Со штатным всё понятно это скорее всего,электро химическое оксидирование с последующей пропиткой пористого слоя каким либо антифрикционным составом (графит барий или д/м) по виду похоже, но может быть и вакумное напыление сложных составов (хром+ никель+ д/м) с точки зрения производства напыление дешевле и производительней, кроме покрытия важен и сам материал из которого сделан цилиндр, судя по стружке при расточке сильно напоминает материал из которого изготовленны буржуйские поршни.
В общем, надо проверить куда качает компрессор во время движения на скорости больше 20км/ч. А ведь он, собака, постоянно включается на ходу. Думаю, надо вывести контрольную лампу на реле включения компрессора, подключить вагком в режим измерения давления и еще стрелочный манометр на тройник к ресиверу и прокатиться, внимательно наблюдая за показаниями вышеозначенных приборов. Тогда все будет ясно. Очень хочется надеяться, что постоянно присутствующие 15 бар в ресивере - это залог быстрого подъёма тачки.
to danieli*******:namespace prefix = o /><o></o> А ведь логика ВАГовская права, и подымает машину тока до первого уровня, а не выше, вот простецкий расчет: <o></o> Мы имеем: Ресивер объемом V1 и 4 баллона объемом Vб Отсюда общий объем системы: Vобщ= V1+( Vб+ Vб+ Vб+Vб) Или V1= Vобщ - ( Vб+ Vб+ Vб+Vб) При неизменном объеме это же равенство справедливо и для давления в системе: Р1= Робщ - ( Рб+ Рб+ Рб+Рб) Теперь к цифрам в начале работы закачан ресивер, балоны пустые Робщ=15 бар Р1=15 бар Рб=0 бар Итого Р1=Робщ-(4*Рб)=15 бар <o></o> Из ранних обсуждений выяснено, что минимальное рабочее давление в баллоне примерно 0,9 бар, что соответствует 1 му уровню пневмы, если пренебречь и представить, что давление в баллонах изменяется линейно вплоть до 10,5 бар – 4ый уровень, то на каждый следующий уровень требуеться Рб2=(10,5-0,9)/3=3,2 бара в каждый баллон. Итак, при поднятии на 1й уровень система должна накачать в кажный баллон по 0,9 бара или в цифрах: <o></o> Р1конечное= Робщ-(4*Рб)=15-(0,9*4)=11,4 бар - это то, что осталось в ресивере; <o></o> А вот для следующего уровня надо: <o></o> P2 конечное= Р1-(4* Рб2)=11,4-(4*3,2)= -1,4 что уже не имеет право на существование… <o></o> А вот если Р1 держать 15бар, то имеем следующее: <o></o> P2 конечное= Р1-(4* Рб2)=15-(4*3,2)=2,5 бар и т.д. <o></o> Из выше сказанного следует: Что в пике для подъема на определенный уровень (кроме 1го) системе требуется 12,8 бар и соответственно задача ускорения подъема - это удержание Рконечного не менее 12,8 бар, если знать объем баллонов и объем ресивера, то посчитать производительность компрессора, от которой зависит скорость подъема, не составит особого труда, так же можно высчитать объем увеличения ресивера, который теоретически можно использовать для той же цели (ускорения подъема). <o></o> Вроде сии изыскания наглядно показывают, что влияет на работу, поправьте ктонить, мож неправ в чем… можа и в корне неправ, давно физикой не занимался. Но ежели что справочники не далеко убраны все подымим разберемся Точно наврал , объм нужен, кто нить располагает информацией? Да, ***, все выше указаное в литрах ежели пересчитать, то вроде будет похоже на правду...
2 dbann! Интересная раскладка. Для более точного расчета, по моему, надо принять следующие исходники: 1. Система замкнутая, состоит из ресивера постоянного объема 6,5 литров и 4-х баллонов с изменяющимся объемом (посчитать объем баллона в каждом из положений несложно) 2. Нагрузка на каждый баллон статическая (так проще считать будет) 3. Максимальное давление, устанавливаемое системой в ресивере - 16 бар.
По поводу повышения давления в штатном ресивере до 20 бар: похоже, это оптимальное решение, думаю, что штатный и больше выдержит, надо проверить.
Прикупил тут ремкомплект тауреговский 7L0 698 030, и к нему инструкция по замене, выкладываю. А еще вопрос, может кто-нибудь поможет снять компрессор и поставить ремкомплект, а также проверить передний правый баллон и при необходимости обработать по ноу-хау ?
