Три-четыре страницы назад приглашались жаждущие бета-тестинга, - теперь, когда результат полностью оправдал все муки, сомнения и прочие неприятные моменты, связанные с новизной работ по восстановлению "текущего" баллона, мы переводим этот вид работ в коммерческое русло: обращайтесь в ПС. ЗЫ. На этом инфа кончилась.
Audi Allroad автоадаптация плока управления пневмоподвеской ребята привет!!! у меня возникла проблема чем можете помогите пож. я в долгу не останусь. Раскажу проблему: приехал ко мне на ремонт Allroad с тем что морда упала и неподымается... на кнопки управления неоткликается не каким образом... подключил компьютер считал коды 1-ый был то что меняли датчик уровня ПЛ колеса 2-ая неисправность PCM ошибка номер 65535 так вот после поисков выеснили что навернулся блок упрвления пневмо подвеской) посматрели его стоимость в нете 420 евро, непозавидовали хозяину, вообщем он купил новый блок поставили все ошибки удалились все заработало! осталось 1 НО! этот блок нада авто адаптировать, все говарят отправляют меня в эльзу мол там все есть. Но у меня нет возможности не достать эльзу не поставить ее на мой рабочий комп поскольку начальство жмет деньги на на новый комп. Ребята помоги пожалуйсто
Почитай форум там всё есть http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&postdays=0&postorder=asc&start=0
Подскажите кто знает про ремонт гофры глушителя, который страшно сечёт. Советуют сваркой вырезать гофру и поменять на новый. На сервисе не делают, говорят, что меняют только катализатор в сборе. Как лучше, кто знает? И если кто сталкивался с ремонтом омывателей фар. Зимой воду в них выдавило и полетели кажется насосы, через которые вода вытекает из водоналивного бачка. Что нужно менять в омывателях фар? Плиз! Заранее благодарен опытным "сторожилам" форума!!! Понимаю, что не по теме, но искал в форуме и не нашел схожие проблемы.
Kai ты и сюда залез со своей гофрой , ты создай свою тему по гофре и кто сталкивался подобной проблемой обязательно с тобой поделится. А задав в поисковике "проблемы Оллроуда" обязательно выйдешь на форум по пневме, это к бабке не ходи, только об этом мы оллроудовцы и судачим
Горит значёк неисправности подвески. Диагностика показала 2 ошибки: 00774 Задний левый датчик G76 (57-00 сбой ел. цепи) 01771 Блок управления коректором фар (79-00 считывания данных из памяти неисправности) Датчик исправный, проводка от датчика до блока управления коректора фар, и от последнего до блока управления подвеской, исправна, питание на датчики приходит. Подскажите что ещё смотреть? Или в чём именно проблема? P.S: Ошибки не обнуляются.
Приветствую, что можете подсказать по данным ошибкам Allroad 2002 г. Номер Контроллера: 4Z7 907 553E Компонент и/или версия: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 09999 2 Найдены неисправности: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Омыватели фар не ремонтируются, пробовал (только замена), гофру купи новую или сними и покумекай... удачи!
Daneli - я уже на втором форуме читаю о Вашем успехе в проведенном бете-тестинге, и уверен что все форумчане искренне обрадованы Вашим успехом :[:]||||||. Но нельзя же так дико издеваться и держать всех в интриге:very_cool:, ведь многие форумчане которые вели сей диалог и рады бы принимать участие не в одних тестах, лишь бы решить надоевшую всем проблему, но километраж который измеряется порою 1000 км в одну сторону для проведения очередного, пусть в будущем и успешного, теста, штука весьма проблемная(потому собственно и существуют форумы). Каждый вносил свою лепту в решение разных проблем пневмы, кто то на себе проверял различные методы, исключая в итоге их из возможных вариантов, чем тоже приближал момент "победы". В общем все мы зарабатываем как можем, но это общая победа и может я покажусь наивным но ... плиз информацию в студию.
Вы не представились, и не заполнили профиль, кто Вы и от куда? Судя по всему Вы первый раз выступаете на форуме... Вести диалог с пустыми, ни к чему не обязывающими высказываниями еще не значит принимать активное участие в решении проблем... К тому же технология лечения пневмобаллонов уже полностью отработанна, она не так проста, как кажется на первый взгляд... Приезжайте, полечим... ЗЫ Могу добавить, что вылеченно уже несколько машин, и все довольны, ни у кого машины не падают и как то мягче и тише стал работать компрессор... Технология привентивная и позволяет избежать дальнейших проблем даже с баллонами не имеющими дыр... Лично я полечил свою, хотя у меня свежие баллоны.
Привет форумчане. Купил я хай гировский геметик (жидкость) но колоть баллон не стал зачем лишний раз дырки делать а просто снял его и залил через верх 150 мл ентой хрени пока все ок ,тестим.... На дне баллона как раз в складке у меня теперь за залита эта хрень в правом заднем напрягает то что 150 мл инородной жидкости в системе, тест продолжается.
В этом форуме я действительно только чтец, но на соседнем, был активным участником, и кстати первым на том форуме установил и выложил порядок установки мерсовского компрессора. Я не прошу выдавать комерческие тайны, я рад что человек нашел способ, просто не хотелось бы переться из Киева в Москву, дабы там узнать что сей процес займет там к примеру 15 суток, и стоить будет неизвестно сколько. Когда я покупаю допустим телевизор я не спрашиваю как он сделан я спрашиваю сколько стоит и нужна ли подставка или она входит в комплектацию и т.д.
Надо было оставить чуть-чуть в отдельной емкости и посмотреть, что с ней станет через неделю-месяц-год.