На жигулях естественно, разве это имеет значение? балки, эпюры. Но тут скорее химия, разве нет? Так на чем основано действие герметиков?
Уважаемый sim_a100_2.3_92 Вам будет легче если на встречной полосе подушка лопнет не на уроде а на ховере http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522
Мне будет легче, если она ни у кого не лопнет. Аргумент детский какой-то:-"Вот они на ховер поставили пневму, значит можно лить герметик вместо замены баллонов на уроде". Вам самому не смешно?
Это имеет значение. Как Вы могли заметить, тема ориентирована на людей, занимающихся ремонтом своих оллроудов собственными руками. Хочу Вас заверить, что все, кто принимал активное участие в обсуждении и экспериментах, связанных с разработкой "сверхсекретной" технологии восстановления пневмобаллонов, однозначно ей обладают. Ну, а для остальных, как совершенно справедливо заметил господин Клоун999, в этой теме присутствуют все исходники. Так уж получилось, что небольшая группа инициативных владельцев оллроудов разобралась с давнишней и всеобщей проблемой всего за несколько месяцев. Так что извиняйте, но полученной информацией мы будем распоряжаться по собственному выбору.
Да я бы поверил, только вот говорит об обратном. Распоряжайтесь. Только Ваша "сверсекретная технология" это секрет полишинеля. И Ваша фраза "Технология восстановления наших пневмобаллонов полна технических тонкостей, повторить которые только по подробному описанию невозможно. Надо пройти весь наш путь с ошибками и неудачами, - как говорится: набить руку, и только тогда все получится. Представляю, как будет возмущен человек, повторивший нашу работу по подробному ее описанию - убьет он свои еще почти живые баллоны, как пить дать. " звучит по меньшей мере смешно. Я конечно понимаю, что кризис в стране и деньги очень нужны, но называть колхоз в виде герметика лечением, давать гарантию без нормальных испытаний это нае.... мягко скажем разводилово одноклубников. Это из серии присадок для двигателя а ла "капремонт подождет". зы. так что там про сопромат? ггг
Скучно. Вернусь ка я лучше к любимой пневме. В общем, сегодня экспериментальным путем была обнаружена некая недомолвка в программе самообучения №243. Цитирую из программы: На самом деле, снабжение воздухом из ресивера допускается, если давление в нем не меньше 15 бар. Поднимал сегодня машину одноклубнику, тачка на новых баллонах, но с умершим напрочь компрессором, соответственно полностью лежит на отбойниках. Подключил к ресиверу через тройник внешний компрессор с приаттаченым к нему точным манометром (ВАГ-КОМ не выдает изменения давления в ресивере в сервисном режиме подвески). Накачал в ресивер 15 бар, после чего выключил сервисный режим - машина поднялась на 1-й уровень и давление в ресивере упало по манометру до 12 бар. Казалось бы, разница между давлением в ресивере и баллонах больше чем 3 бара и дальнейший подъем на 2-й уровень возможен за счет воздуха из ресивера - ан не тут-то было: блок управления включает компрессор, который в силу своей убитости отрубается по перегреву через 2 мин и при этом давление в ресивере вообще не подымает, не говоря уже о баллонах. Только стерев ошибку по пневме и подкачав ресивер до 15 бар с помощью внешнего компрессора, удалось поднять машину до 2-го уровня. Исходя из вышесказанного, уверен я, друзья, что нам удастся обмануть логику снабжения воздухом не обращаясь к весьма дорогостоящей процедуре дисассемблирования прошивки блока управления и последующего ее изменения. Достаточно будет держать ресивер всегда наполненным под завязку, по моему. Цель - заставить машину подниматься быстрей. Кстати, компрессор Беркут Р20 практически не отличается от оригинала по производительности. В родном вабковском диаметр поршня 36 мм, ход поршня 23 мм. В Беркуте диаметр - 40 мм, ход поршня 13 мм.
