Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    7L0 698 030
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 81_doctor

    81_doctor Участник форума

    31 июл 2007
    138
    Q7 3.0 D. 2008г.

    А ты сам менял?
     
  3. 81_doctor

    81_doctor Участник форума

    31 июл 2007
    138
    Q7 3.0 D. 2008г.
    Завтро мне предстоит.....Будут фото!
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Компрессоры одинаковые, кольцо меняется халявно, без всякого хитрого инструмента - оно разрезное.
    На всякий случай еще тебе номерок мерсовского компрессора 211 320 03 04. Он идентичен нашему, но намного дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 81_doctor

    81_doctor Участник форума

    31 июл 2007
    138
    Q7 3.0 D. 2008г.

    <TABLE class=web_ar_datagrid border=0><CAPTION align=left>

    </CAPTION><TBODY><TR><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD>[​IMG]</TD><TD>производитель</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD>[​IMG]</TD><TD>артикул</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH>название детали</TH><TH>справка</TH><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD>[​IMG]</TD><TD>цена</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH>наличие</TH><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD>[​IMG]</TD><TD>срок (дн)</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH>оценка доставки / наличия</TH><TH>дата</TH><TH>кол-во</TH><TH><!--action--></TH></TR><TR class=odd><TD align=middle>MERCEDES </TD><TD align=middle><NOBR>2113200304</NOBR> </TD><TD align=left>Компрессор </TD><TD align=middle>[​IMG] </TD><TD align=right><NOBR>14052.10 р. <SUP>1 </SUP></NOBR></TD><TD align=middle>36 </TD><TD align=middle>1 </TD><TD align=middle>- | - </TD><TD align=middle>01.04.2009 </TD><TD align=middle><INPUT class=TextBox onkeypress=correctFloat() id=amount1962 onkeydown="return checkFloat()" style="WIDTH: 25px" value=1 name=amount[2]> </TD><TD align=middle>[​IMG]</TD></TR></TBODY></TABLE>
    Ого себе дешевле!!!!



    <TABLE class=web_ar_datagrid border=0><CAPTION align=left>

    </CAPTION><TBODY><TR><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD>[​IMG]</TD><TD>производитель</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD>[​IMG]</TD><TD>артикул</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH>название детали</TH><TH>справка</TH><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD>[​IMG]</TD><TD>цена</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH>наличие</TH><TH><TABLE border=0><TBODY><TR><TD>[​IMG]</TD><TD>срок (дн)</TD></TR></TBODY></TABLE></TH><TH>оценка доставки / наличия</TH><TH>дата</TH><TH>кол-во</TH><TH><!--action--></TH></TR><TR class=odd><TD align=middle>VAG </TD><TD align=middle><NOBR>7L0698030</NOBR> </TD><TD align=left>REP.SET </TD><TD align=middle>[​IMG] </TD><TD align=right><NOBR>4393.10 р. <SUP>1 </SUP></NOBR></TD><TD align=middle>[​IMG] </TD><TD align=middle>21 </TD><TD align=middle>- | - </TD><TD align=middle>09.12.2008 </TD><TD align=middle><INPUT class=TextBox onkeypress=correctFloat() id=amount1726 onkeydown="return checkFloat()" style="WIDTH: 25px" value=1 name=amount[2]> </TD><TD align=middle>[​IMG] </TD></TR><TR class=even><TD align=middle>VAG </TD><TD align=middle><NOBR>7L0698030</NOBR> </TD><TD align=left></TD><TD align=middle>[​IMG] </TD><TD align=right><NOBR>4779.50 р. <SUP></SUP></NOBR></TD><TD align=middle>[​IMG] </TD><TD align=middle>1 </TD><TD align=middle>- | - </TD><TD align=middle>18.02.2009 </TD><TD align=middle><INPUT class=TextBox onkeypress=correctFloat() id=amount2848 onkeydown="return checkFloat()" style="WIDTH: 25px" value=1 name=amount[3]> </TD><TD align=middle>[​IMG]</TD></TR></TBODY></TABLE>
    Просто номерок не тот - да?
     
