Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Дяденька, а Вы на чем ездите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    "говорила мне бабушка - учи сопромат" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Парни а слабо еще раз черный квадрат запостить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.948
    ВАЗ 21083
    На жигулях естественно, разве это имеет значение?
    балки, эпюры. Но тут скорее химия, разве нет? Так на чем основано действие герметиков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.948
    ВАЗ 21083
    Таки шо про энто сопромат скажет?
     

    Вложения:

    • bal1.jpg
      bal1.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      143
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.948
    ВАЗ 21083
    Мне будет легче, если она ни у кого не лопнет. Аргумент детский какой-то:-"Вот они на ховер поставили пневму, значит можно лить герметик вместо замены баллонов на уроде". Вам самому не смешно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это имеет значение. Как Вы могли заметить, тема ориентирована на людей, занимающихся ремонтом своих оллроудов собственными руками.
    Хочу Вас заверить, что все, кто принимал активное участие в обсуждении и экспериментах, связанных с разработкой "сверхсекретной":D технологии восстановления пневмобаллонов, однозначно ей обладают. Ну, а для остальных, как совершенно справедливо заметил господин Клоун999, в этой теме присутствуют все исходники.
    Так уж получилось, что небольшая группа инициативных владельцев оллроудов разобралась с давнишней и всеобщей проблемой всего за несколько месяцев. Так что извиняйте, но полученной информацией мы будем распоряжаться по собственному выбору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.948
    ВАЗ 21083
    #589 sim_a100_2.3_92, 11 апр 2009
    Последнее редактирование: 11 апр 2009
    Да я бы поверил, только вот

    говорит об обратном.





    Распоряжайтесь. Только Ваша "сверсекретная технология" это секрет полишинеля. И Ваша фраза "Технология восстановления наших пневмобаллонов полна технических тонкостей, повторить которые только по подробному описанию невозможно. Надо пройти весь наш путь с ошибками и неудачами, - как говорится: набить руку, и только тогда все получится.
    Представляю, как будет возмущен человек, повторивший нашу работу по подробному ее описанию - убьет он свои еще почти живые баллоны, как пить дать. " звучит по меньшей мере смешно.

    Я конечно понимаю, что кризис в стране и деньги очень нужны, но называть колхоз в виде герметика лечением, давать гарантию без нормальных испытаний это нае.... мягко скажем разводилово одноклубников. Это из серии присадок для двигателя а ла "капремонт подождет".:rofl::rofl::rofl:


    зы. так что там про сопромат? ггг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Скучно. Вернусь ка я лучше к любимой пневме.
    В общем, сегодня экспериментальным путем была обнаружена некая недомолвка в программе самообучения №243.
    Цитирую из программы:
    На самом деле, снабжение воздухом из ресивера допускается, если давление в нем не меньше 15 бар. Поднимал сегодня машину одноклубнику, тачка на новых баллонах, но с умершим напрочь компрессором, соответственно полностью лежит на отбойниках. Подключил к ресиверу через тройник внешний компрессор с приаттаченым к нему точным манометром (ВАГ-КОМ не выдает изменения давления в ресивере в сервисном режиме подвески). Накачал в ресивер 15 бар, после чего выключил сервисный режим - машина поднялась на 1-й уровень и давление в ресивере упало по манометру до 12 бар. Казалось бы, разница между давлением в ресивере и баллонах больше чем 3 бара и дальнейший подъем на 2-й уровень возможен за счет воздуха из ресивера - ан не тут-то было: блок управления включает компрессор, который в силу своей убитости отрубается по перегреву через 2 мин и при этом давление в ресивере вообще не подымает, не говоря уже о баллонах. Только стерев ошибку по пневме и подкачав ресивер до 15 бар с помощью внешнего компрессора, удалось поднять машину до 2-го уровня.
    Исходя из вышесказанного, уверен я, друзья, что нам удастся обмануть логику снабжения воздухом не обращаясь к весьма дорогостоящей процедуре дисассемблирования прошивки блока управления и последующего ее изменения. Достаточно будет держать ресивер всегда наполненным под завязку, по моему. Цель - заставить машину подниматься быстрей.
    Кстати, компрессор Беркут Р20 практически не отличается от оригинала по производительности. В родном вабковском диаметр поршня 36 мм, ход поршня 23 мм. В Беркуте диаметр - 40 мм, ход поршня 13 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Уважаемый sim_a100_2.3_92 мне не смешно а Вам?

