Компрессоры одинаковые, кольцо меняется халявно, без всякого хитрого инструмента - оно разрезное. На всякий случай еще тебе номерок мерсовского компрессора 211 320 03 04. Он идентичен нашему, но намного дешевле.
<TABLE class=web_ar_datagrid border=0><CAPTION align=left> </CAPTION><TBODY><TR><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD></TD><TD>производитель</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD></TD><TD>артикул</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH>название детали</TH><TH>справка</TH><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD></TD><TD>цена</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH>наличие</TH><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD></TD><TD>срок (дн)</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH>оценка доставки / наличия</TH><TH>дата</TH><TH>кол-во</TH><TH><!--action--></TH></TR><TR class=odd><TD align=middle>MERCEDES </TD><TD align=middle><NOBR>2113200304</NOBR> </TD><TD align=left>Компрессор </TD><TD align=middle> </TD><TD align=right><NOBR>14052.10 р. <SUP>1 </SUP></NOBR></TD><TD align=middle>36 </TD><TD align=middle>1 </TD><TD align=middle>- | - </TD><TD align=middle>01.04.2009 </TD><TD align=middle><INPUT class=TextBox onkeypress=correctFloat() id=amount1962 onkeydown="return checkFloat()" style="WIDTH: 25px" value=1 name=amount[2]> </TD><TD align=middle></TD></TR></TBODY></TABLE> Ого себе дешевле!!!! <TABLE class=web_ar_datagrid border=0><CAPTION align=left> </CAPTION><TBODY><TR><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD></TD><TD>производитель</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD></TD><TD>артикул</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH>название детали</TH><TH>справка</TH><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD></TD><TD>цена</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH>наличие</TH><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD></TD><TD>срок (дн)</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH>оценка доставки / наличия</TH><TH>дата</TH><TH>кол-во</TH><TH><!--action--></TH></TR><TR class=odd><TD align=middle>VAG </TD><TD align=middle><NOBR>7L0698030</NOBR> </TD><TD align=left>REP.SET </TD><TD align=middle> </TD><TD align=right><NOBR>4393.10 р. <SUP>1 </SUP></NOBR></TD><TD align=middle> </TD><TD align=middle>21 </TD><TD align=middle>- | - </TD><TD align=middle>09.12.2008 </TD><TD align=middle><INPUT class=TextBox onkeypress=correctFloat() id=amount1726 onkeydown="return checkFloat()" style="WIDTH: 25px" value=1 name=amount[2]> </TD><TD align=middle> </TD></TR><TR class=even><TD align=middle>VAG </TD><TD align=middle><NOBR>7L0698030</NOBR> </TD><TD align=left></TD><TD align=middle> </TD><TD align=right><NOBR>4779.50 р. <SUP></SUP></NOBR></TD><TD align=middle> </TD><TD align=middle>1 </TD><TD align=middle>- | - </TD><TD align=middle>18.02.2009 </TD><TD align=middle><INPUT class=TextBox onkeypress=correctFloat() id=amount2848 onkeydown="return checkFloat()" style="WIDTH: 25px" value=1 name=amount[3]> </TD><TD align=middle></TD></TR></TBODY></TABLE> Просто номерок не тот - да?
Не хочется расстраивать раньше времени но лучше померить рабочий цилиндр на конусность перед тем как покупать (ставить) кольцо. У меня был большой конус а диаметр кольца в сжатом виде был по моему (как бы не соврать) на немного меньше стокового. Попросил добрых людей они мне расточили и загильзовали цилиндр бронзографитом. Затем с помощью натфиля сделаешь необходимые цехнологические отверстия и все. Разницу между стоимостью ремкомплекта и стоимостью благодарности помогшему человеку можно употребить
Если задача стоит именно так то всё можно сделать прощё берём углекислотный баллон или баллон для кислорода от скорой помощи, оборачиваем самым дешёвым обогревателем для сидений, правда не знаю если в нём термостат или не, если нет, то соорудить его не сложно, далее монтируем редуктор, электро магнитный клапан, и обратный клапан, и через тройник подсоеденяем к штатному ресиверу шлангом диаметром 6-8 мм, и к прикуривателю в багажнике. Принцип работы: Штатный режим без изминений, быстрый подъём, нажатием дополнительной кнопки, добавляем содержимое баллона через редуктор, в основной ресивер, Достоинство: простота монтажа, широкий выбор объёмов баллона вплоть до 80л , минимальное внедрение в штатную систему и возможность быстрой деинсталяции, возможность регулировать давление в широких пределах, выбор газа для заправки, углекислота или азот, и.т.д. Недостатки: требуется переодически заправлять баллон, хотя на заправку мы тоже заезжаем, дополнительная кнопка и её провод, Доработка: индикация пониженного давления по первичному манометру.
А чем вам, господа, штатный компрессор не нравиться, клоун прав, как закись азота включать , можно еще подлючить балон 11-12 литров через тройник и кран к системе и потихой его наполнить т.е. по-степенно надул штатный открыл крантик и т.д. пока давление не выровниться и ежели, что машина будет подыматься я те дам! а при увеличении объема рессивера можно и компрессор по-проще поставить лижбы давил до 16 атмосфер, и к томуже обычно ездим во 2м положении так, что до четвертого надоть тока половину объема доп рессивера...
А у беркута какая производительность? Если меньше родного то поставить можно тока с доп рессивером могу наладить их выпуск я именно этим и занимаюсь, тока в более серьезных масштабах... А вообще 16 атмосфер довольно серьезное давление для сосудов не всякий варить возьметься...
производительность или максимальное давление? внешне беркут больше родного насоса давление по паспорту то что нужно 16 бар должен качать
У Беркута паспортная производительность 72 л/мин. 16 бар в ресивер он накачивает, проверял по аналоговому манометру, но это уже на пределе его сил.
А кроме "Беркута" что альтернативы нет, у меня в машине ездит китайский двух поршневой компрессор, качество терпимое диамметр цилиндра 30мм, выходной клапан седельчатый ход не помню, но могу скрутить голову и померять, ресивер набивать не пробовал, но если пережать шланг за 16 атм улетает легко.
Определенно, при использовании иных компресоров, надо собирать другой контур питания ресивера компрессором, питание брать от розетки в багажнике, а управляющий сигнал на него брать с разъема штатного компрессора или с релюхи которая штатный включает, датчик давления в этом случае останеться в работе, можно и градусник приделать от штатного при желании, всё это снизит объем багажника, но с экономит средства... Даниели, судя по цифрам беркут качает 4,5 литра при 16 бар за 1 минуту, т.е. подыматься будет Аудь на один уровень за 1 минуту + погрешность на сопротивление системы, кочек и т.д.
dbann другой контур собирать не надо, точим заглушку в ocушитель и оставляем его на старом месте, удлинняем провода питания и датчика температуры (разъёмы с разборки), трубкой соединяем вход в осушителя и выход компрессора, который размещяем внутри запаски, себе так делал мне не понравилось, как временная мера пойдёт но не более, кому надо могу выложить эскизы заглушки и фото переделанного осушителя От розетки в багажнике компрессор запитывать не рекомендую сечение проводов очень тонкое Судя по цифрам которые привёл dbann, "Беркут" по производительности такой же как наш, по надёжности наверняка хуже, по цене не далеко ушёл от востановленного "арнотофф". а гемора по его вкорячиванию много, да и пойдут на это еденицы, по этому делаю вывод, что имеет смысл вложить деньги, мозги и время, в тюнинг нашего компрессора изготовив цилиндр большего диаметра, доработать шатун и т/д.