухо. Вчера была ошибка на правый задний датчик пневмы. Прозвонил провода - все ок. Ошибка больше не появляется.
    Но зато теперь как только трогаюсь загораются сразу все лампочки ABS + ESP + пневма. В блоке АБС ошибка 00526 - завтра заменю выключатель стопов. Пока на ночь оставил в теплом гараже и еще завтра в ювс заеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Торч пока не спускает:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А как ты умудрился блок пневмы искупать, он вроде высоко приаттачен?
    По сабжу: вода и микроэлектроника несовместимы. Вода - электролит, напряжение в блоке всегда присутствует - моментальная реакция с разъеданием ножек микросхем и печати. Обязательно вытащить плату (она вытаскивается), очаги коррозии промыть теплой водой с мылом и зубной щеткой, высушить, прочистить ацетоном, опять высушить и собрать обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    мне три дня назад задние стекла тонировали, и их обрызгивали мыльным раствором. На след. утро загорелась ошибка датчика уровня. Только сегодян додумался глянуть в ящике для инструментов - оказалось, что там вода. Пришлось снимать обшивку, доставать блок и смотреть его, воды вроде нет, если бы была, думаю, что остатки мыльной воды видно было бы сразу. В общем надеюсь, что обойдется.

    ps сто раз говорил себе, что тонировка - зло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Промыть надо дистилированой водой для того чтобы удалить соли неизбежно присутствующее в воде а потом спиртом он гигроскопичен и хорошо удаляет влагу промывать лучше в ультрозвуковой ванне, цена ванны по сравнению с двумя блоками ни какая, те более у Вас есть спонсоры тонировщики. Обратите внимание на блок парктроника он стоит рядом с блоком пневмы и ченджер, я бы ещё промыл водой и спиртом жгут проводов и продул сжатым воздухом и дал ему хорошо высохнуть. Перед всеми процедурами отключите аккамулятор
     
  13. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    ещё у всей автоэлектроники есть одна часто встречающаяся весной и осенью болезнь- влага в разъёмах!
    лечится продуванием сжатым воздухом и впрыскиванием ВэДэшки!
     
  14. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Ну вы аще красавцы :D я про клей, небыл неделю и такой прогресс! Не лопнет он при более существенном износе в месте перегиба? Задний, интересно можно таким способом латать, там же внизу трубка со стойкой сообщение? Как шприц, не выдавливает поршень или воздух стравливали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    #455 avk1957, 10 мар 2009
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
    Воздух стравливали через иглу. Задние можно лечить аналогично, отверстия трубок выходят где то в середине баллона. на баллоне двойной лавсановый корт, так что лопнуть может только в случае существенного его повреждения...
    Почитай соседний форум http://audi-forum.ru/forum/posting.php?mode=editpost&p=547271
     
  16. Варлок

    Варлок Новичок

    11 мар 2009
    5
    Audi Allroad 2,5 TDI, 2005
    Здравствуйте!

    Дизельный ALLROAD 2005г. Купил недавно - пригнан из Чехии.

    С самого начало если оставить на 2 - то сдувался довольно быстро в ноль. Если оставлять на 3 то все ок.

    Пока собирался в сервис (прошла неделя наверное), после мойки начала переодически загоратся лампочка уровня машины.
    Еще через пару дней, в каких то ситуациях начал сдуватся в ноль передний левый балон. И тут же почти сразу переодически включаются переднии счетки (остановить очень тяжело), редко срабатывает задняя (понятно что есть датчик дождя, но раньше этого ничего не было). Перед поездкой на сервис - еще раз заехал на мойку -- загорялась лампочка неисправности фар.

    Приехал на сервис: Проверили пневмо балоны, клапана все идеально. Компьютер ошибок не выдает.

    Лампочка уровня машины гаснет, если поигратся со светом - например включение и выключение пропивотуманок приводит к погасанию лампочки как правило. Счетки по прежнему живут своей жизнью. Лапочка неисправности света горит.

    На сервисе сказали, что возможно глючит комп и может помочь его перепрошивка.
    Может проблема в другом?
    К официалом ехать не очень хочу. Или прежде чем ехать хотя бы иметь какое то представление о проблеме, чтоб не развели.

