Да ладно тебе злиться, впереди еще много вкусненького: изменение логики снабжения воздухом, альтернативные компрессоры, вопрос с пыльниками до сих пор открыт - а ты говоришь закрыть тему.
Это понятно. Не понятно, что с герметиком станет на воздухе внутри баллона через некоторое время. В этом плане шина отличается от баллона. Если будешь менять, напиши - интересно.
Сегодня, кстати, с Сашей пытали на износ компрессор Беркут. Был у нас и ресивер на 15 литров, и манометр, и переходники всякие. Только с шлангами пока лажанулись: рвутся в клочья на 12 очках - заразы. А так, вообще, потенциал очень даже неплохой.
Да прыльники колхозить одназначно надо потому что если ехал на 4 м положении и прешел на 1 е а на шар попал песок то с течением времени песок межу шаром и резиной сделает свое дело. Я предлагаю найти камеру нужного диеметра и одеть на баллон, с низу оставить камеру с запасом ну и все енто дело закрепить 2 мя хомутами. Помоему лучшего еще никто не придумал.
Как написал производитель герметик внутри не сохнет и с наружи тоже а принцип его действия следующий он содержит волокна которые выходя через отверстие постепенно закупоривают его образуя что то в виде гриба. Парень из новосиба где то здесть две странцы назад не смог этот герметик ввести с помощью шприца а взял его отфильтровал, здесь он и допустил ошибку, я же ввел его через верх (место где крепиться аммо).
И про них тоже, что скажешь на этот счет? Хотя начиналось все красиво: эскиз пыльника, чертеж уже есть, да вот только не бюджетно пресс-форму изготавливать для двоих.
Re: Ответ: Audi Allroad Привет уродозаводчикам! Прочитал данный форум от А до Я понял что я не одинок)))). А тепреь моя история... 1). В 2007 мой урод стал приседать на морду с помощью воды и слуха я забраковал передний левый баллон поменял его на сервисе обошлось около 27 кл (там мне посаветовали заменить сразу и второй я прикинул 54 что то многовото и отказался ) на этом проблема была благополучно решена. 2) Через 1.5 мес мой урод вновь стал приседать на морду с помощью воды и слуха я забраковал прередний правый баллон, но заказал и поставил его сам, итого около 19 кл (Вывод баллоны из строя выходят попарно примерно одновременно ) Вскрыв первый баллон я обнаружил тоже что и все кто выполнял эту процедуру трещины на складке))) Я тож захотел придумать пыльник - см. пост выше. - по поводу пыльника уменя тогда возникла следующая идея Подобрать автомобильную камеру нужного диаметра и натянуть ее на баллон. Сверху закрепить ее хомутом на аллюминевой крышке баллона, а нижнюю свисающую часть собрать в пучек и тоже закрепить хомутом к стойке как можно ниже и с запасом.(должен получится защитный резиновый мешок) очень интересно мнение форумчан по данной идее. 3) И вот 2009 мафынка стала приседать назад....)))) Предположительно задний левый баллон. Кароче план такой заказываю задний левый балон 13 кл Это мои посты в доказательство того что в Омске тож голова болит за баллоны
Про старый баллон сверху мне понравилась идея а вот пыльники из пресс форм не очень я считаю что идеально бы пошла гофра по форме пневмобаллона ну или камера:rotate:
:drunk2:Я когда пердние баллоны менял еще не додумался щас разбирать не охота думаю лет 5 и так проходят. А вот на задние обязательно камеру натяну тока на новые баллоны а щас герметиком добиваю старые (но там есть проблемка на задних там трубки входят с низу и расстояние от складки резины на 1 ом положении до трубки окол 1 см тоесть сложно будет напуск сделать, надо еще разбираться)
Люди добрые, подскажите что делать? Аллроад плохо едит на задней передачи, также присутствуют толчки.
Ищи тему АКПП здесь пневма и т д. Из личного опыта когда на ауди 100 отказала задняя на АКПП поставил механику но этот опыт врятли тебе поможет.. искрене сочувствую
Барабан "D&G" раскололся, либо поршень треснул, но не исключены и фрикционы... разбирать смотреть, менять... рупий 35 минимум
Вообще то подвеска на ситроенах гидропневматическая, имеется в виду амор плюс пневмобаллон, как собственно и наша. Применяется с 60-х годов...
Мужики ну что Вы все плачитесь, включите фантазию и повторите сами эксперемент daneli/avk1957 исходники на этом и соседнем форуме есть, Вопрос к daneli или avk1957, раз уж наш глубоко уважаемый модератор дал добро на выкладывание цен хотелось бы увидеть более подробную смету. ................................Смета. 1)Стоимость материаллов........................... 2)Стоимость работ..................................... 3)Аммортизация оборудования.................... 4)Транспортные и накладные расходы.......... ........................................................Итого:20000р
Да согласен, не совсем правильно написал. Но принцип работы подвески там все-же иной. К оллроуду не имеет никакого отношения. С технической точки зрения подвеска интересна отсутствием привычных нам амортизаторов. Их роль выполняют сферы, заполненные особой жидкостью, а каждая ось машины оснащена третьей, дополнительной сферой и регулятором жесткости. Принцип регулирования гидроподвески заключается в "изоляции" третьей сферы, когда необходимо достичь большей жесткости, или включении ее в рабочий цикл, если нужно настроить подвеску покомфортнее. Для того чтобы заставить систему работать, здесь применили гидроэлектронный блок: это одновременно и сердце, и головной мозг. В него входят компьютер, гидравлический аккумулятор давления и электромотор. Гидравлическая система на автомобилях Ситроен объединяет не только подвеску всех четырех колес, но и тормоза, и даже усилитель рулевого управления. На всю гидросистему имеется один резервуар со специальным высокотекучим минеральным маслом LHM (Liquide Huile Minerale), один насос высокого давления, один гидроаккумулятор... Неисправности и течи в одном из «отделений» гидравлики немедленно отзываются на работоспособности всей системы! Система основана на факте, что газ сжимается, а жидкость нет. Таким образом газ действует как среда амортизации, в то время как жидкость для гидросистемы делает все умные вещи типа обеспечения демпфирования и выравнивания. Cистема питается от насоса с приводом от двигателя. Гидронасос нагнетает жидкость из резервуара, в закрепленные рядом со стойками сферы. Данные сферы выполняют роль упругих элементов в системе. Они представляют собой металлические шары, разделенные надвое гибкой и прочной мембраной. Под мембрану закачивается газ, который при сжатии обеспечивает подвеске прогрессивную характеристику жесткости. Таким образом поддерживается необходимое давление, а крены машины постоянно компенсируются. Вдобавок встроенный в гидросистему кран (золотник) позволяет регулировать количество циркулирующей в контурах жидкости, а значит, увеличивать или уменьшать дорожный просвет. Изменяя положение золотника в корректорах высот подвески, увеличивается дорожный просвет, уменьшая ход подвески.