dbann! Ваша раскладка подтверждается практикой при подъёме машины по схеме, ресивер 300 литров давление в котором 12а поданно на вход блока клапанов, и ручное управление, любая ось поднимается не хуже чем на Туареге. Вопрос к daneli какой смысл в увеличении скорости подъёма, задача не такая уж простая как кажется на первый взгляд, требующая комплексного подхода, это П/О в контроллере, тюнинг компрессора или установка дополнительного, увеличение объёма ресивера, ну и как идеальный вариант замена блока клапанов на Туареговский, и пневмо-магистралей с диаметра 4мм на диаметр 6мм
Вот, короче пересчитал, не шибко картина поменялась, начнем с постоянных: Имеем давление: Рресмах=16 бар Объем ресивера: Vрес=6,5=const*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> <o> </o> При поднятии на первый уровень давление в ресивере упало до 12 бар: Ррес=12 бар, отсюда объем баллонов (по Бойлю-мариоту) 6,5 л, соответственно одного 6,5/4= 1,625 <o> </o> Далее считаем максимальный объем баллона в 4м положении, я считал Д=140 высота 350 мм минус объем амортизатора Д=60 мм, высота 190 мм, соответственно объем одного баллона в 4м положении получился равным 4,850619 литра. <o> </o> Далее по аналогии с предыдущим постом прикидываем, что для поднятия на один из трех оставшихся уровней необходимо Давления (10,5-1)/3= 3,166666667 бар при его объеме (4,850619-1,625)/3=1,075206352 литров и это всё справедливо для одного баллона <o> </o> А для 4х штук имеем: Давление в барах = 3,166666667х4=12,66667 бар В литрах 1,075206352х4=4,300825 <o> </o> Другими словами чтоб поднять на 1 уровень надо чтоб на выходе компрессора в ресивере образовалось 4,3 литра с давлением 12,6 бар за единицу времени…<o></o> Поразмыслив, прикинув, в системе же по умолчанию 1 бар есть т.е. 1 атмосфера, сразу ее не учел, правильнее считать, что объем примерно 4,74 литра, и давление 12,33 Идем дальше :very_cool: если объем воздуха необходимый для пдъема на 1 уровень взять за 4,74 литра и давлении расчетном 12,3 бар, то (опять по бойлю-мариоту) при рабочем давлении системы 16 бар объем этого самого воздуха составит 3,65 литра итого чтобы надувать за раз балоны без остановки необходим дополнительный рессивер объемом 3,65х3= 10,95 литров во теперь окончательно!
Я думаю нужно сосредаточиться на повышении надежности системы в целом ну и на более рентабельном обслуживании(подобрать аналоги наших узлов пневмы, научиться со 100% вероятностью ставить диагноз, отработать методики лечения болячек так называемый колхоз). Чем впрочем мы и занимаемся а зачем нам скоростной подъем? Предлагаю подумать как например с какими приспособами выявлять слабые течи воздуха допустим если травит около 2-3 суток тогда можно былоб подлечить на ранней стадии, как выявить течь воздуха допустим с верху где крепиться амо или в местах подвода трубок и т д
Я вижу смысл в более быстром подъеме. На наши лужковские бордюры просто так не влезешь, вот и стоишь, ждешь, пока тачка хотя бы на 3-й уровень поднимется, передний свес-то длинный. Далее, по пути на дачу, хорошая дорога резко переходит в разбитую тракторную колею, особенно по весне - опять стоишь, ждешь. Мне не нужно, чтобы она прыгала, аля нига стайл, скорости подъема с ресивера вполне достаточно.
Отличный расчет. Вот и получился объем ресивера, как на туареге почти. Только там этот объем разделен на два ресивера и я уверен, что компрессор их одновременно не накачивает. Компрессор на туре, как оказалось, такой же как у нас. Думаю, не успеет он такой большой объем сразу накачать - вырубится либо по перегреву, либо по таймауту. В общем, на днях проведу ходовые испытания с дополнительным компрессором, постоянно поддерживающим давление в ресивере 16 бар. Если и при движении баллоны будут надуваться из ресивера, то для меня этот вопрос закрыт. Результаты выложу.
daneli кстати когда моя машинка пришла с германии она довольно быстро поднималась до 3 го положения с 1 го "примерно" за одну минуту на четвертое правда выходила несколько медленее. Я помню как поднимался перед зад перед зад без пауз на подумать и т д подъемы шли один за другим.. любо было посмотреть.:rotate:
Я понял, о чем ты хочешь сказать. Конечно, когда компрессор свежий, поднимается быстрее. Но я тут наблюдал машинку с новым компрессором, все равно с ресивера быстрее раза в два.
У меня такая проблема: Все хорошо, все подушки новые, компрессор работает оч редко...Сегодня хотел с 1-го на 2-ое положение перейти ШИШ! По вагкому пишет отключен по температуре....Странно, подухи не спускают уровни не менял часто.. В измерениях в 6 канале температура 130С залез под машину нащупал компрессор холодный. снял датчик температуры компрессор заработал, но при этом не накачивает 2-ой уровень отключается по времени....
Можно ли нам использовать ремкомплект для Туареговского компрессора И второе: когда машина опускается, то воздух из системы стравливается куда в атмосферу, а если систему замкнуть полностью чтоб при стравливании воздух накачивался в доп. ресивер, поставить обратный клапан и клапан превышения давления чтоб не разорвало систему, а из доп. ресивера в основной, например.