Гофра застопорилась на этапе создания пресс-формы для пыльника: ну очень небюджетно. Остановился на старом рукаве. А по поводу тура: мерял я пыльник от него, не подошел, естесственно. Но, пыльник был без алюминиевого стакана!!!. Возможно, со стаканом нам в самый раз будет. Кто может замерить диаметр и высоту этого стакана и продается ли он отдельно?
Делать нада гильзы, да по краям камеру или еще что нить, гильзу то можно длиннее чем у тура сделать в два раза, да законопатить с одной стороны, гофра тады ненуна становиться :rotate:
Вот ведь, блин, в фаэтоне все как у нас, акромя навороченных аморов и всего, что с ними связано. А диаметра воздушных магистралей я не нашел.
Ага а еще посмотри на фотку стойки туровской у стрит рейсера, и в программах тчательно разрезы стойки погляди, мне кажеться, что стакан вообще просто надет на балон, а потом балон накачиваеться и недает ему слезть, это отчетливо видно на фотке стрит рейсера потому этот стакан и гофрой по началу сделан чтоб несоскальзывать!!!
кстати обратите внимание, у них у всех есть клапана остаточного давления!, если блок клапанов откажет или магистраль перебъет, то давление в стойке все равно останеться! Потому и домкратить их можно без сервисного режима И уж если балон сдуется, то только по причине резинки балона, а не блока клапанов
именно так...стакан держится на накачанном баллоне, а гофра-закреплена в нижней части, для свободного хода, обусловленного подъемом-опусканием. dbann...Дима....предыдущий пост поправил.
Не на каждой стойке, у нас просто штуцер с трубкой, а у них еще и клапан в этом штуцере, который всегда держит минимальные остаточные 3,5 бара
Дань...система аналогична нашей...думаю что большинство компонентов будет если одинаково-то аналогично начиная от датчиков положения.....зачем изобретать,если можно унифицировать сравнить бы пневмоэлементы......
Нда, я вот сейчас репу чешу над аморами с регулировками. У нас чахлые, я себе сделал спортивные, а хоцца, чтоб были 2 в одном
+1 короче, нужно на какой-нить разборке достать мертвый баллон туарега, разобрать и всё посмотреть и смерить. На картинке баллон - это позиция №9
уже по-моему тысячу раз обговорили, что пыльники на алроуды не решат проблему с балонами... проблема с трещинами и дырками в балонах лежит внутри, а не снаружи... или я снова что то пропустил?
всё правильно, пыльники не спасают баллоны от их болезни изнутри, но тем не менее это не уменьшает защитных и положительных свойств пыльников. например использовать пыльники на новых баллонах от арнотта.