Про грамматику - я не обижаюсь таким уродился, у меня врожденная неграмотность (со временем только ухудшается - попробую проверять на Wordе). В этой ситуации, мне больше всего не нравится, что все возникло в узкий промежуток времени. С сервиса, проверив подушку и клапана, созванивались с официалами и пытались выяснить, что может помочь в этой ситуации. Подскажите куда лучше съездить на диагностику? Желательно запад, юго-запад Москвы (кунцевская-киевская-вернадского) ЗЫ Попробую внести свою лепту в изучении подвески (некии мануалы) http://volkswagen.msk.ru/suspension/a6/allroad_susp_pnevmo2_rus.pdf http://volkswagen.msk.ru/suspension/a6/allroad_susp_pnevmo1_rus.pdf
продиагностировать можно здесь - http://www.uvsmotors.ru, находятся в южном порту. Там электрик грамотный и опыт работы с пневмами 100% есть. +1 про шнурок - поможет сэкономить массу времени и денег
По поводу стеклоочистителей, попробуйте заглянуть под полку аккумулятора, иногда там скапливается приличный объем воды из за засорения водоотводящих каналов. В результате начинаются глюки стеклоочистителя и другой электрики... Во всяком случае у меня такое было... С диагностикой пневмы обращайтесь к нам с Daneli, имеем серьезный опыт...
По поводу стеклоочистителей, попробуйте заглянуть под полку аккумулятора, иногда там скапливается приличный объем воды из за засорения водоотводящих каналов. В результате начинаются глюки стеклоочистителя и другой электрики... Во всяком случае у меня такое было... Заглянул - все сухо. Так же посмотрел в багажнике - тоже ничего не болтается и сухо. Сегодня мы работаем так. Включаем машину, все лампочки гаснут проблем нет. Заводимся. Через секунду начинают работать переднии щетки, выключаются после нажатия рычага на себя и больше самопроизвольно не включаются. Как только прогаюсь с места загорается лампочка автокорректора. Ездил не долго, лампочка подвески не загоралась. Днем спустила левая передняя пневмоподушка. Вечером ничего не спускало.
Ну вот и моя сдуваться начала. Спускает передняя левая нога, только на первом уровне.На остальных вроде все хорошо (правада завтра еще раз проверю). Готов предоставить машину для экспериментов с клеем/гидромастером
"daneli" просвети тупых. Что такое шнурок и как им пользоваться, я так понял шнур к компу. Но наверно нужна еще и программа. И Второе если подвеска спускает со всех уровней, проверять ее наверно нет смысла, только замена. Но здесь есть подозрения на сам блок и компрессор. Накачивает уровни с трех четырех попыток. Или там такие дырки, что спускает быстрее. Но свиста не слышно. Как все-таки найти саму проблему или менять все по кругу. Посоветуй. С чего начать. Да и если не трудно. Как достать сам блок, хочу отдать его электронщикам пусть посмотрят, может что скажут. Он в багажнике слева. Но снять общивку не зная как, у меня не получилось. С уважением Олег.
Приезжай в ЮВС на диагностику,будешь точно знать-что и почему.Ремонт подобных вёдер в колхозе,может обойтись ОЧЕНЬ дорого.Дилетанты больше испоганят.
Паш, заметь, в наших постах нет ни грамма коммерции. Пока все в стадии разработки, страждущий приглашается после согласия "it's at your own risk". Поганить не умеем. Насчет ведра, извини, модели скоро 9 лет исполнится, рано или поздно участь "колхоза" ее не минует, так, может быть, время настало? Зы. За дилетанта отдельное спасибо.
Дань,я лично никакого отношения к ЮВС не имею и корысти тоже.Обидить или окорбить и в мыслях небыло. Ты не верно понял посыл моего поста,а он прост-В начале грамотная диагностика-потом продуманный ремонт.
Паш, какие обиды, просто именно эта тема (наконец-то) развивается в сторону ремонта оллроуда своими руками, без вмешательства автосервисов.
Шнурок это адаптер между компом и диагностическим разёмом, для наших машинок нужен простой KL адаптер, и программа диагностики VagCom 3,12, контроллер снимать не надо, наверняка проблема не в нём, начинай с подушек технология простая, моющёё средство Feri на пополам с водой в пульвилизатор аккуратно пепемешать и побрызгать на все подушки и трубки подвода воздуха, по пузырям увидиш где травит, результат выложи на форум, здесь грамотных людей хватает, подскажут что делать дальше. VagCom 3,12 в интернете навалом если не найдёш могу выложить только без шнурка от него толку мало. Поддерживаю на 100%
Отпишусь. В нормальном автосервисе, сказали тоже, что Вы и говорили: 1. Замена передних балонов + датчик с лево. Попал еще на замену передних рычагов (заднии еще терпят), замена подушек мотора, сален блоки и по мелочи... 2. Щетки - замена блока управления. Всем спасибо за советы. ЗЫ Все же если хочется верить, то веришь
После замны датчика положения кузова и выпускного клапана осталась дна ошибка 65535 неисправен блок управления пневмой, отчего такое может быть надо обязательно менять или может укого-то есть опыт по перепрошивке оного
Всем добрый вечер,вопрос к Daneli: какой всё таки ты использовал герметик при починке баллона и в каком объёме,сегодня попробовал повторить сей эксперимент но почему то ни чего не получилось,герметики которые я нашел в магазине все с какимито волокнами которые через иглу шприца не проходят пришлось профильтровать а затем заливать залил почти 1 мл,балон сифонил в нескольких местах ,но только во втором положении,после прокола сифонить не перестал,а наоборот в месте прокола и на третьем сифонит,так хоть на третьем катался, а теперь стоять придёться может попробовать еще разок но другим герметиком?