Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да ладно тебе злиться:beer:, впереди еще много вкусненького: изменение логики снабжения воздухом, альтернативные компрессоры, вопрос с пыльниками до сих пор открыт - а ты говоришь закрыть тему:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.880
    ВАЗ 21083
    Это понятно. Не понятно, что с герметиком станет на воздухе внутри баллона через некоторое время. В этом плане шина отличается от баллона. Если будешь менять, напиши - интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сегодня, кстати, с Сашей пытали на износ компрессор Беркут. Был у нас и ресивер на 15 литров, и манометр, и переходники всякие. Только с шлангами пока лажанулись:rolleyes:: рвутся в клочья на 12 очках - заразы. А так, вообще, потенциал очень даже неплохой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Да прыльники колхозить одназначно надо потому что если ехал на 4 м положении и прешел на 1 е а на шар попал песок то с течением времени песок межу шаром и резиной сделает свое дело. Я предлагаю найти камеру нужного диеметра и одеть на баллон, с низу оставить камеру с запасом ну и все енто дело закрепить 2 мя хомутами. Помоему лучшего еще никто не придумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А тему-то с начала читал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Как написал производитель герметик внутри не сохнет и с наружи тоже а принцип его действия следующий он содержит волокна которые выходя через отверстие постепенно закупоривают его образуя что то в виде гриба. Парень из новосиба где то здесть две странцы назад не смог этот герметик ввести с помощью шприца а взял его отфильтровал, здесь он и допустил ошибку, я же ввел его через верх (место где крепиться аммо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Читал, ты про старые баллоны одетые с верху?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    И про них тоже, что скажешь на этот счет? Хотя начиналось все красиво: эскиз пыльника, чертеж уже есть, да вот только не бюджетно пресс-форму изготавливать для двоих:unhappy:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Re: Ответ: Audi Allroad


    Привет уродозаводчикам!
    Прочитал данный форум от А до Я понял что я не одинок)))).
    А тепреь моя история...
    1). В 2007 мой урод стал приседать на морду с помощью воды и слуха я забраковал передний левый баллон поменял его на сервисе обошлось около 27 кл (там мне посаветовали заменить сразу и второй я прикинул 54 что то многовото и отказался ) на этом проблема была благополучно решена.
    2) Через 1.5 мес мой урод вновь стал приседать на морду с помощью воды и слуха я забраковал прередний правый баллон, но заказал и поставил его сам, итого около 19 кл (Вывод баллоны из строя выходят попарно примерно одновременно )
    Вскрыв первый баллон я обнаружил тоже что и все кто выполнял эту процедуру трещины на складке)))
    Я тож захотел придумать пыльник - см. пост выше.
    - по поводу пыльника уменя тогда возникла следующая идея
    Подобрать автомобильную камеру нужного диаметра и натянуть ее на баллон. Сверху закрепить ее хомутом на аллюминевой крышке баллона, а нижнюю свисающую часть собрать в пучек и тоже закрепить хомутом к стойке как можно ниже и с запасом.(должен получится защитный резиновый мешок)
    очень интересно мнение форумчан по данной идее.

    3) И вот 2009 мафынка стала приседать назад....))))
    Предположительно задний левый баллон. Кароче план такой заказываю задний левый балон 13 кл


    :nod:Это мои посты в доказательство того что в Омске тож голова болит за баллоны:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Про старый баллон сверху мне понравилась идея а вот пыльники из пресс форм не очень я считаю что идеально бы пошла гофра по форме пневмобаллона ну или камера:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Все бы были такие как ты:thumbup:, давно бы уже все проблемы решили.
    Так ты камеру пробовал присобачивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    #552 AAD777, 8 апр 2009
    Последнее редактирование: 8 апр 2009
    :drunk2:Я когда пердние баллоны менял еще не додумался щас разбирать не охота думаю лет 5 и так проходят. А вот на задние обязательно камеру натяну тока на новые баллоны а щас герметиком добиваю старые (но там есть проблемка на задних там трубки входят с низу и расстояние от складки резины на 1 ом положении до трубки окол 1 см тоесть сложно будет напуск сделать, надо еще разбираться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. балу111177

    балу111177 Bad e-mail

    8 апр 2009
    1
    Люди добрые, подскажите что делать? Аллроад плохо едит на задней передачи, также присутствуют толчки.
     