Уважаемый sim_a100_2.3_92 мне не смешно а Вам? А Вы бы не могли подсказать кем принято, лично Вами или ещё кто то может под этим подписаться, Культура объщения не знает границ и не имеет значение где ведётся общение на форуме или на улице рекомендую лично Вам ещё раз пересмотреть фильм "Собачье серце" там всё доходчиво показанно Вы смотрите не те программы, они дурно влияют на Вас, из программы " Разрушители легенд" технически грамотному человеку почерпнуть нечего, это для америкосов она интересна. а вот программа "Riders" весьма познавательна, рекомендую посмотреть Гарантия фирмы arnott как и американская ракета "Тоу" выстрелил и забыл, если что то случиться с вашей подушкой, Вам зададут законный вопрос на каком СТО Вы ставили подушку и сертифицироввана она специалистами arnott если нет прощяй гарантия, может в Москве и есть такие СТО, но просторах бывшего СССР наврядли, теперь техническая часть: если Вы внимательно посмотрите на подушку, то увидете технология изготовления ориентированна на обработку деталей на станках ЧПУ и использавание резиновой части строннего производителя http://www.truckspring.com/firestone-air-spring-9000.html про аммортизатор вообще молчу удлинять шток таким способом с технической точки зрения просто не преемлемо.
Для daneli сегодня и в среду на оптовом базаре искал "Беркут" как на Ваших фото, к сожалению у нас такие не продают только такие как на фото которое я выкладывал на http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&postdays=0&postorder=asc&start=800 не сомненно ваш компрессор качественнее чем мой, но полноценной замены он обеспечить не может, без изминения режимов прошивки да и цена в 140 уе не очень демократичная а в качестве уступает Wabco явно, может имеет смысл поискать способ модернизации наших компрессоров, при условии что электро мотор в хорошем состоянии
Смешно. Я же говорю - аргумент детский Создайте тему во ВОВ, я отвечу. Тут это выходит за рамки раздела. Рекомендую Вам пользоваться поиском прежде чем делать безапелляционные заявления. Вы говорите о возможности воспользоваться гарантией в нашей стране, а касаемо ее условий, она там lifetime. Теперь расскажите на чем основывается гарантия при использовании супертехнологии? Касаемо технической части - ауди так вообще все запчасти использует стороннего производителя. Это во-первых. Во-вторых, удлинять шток с технической точки неприемлимо, а герметик в дырявый баллон заливать с технической точки зрения приемлимо? Вы что доказать хотите? Еще раз повторю, колхоз из серии ГТЦ от волги, тормозные колодки от газели, герметик в баллон имеет право на жизнь только в случае, если используется, когда других вариантов нет.
Качество вабко безусловно на высоте. Хочу обратить внимание на покрытие цилиндра, как думаете, что это? По поводу беркута - есть мысль использовать его только на подкачку ресивера в обход основной логики, что скажете? ЗЫ. Главное, не тратить время на бесполезные споры не поймешь с кем, пусть оне свое искусство спора оттачивают в ВОВ. ЗЗЫ. Может, на ты?
Может имеет смысл обратить внимание на объем нашей системы и сравнить его с объемом ресивера, мне кажеться надо увеличивать объем ресивера, тогда и восполнять его компрессор будет реже, соответственно операции подъема будут осуществляца резвее..
Я жертвовать объемом багажника (как можно без кровати остаться :rotate: ) и запаской не когда не соглашусь а других мест помоему нет так что на мой взляд это тупиковый путь. P.S. Да и еще недавно снимал задний пневмо балон, так вот когда прикручивал стойку с верху небыло приспасобы ключа чтоб толком затянуть (отнеся халатно) - появился легкий стук, прийдется еще раз на 1 час заезжать к себе на "сервис". Пишу в назидание будущим поколениям.
Тогда повысить давление в штаном, скажем до 20 очков, путем его замены на более усиленный вариант и подборкой соответствуещего компрессора
Мысль не плохая Вам респект реализация очень простая тройник и датчик давления, покрытие не могу оценить не подержав в руках, опишите конструкцию цвет и шероховатость
Речь идет о покрытии цилиндра на родном компрессоре. По нашим с Даней предположениям это химическое покрытие предположительно на основе дисульфита молебдена, повышающее износостойкость поверхности и снижающее коэффициент трения...