Ответ: Audi Allroad Скинь эскизик, пообсуждаем. Контора куда отписал не далеко от меня, если чего, могу оперативно подскочить...
Ответ: Audi Allroad Вот такой корявый эскизик. Как умею, так и рисую. Надо проставить размеры, возможно они у всех будут разные.
Ответ: Audi Allroad "Выводы. Наиболее вероятным местом течи пневмы является место баллона соприкасающееся с цоколем амортизатора. Гразь попадающая между баллоном и цоколам сильно способствует износу баллона а если в зазор попадет мелкий камешек с острой кромкой, то из за высокого давленея в зазоре может произойти прокол. Установка чехла, предотвращающего попаданме грязи в зазор может надолго продлить жизнь баллонов." Молодец! Очень точно подмечено , но с чехлом как-то не получается ,нужно кольцо близкое по размеру подобрать пока не могу..
Ответ: Audi Allroad Ента контора находится у меня рядом ( 7 мин. езды на машине) если что- могу поучаствовать. Меня тоже этот вопрос заинтересовал.
Ответ: Audi Allroad Из какого материала предполагается изготовление этой конструкции? Я пока придерживаюсь классического варианта пыльника из резины или неопрена. Уверен, что в процессе эксплуатации манжета баллона растягивается и диаметр увеличивается, именно поэтому по Вашим замерам вышло 130 мм, а у меня 140.
Ответ: Audi Allroad Скорее всего я ошибся замеряя свой баллон. Губки на штангенциркуле слишком короткие и я скорее всего померял бааллон не в том месте. Врядли баллон растягивается во время эксплуатации, внутри мембраны два слоя достаточно прочного корта. Предложенная конструкция пыльника может быть изготовленна из полиэтилена или полипропилена (из чего делают различную тару). На мой взгляд такая конструкция обеспечивает более плотную компановку и износостойкость.
Ответ: Audi Allroad А где все остальные АЛРОУДОВОДы, почему в дискуссии принемают участие только двое?...
Ответ: Audi Allroad ну вот зачем мои глупые коменты в тут? а тему я четаю внимательно! если будет мысля иль смагу чем памочь- отпишусь!!
Ответ: Audi Allroad Ответа из конторы пока нет, но у них нет еще размеров, только мой кривой эскиз. С размерами мы намучаемся, господа: точно узнал, что диаметр нового надутого оригинального баллона меньше, чем диаметр поюзанного. А у меня вообще арнотт - он визуально короче оригинала. Завтра могу надеть его на амортизатор и надуть, замерив точно все размеры и свободный ход, но это будут данные для арнотовских подушек.
Ответ: Audi Allroad не думаю что это очень принципиально....вариант из двух стаканов мне кажется более подходящим. наша задача защитить нижнюю часть опоры,там где перегиб,а верхний стакан должен надеваться как защита нижнего. по размерам конечно лучше уточнить
Ответ: Audi Allroad В принципе логично, но тогда рассчитывать диаметры стаканов надо исходя из размеров старого деформированного баллона. Если подогнать все к новому, то со временем стенки стаканов начнут тереться друг о друга и об раздувшуюся манжету баллона. И еще момент, если материал стаканов будет жестким, то как натянуть верхний, не снимая баллона полностью. По-моему, технологичней и проще в установке будет всетаки эластичный резиновый пыльник и два хомута, соответственно.
Ответ: Audi Allroad и проще в установке будет всетаки эластичный резиновый пыльник и два хомута, соответственно. и опять возникает вопрос- какой пыльник подобрать,либо изготовить-то где....
Ответ: Audi Allroad Наконец то сегодня промерил размеры пневмобаллонов. Диаметр обоих передних баллонов 140 мм. Мерил путем измерения длинны окружности и потом делил на 3,14. Так что получилось достаточно точно. Диаметр верхнего кольца (место крепления верхней части пыльника) 118 мм., высота кольца 16 мм. Нижний цоколь в месте крепления пыльника диаметр 66 мм. Общая высота пыльника 300 мм. ( в третьем положении подвески) Задние баллоны на 5 мм. менше-135 мм. Верхнее кольцо и нижний цоколь диаметром 100 мм. Высота от верхнего фланца до среза нижней части баллона 260 мм. в третьем положении подвески.
Ответ: Audi Allroad Посмотрел сегодня старый баллон и пришел к выводу, что проблем с монтажем верхней части пыльника не будет т.к. в сдутом виде баллон легко пропихнуть через более узкую верхнюю часть пыльника. Кроме того полиэтилен конечно не резина, но и не такой уж жесткий пластик. Зато его долговечность и прочность во много раз превосходит резину.
Ответ: Audi Allroad Тоже сегодня смотрел и прикидывал. Обнаружил, что расстояние между верхними рычагами и баллоном не всегда одно и то же. При положении колес, соответствующем движению прямо это расстояние одинаковое, при вывернутых колесах один из верхних рычагов становится опасно близко к баллону. Возможно, он будет протирать будущий пыльник. Надо дорабатывать и точно вымерять конструкцию пыльника.
Ответ: Audi Allroad Добрый день avk1957!!! Расскажу чуть о своем авто. Приобрел Audi Allroad 2.5 TDI 2002 г.в. в сентябре 2007 года с пробегом 150 000 км (оригинал) у своего товарища, т.к. он приобрел Audi Allroad 3.2 2008 г.в. Машина обслуживалась на фир. сервисе. При покупке была проблема с подвеской, опускался перед машины. Долго мучатся не пришлось, после очередного мучения компрессора, один баллон лопнул, а компрессор стал тарахтеть. В итоге поменял все четыре баллона новые и компрессор б/у. Сейчас возникли проблемы: 1. Во время движения загораеться лампочки ABS потом сразу же ESP и через секунду лампа контроля исправности уровня подвески ("подвеска"), после лампы ABS и ESP гаснут, а "подвеска" остается. В итоге только после перезапуска двигателя эти ошибки проподают. 2. Автомобиль перестал подыматься выше первого уровня, на фирм. сервисе сказали сдох компрессор. Возможен ли ремонт компрессора??
Ответ: Audi Allroad Думаю, что для начала нужно через ВАГКОМ почитать и попробовать удалить все ошибки связанные с пневиоподвеской. По поводу ремонта компрессора попробуйте через поиск в форуме. Читал, что подходит ремкомплект от туареговского компрессора, фирма Arnott предлагает восстановленные компрессоры по 300 уе, вроде подходит комрессор от 220го мерина... Вобщем читайте форум.