    А Вы бы не могли подсказать кем принято, лично Вами или ещё кто то может под этим подписаться, Культура объщения не знает границ и не имеет значение где ведётся общение на форуме или на улице рекомендую лично Вам ещё раз пересмотреть фильм "Собачье серце" там всё доходчиво показанно
    Вы смотрите не те программы, они дурно влияют на Вас, из программы " Разрушители легенд" технически грамотному человеку почерпнуть нечего, это для америкосов она интересна. а вот программа "Riders" весьма познавательна, рекомендую посмотреть
    Гарантия фирмы arnott как и американская ракета "Тоу" выстрелил и забыл, если что то случиться с вашей подушкой, Вам зададут законный вопрос на каком СТО Вы ставили подушку и сертифицироввана она специалистами arnott если нет прощяй гарантия, может в Москве и есть такие СТО, но просторах бывшего СССР наврядли, теперь техническая часть: если Вы внимательно посмотрите на подушку, то увидете технология изготовления ориентированна на обработку деталей на станках ЧПУ и использавание резиновой части строннего производителя http://www.truckspring.com/firestone-air-spring-9000.html про аммортизатор вообще молчу удлинять шток таким способом с технической точки зрения просто не преемлемо.
     
  12. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Для daneli сегодня и в среду на оптовом базаре искал "Беркут" как на Ваших фото, к сожалению у нас такие не продают только такие как на фото которое я выкладывал на http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&postdays=0&postorder=asc&start=800 не сомненно ваш компрессор качественнее чем мой, но полноценной замены он обеспечить не может, без изминения режимов прошивки да и цена в 140 уе не очень демократичная а в качестве уступает Wabco явно, может имеет смысл поискать способ модернизации наших компрессоров, при условии что электро мотор в хорошем состоянии
     
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.948
    ВАЗ 21083
    Смешно. Я же говорю - аргумент детский

    Создайте тему во ВОВ, я отвечу. Тут это выходит за рамки раздела. Рекомендую Вам пользоваться поиском прежде чем делать безапелляционные заявления.

    Вы говорите о возможности воспользоваться гарантией в нашей стране, а касаемо ее условий, она там lifetime. Теперь расскажите на чем основывается гарантия при использовании супертехнологии? Касаемо технической части - ауди так вообще все запчасти использует стороннего производителя. Это во-первых. Во-вторых, удлинять шток с технической точки неприемлимо, а герметик в дырявый баллон заливать с технической точки зрения приемлимо? Вы что доказать хотите?
    Еще раз повторю, колхоз из серии ГТЦ от волги, тормозные колодки от газели, герметик в баллон имеет право на жизнь только в случае, если используется, когда других вариантов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    AAD777 спасибо Вы сто процентов правы.
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Качество вабко безусловно на высоте. Хочу обратить внимание на покрытие цилиндра, как думаете, что это?
    По поводу беркута - есть мысль использовать его только на подкачку ресивера в обход основной логики, что скажете?
    ЗЫ. Главное, не тратить время на бесполезные споры не поймешь с кем, пусть оне свое искусство спора оттачивают в ВОВ.
    ЗЗЫ. Может, на ты?:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Может имеет смысл обратить внимание на объем нашей системы и сравнить его с объемом ресивера, мне кажеться надо увеличивать объем ресивера, тогда и восполнять его компрессор будет реже, соответственно операции подъема будут осуществляца резвее..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    #597 AAD777, 12 апр 2009
    Последнее редактирование: 12 апр 2009
    Я жертвовать объемом багажника (как можно без кровати остаться :rotate: ) и запаской не когда не соглашусь а других мест помоему нет так что на мой взляд это тупиковый путь.
    P.S. Да и еще недавно снимал задний пневмо балон, так вот когда прикручивал стойку с верху небыло приспасобы ключа чтоб толком затянуть (отнеся халатно) - появился легкий стук, прийдется еще раз на 1 час заезжать к себе на "сервис". Пишу в назидание будущим поколениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Тогда повысить давление в штаном, скажем до 20 очков, путем его замены на более усиленный вариант и подборкой соответствуещего компрессора :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Мысль не плохая Вам респект реализация очень простая тройник и датчик давления, покрытие не могу оценить не подержав в руках, опишите конструкцию цвет и шероховатость
     
  20. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Речь идет о покрытии цилиндра на родном компрессоре. По нашим с Даней предположениям это химическое покрытие предположительно на основе дисульфита молебдена, повышающее износостойкость поверхности и снижающее коэффициент трения...