  14. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Ищи тему АКПП здесь пневма и т д. Из личного опыта когда на ауди 100 отказала задняя на АКПП поставил механику но этот опыт врятли тебе поможет.. искрене сочувствую :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Барабан "D&G" раскололся, либо поршень треснул, но не исключены и фрикционы... разбирать смотреть, менять... рупий 35 минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mike2008

    mike2008 Новичок

    21 дек 2007
    82
    Москва
    A-5 Sportback
    На Ситроенах гидравлика, а не пневматика. Так что не все так просто.
     
  17. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Вообще то подвеска на ситроенах гидропневматическая, имеется в виду амор плюс пневмобаллон, как собственно и наша. Применяется с 60-х годов...
     
  18. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди

    МДААА, а ведь начиналось именно так, а теперь уже в комерческое русло направилось...
     
  19. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    #559 Клоун999, 9 апр 2009
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
    Мужики ну что Вы все плачитесь, включите фантазию и повторите сами эксперемент daneli/avk1957 исходники на этом и соседнем форуме есть,
    Вопрос к daneli или avk1957, раз уж наш глубоко уважаемый модератор дал добро на выкладывание цен хотелось бы увидеть более подробную смету.
    ................................Смета.
    1)Стоимость материаллов...........................
    2)Стоимость работ.....................................
    3)Аммортизация оборудования....................
    4)Транспортные и накладные расходы..........
    ........................................................Итого:20000р
     
  20. mike2008

    mike2008 Новичок

    21 дек 2007
    82
    Москва
    A-5 Sportback
    Да согласен, не совсем правильно написал. Но принцип работы подвески там все-же иной. К оллроуду не имеет никакого отношения.
    С технической точки зрения подвеска интересна отсутствием привычных нам амортизаторов. Их роль выполняют сферы, заполненные особой жидкостью, а каждая ось машины оснащена третьей, дополнительной сферой и регулятором жесткости. Принцип регулирования гидроподвески заключается в "изоляции" третьей сферы, когда необходимо достичь большей жесткости, или включении ее в рабочий цикл, если нужно настроить подвеску покомфортнее.
    Для того чтобы заставить систему работать, здесь применили гидроэлектронный блок: это одновременно и сердце, и головной мозг. В него входят компьютер, гидравлический аккумулятор давления и электромотор. Гидравлическая система на автомобилях Ситроен объединяет не только подвеску всех четырех колес, но и тормоза, и даже усилитель рулевого управления. На всю гидросистему имеется один резервуар со специальным высокотекучим минеральным маслом LHM (Liquide Huile Minerale), один насос высокого давления, один гидроаккумулятор... Неисправности и течи в одном из «отделений» гидравлики немедленно отзываются на работоспособности всей системы!
    Система основана на факте, что газ сжимается, а жидкость нет. Таким образом газ действует как среда амортизации, в то время как жидкость для гидросистемы делает все умные вещи типа обеспечения демпфирования и выравнивания. Cистема питается от насоса с приводом от двигателя. Гидронасос нагнетает жидкость из резервуара, в закрепленные рядом со стойками сферы. Данные сферы выполняют роль упругих элементов в системе. Они представляют собой металлические шары, разделенные надвое гибкой и прочной мембраной. Под мембрану закачивается газ, который при сжатии обеспечивает подвеске прогрессивную характеристику жесткости. Таким образом поддерживается необходимое давление, а крены машины постоянно компенсируются. Вдобавок встроенный в гидросистему кран (золотник) позволяет регулировать количество циркулирующей в контурах жидкости, а значит, увеличивать или уменьшать дорожный просвет. Изменяя положение золотника в корректорах высот подвески, увеличивается дорожный просвет, уменьшая ход подвески.