  6. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Уродовский компрессор стоит в районе 50 000 р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Объем воздуха в ресивере при атмосферном давлении 104 литра или 0,104 м3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. W@rn

    W@rn Участник форума

    9 фев 2007
    190
    Audi 80 B3
    #628 W@rn, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    Не хочется расстраивать раньше времени но лучше померить рабочий цилиндр на конусность перед тем как покупать (ставить) кольцо. У меня был большой конус а диаметр кольца в сжатом виде был по моему (как бы не соврать) на немного меньше стокового. Попросил добрых людей они мне расточили и загильзовали цилиндр бронзографитом. Затем с помощью натфиля сделаешь необходимые цехнологические отверстия и все. Разницу между стоимостью ремкомплекта и стоимостью благодарности помогшему человеку можно употребить :beer:
     
  9. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Если задача стоит именно так то всё можно сделать прощё берём углекислотный баллон или баллон для кислорода от скорой помощи, оборачиваем самым дешёвым обогревателем для сидений, правда не знаю если в нём термостат или не, если нет, то соорудить его не сложно, далее монтируем редуктор, электро магнитный клапан, и обратный клапан, и через тройник подсоеденяем к штатному ресиверу шлангом диаметром 6-8 мм, и к прикуривателю в багажнике.
    Принцип работы: Штатный режим без изминений, быстрый подъём, нажатием дополнительной кнопки, добавляем содержимое баллона через редуктор, в основной ресивер,
    Достоинство: простота монтажа, широкий выбор объёмов баллона вплоть до 80л :D, минимальное внедрение в штатную систему и возможность быстрой деинсталяции, возможность регулировать давление в широких пределах, выбор газа для заправки, углекислота или азот, и.т.д.
    Недостатки: требуется переодически заправлять баллон, хотя на заправку мы тоже заезжаем, дополнительная кнопка и её провод,
    Доработка: индикация пониженного давления по первичному манометру.
     
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #632 dbann, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    А чем вам, господа, штатный компрессор не нравиться, клоун прав, как закись азота включать :), можно еще подлючить балон 11-12 литров через тройник и кран к системе и потихой его наполнить т.е. по-степенно надул штатный открыл крантик и т.д. пока давление не выровниться и ежели, что машина будет подыматься я те дам! а при увеличении объема рессивера можно и компрессор по-проще поставить лижбы давил до 16 атмосфер, и к томуже обычно ездим во 2м положении так, что до четвертого надоть тока половину объема доп рессивера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
     
  14. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    А у беркута какая производительность? Если меньше родного то поставить можно тока с доп рессивером :shock: могу наладить их выпуск :laugh: я именно этим и занимаюсь, тока в более серьезных масштабах... А вообще 16 атмосфер довольно серьезное давление для сосудов не всякий варить возьметься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5


    производительность или максимальное давление?

    внешне беркут больше родного насоса давление по паспорту то что нужно 16 бар должен качать
     
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Именно производительность, или обороты какие? Ее посчитать можно... объем камеры известен :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    У Беркута паспортная производительность 72 л/мин. 16 бар в ресивер он накачивает, проверял по аналоговому манометру, но это уже на пределе его сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    А кроме "Беркута" что альтернативы нет, у меня в машине ездит китайский двух поршневой компрессор, качество терпимое диамметр цилиндра 30мм, выходной клапан седельчатый ход не помню, но могу скрутить голову и померять, ресивер набивать не пробовал, но если пережать шланг за 16 атм улетает легко.
     
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #639 dbann, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    Определенно, при использовании иных компресоров, надо собирать другой контур питания ресивера компрессором, питание брать от розетки в багажнике, а управляющий сигнал на него брать с разъема штатного компрессора или с релюхи которая штатный включает, датчик давления в этом случае останеться в работе, можно и градусник приделать от штатного при желании, всё это снизит объем багажника, но с экономит средства...

    Даниели, судя по цифрам беркут качает 4,5 литра при 16 бар за 1 минуту, т.е. подыматься будет Аудь на один уровень за 1 минуту + погрешность на сопротивление системы, кочек и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    #640 Клоун999, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    dbann другой контур собирать не надо, точим заглушку в ocушитель и оставляем его на старом месте, удлинняем провода питания и датчика температуры (разъёмы с разборки), трубкой соединяем вход в осушителя и выход компрессора, который размещяем внутри запаски, себе так делал мне не понравилось, как временная мера пойдёт но не более, кому надо могу выложить эскизы заглушки и фото переделанного осушителя
    От розетки в багажнике компрессор запитывать не рекомендую сечение проводов очень тонкое
    Судя по цифрам которые привёл dbann, "Беркут" по производительности такой же как наш, по надёжности наверняка хуже, по цене не далеко ушёл от востановленного "арнотофф". а гемора по его вкорячиванию много, да и пойдут на это еденицы, по этому делаю вывод, что имеет смысл вложить деньги, мозги и время, в тюнинг нашего компрессора изготовив цилиндр большего диаметра, доработать шатун и т/д.