Вспоминается древний анекдот: " Работяга подписывается под сложный ремонт за штуку зелени. Подходит, такой, вместе с наблюдающим к оборудованию. Смотрит, изучает, думает - и вдруг, хххренакс куда-то кувалдой: все заработало. Наблюдающий спрашивает: - И что, типа за один удар кувалдой ты штукарь грина хочешь? - Нет, за удар 1 доллар, остальное за то, что я знал куда ударить!" Надеюсь, по смете ответил?
Уважаемый AAD777, любой человек прочитавший мой пост №565 поймёт из его содержания, что я не КЛЯНЧУ у daneli/avk1957 рецепт их чудодейственного средства, а пытаюсь выяснить способ формирования цены на их продукт, на что мне уважаемый daneli четко, ясно и доходчиво, объяснил каким критерием он руководствуется при формировании цены, его способ весьма прост но эффективен, за что ему отдельный респект.
Re: Ответ: Audi Allroad А теперь внимательно почитай то, что ты сам писал (на что необходимо обратить внимание выделил черным). Делай выводы сам :very_cool:
Народ у меня вопрос чуть отходит от пневмы. Появился люфт в переднем правом внутреннем шрусе. Заказал на екзисте привезли шарики вместо трипода. вернул заказал снова опять та же петрушка. Вопрос в знатокам. Кто либо ставил шрус вместо трипода и как ресурс. Я так понимаю что трипод покрепче будет в лифтованных положениях но у него те же паразитные явления что и у крестовины у шруса они меньше и учитывая размер шариков и толщину сепаратора он должен проходить никак не меньше внешнего с учетом что нагрузок на него меньше. Кто ставил отзовитесь успокойте не хочется разобрать машину а потом 2 недели ждать новый шрус. Возвращусь к нашим баранам(пневме) есть балон снятый с машины спускающий нитки не лезут но видны и местами размачалины проехал на спускающем не долго быстро поменял. Есть ли возможность его подлечить чтоб резерв за спиной иметь мало ли что. и ценник.
Тема называется Audi Allroad, а не Audi Allroad пневма. зы. Да и не пневма тут уже как таковая, а "приезжайте, мы вам починим".
Давайте с темы сделаем венегрет, а поводу "ДАВАЙТЕ ПОЧИНИМ" Вы не ПРАВЫ на этом и паралельном форуме три, четыре человека, причём одни и теже, работают над пневмой а остальные являются пассивными наблюдателями, и постоянно скулят когда им что то не досталось
Давайте сделаем. Обращение на Вы говорит о личной неприязни? Тогда скажу так: высокотехнологичный способ с заливкой герметика в баллон обсуждалась много раз и на http://forums.audiworld.com/forumdisplay.php?f=18 и на http://www.audiforum.us/ К сожалению, там поменяли дизайн и старые ссылки не работают, как восстановлю, с удовольствием поделюсь наработками зарубежных собратьев. Но высокотехнологичную тему заливки герметика в баллон давно освоили и никто не делает из этого тайны. Более того, эта тема там уже умерла, все ставят арнотовские баллоны и в ус не дуют. Ценник по порядку сопоставим с предлагающимся здесь за РЕМОНТ. Далее Это Ваша фотография Вы же сами видете, что внутреннего слоя резины уже нет, до корда остался еще один слой. Вы будете утверждать, что герметик решит все проблемы? Собственно я не против колхоза, если он касается замены резинок в дворниках (50 рублей против 800) это не влияет на безопасность, но колхоз в отношении тормозов, подвески и узлов, влияющих на безопасность я не приемлю. Соответственно заливку герметика можно считать лишь как временное решение проблемы - доехать до цивилизации или до момента, когда появятся деньги на ремонт в крайнем случае. Далее, давайте отдавать себе отчет, что действие всех герметиков основано на размягчении резины и может рассматриваться лишь как временны способ решения проблемы.
Уважаемый sim_a100_2.3_92 обращение на Вы говорит о КУЛЬТУРЕ объщения и уважения к собеседнику, если Вы этого в своём возрасте не освоили это плачевно. Фото моё, но Вы не видели наружную сторону подушки она порванна в клочья Вот Вам потерянная ссылка http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&postdays=0&postorder=asc&start=0. Цену на ремонт обсуждать не буду, кто Вам мешает занятся тем же самым и обвалить цену на рынке этой услуги. По поводу колхоза Вы не правы, для познавательных целей рекомендую посмотреть программу дискавери там показанно как простые американские колхозники из го...а делают пулю правда ценники не очень, заканчиваютя шестью нулями, но к вашему удивлению Вы обнаружите что, это всё безопасно ездит с приличной скоростью, а если бы все рассуждали так как Вы то человечество досих пор пользовалось палкой копалкой и ходило с руками по колено. Арнотфф такой же точно колхоз с непонятным ресурсом. Внимательно почитайте пост № 1 этой темы за ШРУС там ни слова. PS: если можно уменьшайте размер фотографий
В интернете вообще и на ауди-клубе в частности принято обращение на ты. Это отличие онлайна от оффлайна. Если Вы этого в своём возрасте не освоили это плачевно.(с) Вопрос, что было первично. Внутренняя часть говорит сама за себя. Вы внимательнее смотрите на домен.там com, а не ru. Наверное мешает внутреннее убежденее, которое не дает наживаться на одноклубниках за счет непонятного колхоза. Если откатитесь на пару лет назад, то найдете достаточно тем о помощи без денег, в том числе и с моим участием. Ну и во-вторых, я не приемлю колхоза на жизненно важных узлах таких как подвеска, тормоза и т.д. Помню была передача про то, как человек пару ракет приделал на крышу. Убился. Хорошо, что на встречке не было людей, которые не осознавали важность его колхоза. Безопасность чем подтверждается? Тестами нкап или "мамой клянусь"? По мне чем меньше таких "с приличной скоростью" на дорогах общего пользования, тем лучше. В частности мне не хочется оказаться в ситуации, когда на встречной полосе у колхозника на уроде лопнет баллон . Вы сначала поинтересуйтесь, что за фирма arnott, а потом говорите. Ну и про условия гарантии заодно. Прежде чем сранивать палец сами знаете с чем. Вы название темы прочитайте. Это Ваша фотография, авторское право так сказать.
Я рад, что Вы это поняли. Колхоз из серии ГТЦ от волги, тормозные колодки от газели, герметик в баллон имеет право на жизнь только в случае, если используется, когда других вариантов нет.