    Сокроментальный вопрос что делать?
    Может проблема в чем то другом?
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Здравствуйте!
    Много вопросов.
    1. Вы откуда? Неплохо бы заполнить профиль.
    2. 1-й раз слышу про датчик дождя на оллроуде, может быть кто-то поставил колхозный до Вас? Сфоткайте, плз.
    3. На 3-ем не падает, падает со 2-го: характерный признак дырявости баллона, как их проверяли на сервисе?
    4. Неисправность фар: имеется в виду неисправен автокорректор? Тогда смотреть датчики уровня с левой стороны авто или смотреть проводку к фарам.
    5. Какой комп глючит, и как его собираются перепрошивать? Имхо, бред, за пневму отвечает отдельный блок, за автокорректор - другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Варлок

    Варлок Новичок

    11 мар 2009
    5
    Audi Allroad 2,5 TDI, 2005
    1. Москва. Александр.
    2. Факт такой. Вчера начали срабатывать переднии счетки или не выключатся после брызгалки.
    Сегодня как пришел в гараж и завел машину. Пару минут вообще не знал как их остановить. Просто работают и все. (включились почти сразу после завода машины). За это время пару раз срабатывала и задняя счетка. После долгих манупуляций -- рыгач вниз, различные переключения -- счетки выключились и за поездку на работу -- только раз задняя счетка сработала. Омывалкой пользовался.
    3. Еще более характерный признак дырявости: Когда приехал на сервис, пока оформлял заявку - минут 10-15 --- спусти левый передний балон - было видно.
    Они смотрели клапана, проверяли подушки -- сказали все в идеальном состоянии. На ночь ставил в гараж машина не спустила.
    Про лампочку подвески, еще раз повторю, гаснет если поиграть с лампами света.
    4. Загорается лампочка фары со светом вниз (в инструкции написано, что отвественна за не исправность фар) - все лампы горят (дальний тоже проверяли) --- на диагности компьютер говорит все ок. Про корекцию возможно это так.

    Проверяли предохранители (те которые впереди с лево) - все тоже ок.
    На вопрос может ли что то заливатся - сказали мы смотрели все гермитично - заливатся не может.

    Вопрос то один :) Просто я описываю ситуацию.
    И хочу понять в чем проблема.

    Может там что то заливать? Просто очень много всего начало глючить.
    Может ли стускать балон из-за блока упраления, как это может быть связано с другим?
    Предлагают перепрошить штатный бортовой компьютер на номую версию.
    У меня когда нажимаешь info компьютера он показывает номер и версию и все. В сервисе сказали, что он должен (или в новых версиях) выдавать много другой информации.
    Например, когда они выводили в режим сервиса подвески, чтоб поднять на подъемник - это отображается --- или на allroadах не так?


    PS Я так понимаю в любом случае надо ехать к официалам, но не хочу чтоб они поменяли балоны, поменяли еще чего нить -- когда может можно обойтись минимальным.

    Спасибо
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    2. Датчика дождя в заводской комплектации нет, скорее всего неисправен подрулевой рычаг стеклочистителя.
    3. Правильный способ проверки баллона на дырявость: Найти положение, в котором спускает, загнать на яму (подъемник не подойдет, т.к. положение изменится и дырка в рукаве сместится-закроется), обрызгать нижнюю часть баллона (в районе переката складки) мыльной пеной и смотреть на пузыри.
    4. Если неисправность фар индицируется символом как на рисунке, то это автокорректор (смотреть датчики положения подвески с левой стороны, обращая внимание на состояние проводов, подходящих к ним (коррозия, окисел, оголенные првода и т.д.), также в моторном отсеке смотреть провода, приходящие на фару, сделать ваг-комом проверку на ошибки соответствующего блока и тест исполнителей.
    5. При переводе подвески в режим домкрата на приборке должна загораться ламочка неисправности подвески + два светодиода на кнопках вверх, вниз. И все, больше никакой индикации.
    Зы. Официалы не вариант, очень не бюджетно, все делается в гаражных условиях, либо в любом сервисе при наличии мастера, имевшего опыт работы с пневмой. Похоже, что сервис, куда Вы обратились, такого опыта не имеет.
    Зы.Зы. Можно еще прикупить шнурок для диагностики, очень полезная и недорогая вещица.
    Зы.Зы.Зы. Обращайтесь, если сами не разберетесь - поможем.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mike2008

    mike2008 Новичок

    21 дек 2007
    82
    Москва
    A-5 Sportback
    Варлок, не в обиду будет сказано, очень тяжело читать Ваши посты из-за грамматических ошибок. Просто режет глаз. Еще раз повторяю, не обижайтесь. А теперь по сути вопроса, неисправность пневмы и датчиков уровня сказывается на правильной работе корректора фар. Диагностика это показать должна обязательно. Но причем тут срабатывание щеток стеклоочистителя, не понятно. Возможно где-то коротит проводка. Про датчик дождя на Allroad тоже никогда не слышал, как и про перепрошивку компа.