Вот почитай соседний форум:http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&postdays=0&postorder=asc&start=540
здравствуйте всем! подушки все хорошие, не особо давно менялись. зад время от времени падает во время стоянки( во 2 положении ! в 3 стоит и не падает). соединения и трубки герметичны. вот думаю про блок клапанов. вопрос : есть ли смысл туда лезть, разбирать и т.д. ? или же только менять? или возможны еще и другие причины? у кого есть опыт - отпишитесь пожалуйста
Попробуй оставить на стоянку в сервесном режиме, какая стойка спустит с той и разбирайся с балоном... если не спустит значит виноват комрессор или клапана Кстати, господа, отсюда не резон обзванивать Московские офисы контитех, надо ехать и в очи подлые смотря выуживать информацию, готов поделиться контактами, есть желающие продолжить эстафету?
Ранее в сей теме ужо не раз писано... А по существу, выяснить надобно у паскудников, о возможности поставки балонов по заводскому контитеховукому каталогу, без упоминания об ауди, а тем паче об олроуде....
Читай внимательно форум здесь Ваши проблемы описанны по нескольку раз, на другом форуме http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&postdays=0&postorder=asc&start=640 ТОЖЕ Не лезь в блок клапанов он самая надёжая часть системы, плюс не разборная, обмыль подушки на яме и посмотри, характерный признак смерти подушек
подушки почти новые. в сервисном режиме не спускает. спускает во время стоянки на 2 положении в обычном режиме. при этом если поднять на 3 уровень и оставить на стоянку, то тоже не спускает. куда и как и почему воздух может уходить? я так понимаю, что клапан в блоке во время стоянки должен быть закрыт. а у меня он видимо закрывается чуть-чуть не до конца??? или же новая подушка(оригинал) могла оказаться бракованной - кто-нибудь знает такие случаи?
если в сервисном не спускает значит подушки и клапана ок, смотри компрессор и клапан сброса, мож электроника шалит... ошибки смотрел есть нету? тест ВАГкомовский проходил?
А у меня походу все-таки спускает перед на самом нижнем уровне. Полностью спускает где-то за двое суток в сервисном режиме
Мыльной водой обмажь с ямы балоны и смотри откуда пузыри пойдут, это балон или магистраль... Клапан в сервисном режиме на 2м, 3м, 4м положении держит (спускает тока на 1м я правильно понял?), ему значит пох в каком положениии балон отсюда вывод клапана работают, а дырка в балоне или в магистрали
Это трещины во внутреннем слое баллона, возникающие в месте перехода из большего диаметра в меньший в результате многократной деформации корта. При этом сам корт остается работоспособным и не рвется, а вот внутренний слой резины "устает" и начинает давать трещины...
Ну с этим то понятно. странно что у меня в нижнем положении они умерли. Вот толкьо думаю что лучше, брать арнотт или попробовать в гидромастер съездить
Ни чего странного, они обычно начинают течь именно в 1 и 2 положении т.к. трещины перемещаются во внутренюю складку и раскрываются. В третьем положении они находятся в нижнем перегибе баллона и поэтому закрываются, баллон не течет. С гидромастером работаем... Пока там нет необходимой нам технологии... Хочу повторить, что наши баллоны умеем лечить...
В гидромастер съездить можно, но без толку, так как технологии ремонта наших баллонов там пока нет. По поводу лечения твоих: обращайся в личку.