Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Гофра застопорилась на этапе создания пресс-формы для пыльника: ну очень небюджетно. Остановился на старом рукаве.
    А по поводу тура: мерял я пыльник от него, не подошел, естесственно. Но, пыльник был без алюминиевого стакана!!!. Возможно, со стаканом нам в самый раз будет. Кто может замерить диаметр и высоту этого стакана и продается ли он отдельно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Спасибо, Дим!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    #683 HANK6, 18 апр 2009
    Последнее редактирование: 18 апр 2009
    Дима, был бы признателен.....:) сбось и мне на мыло...оно в профиле:)





    hank6*rambler.ru
     
  4. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    нету в профиле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Делать нада гильзы, да по краям камеру или еще что нить, гильзу то можно длиннее чем у тура сделать в два раза, да законопатить :laugh: с одной стороны, гофра тады ненуна становиться :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вот ведь, блин, в фаэтоне все как у нас, акромя навороченных аморов и всего, что с ними связано:hot:. А диаметра воздушных магистралей я не нашел:cry:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Ага а еще посмотри на фотку стойки туровской у стрит рейсера, и в программах тчательно разрезы стойки погляди, мне кажеться, что стакан вообще просто надет на балон, а потом балон накачиваеться и недает ему слезть, это отчетливо видно на фотке стрит рейсера потому этот стакан и гофрой по началу сделан чтоб несоскальзывать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    кстати обратите внимание, у них у всех есть клапана остаточного давления!, если блок клапанов откажет или магистраль перебъет, то давление в стойке все равно останеться! Потому и домкратить их можно без сервисного режима :) И уж если балон сдуется, то только по причине резинки балона, а не блока клапанов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Стопудово, так и есть, но в каталоге я его, гада, найти не могу:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    именно так...стакан держится на накачанном баллоне, а гофра-закреплена в нижней части, для свободного хода, обусловленного подъемом-опусканием.

    dbann...Дима....предыдущий пост поправил.
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В смысле остаточного давления? На блоке осушителя, чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Не на каждой стойке, у нас просто штуцер с трубкой, а у них еще и клапан в этом штуцере, который всегда держит минимальные остаточные 3,5 бара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Мне кажеться гофра вообще как пыльник висит ничего не касаясь, весь процес происходит внутри стакана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    #694 HANK6, 18 апр 2009
    Последнее редактирование: 18 апр 2009
    Дань...система аналогична нашей...думаю что большинство компонентов будет если одинаково-то аналогично:) начиная от датчиков положения.....зачем изобретать,если можно унифицировать:)
    сравнить бы пневмоэлементы......
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Нда, я вот сейчас репу чешу над аморами с регулировками. У нас чахлые, я себе сделал спортивные, а хоцца, чтоб были 2 в одном:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    14,10,11 - это похуду и есть клапан, а балон в сбаре идет со стаканом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    #697 all-road, 18 апр 2009
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
    +1

    короче, нужно на какой-нить разборке достать мертвый баллон туарега, разобрать и всё посмотреть и смерить.
    На картинке баллон - это позиция №9
     
  18. Botinok

    Botinok Участник форума

    24 авг 2007
    177
    Москва
    Audi Allroad 4.2 2008
    уже по-моему тысячу раз обговорили, что пыльники на алроуды не решат проблему с балонами...
    проблема с трещинами и дырками в балонах лежит внутри, а не снаружи...
    или я снова что то пропустил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    всё правильно, пыльники не спасают баллоны от их болезни изнутри, но тем не менее это не уменьшает защитных и положительных свойств пыльников. например использовать пыльники на новых баллонах от арнотта.
     
  20. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    А почему не спасают ? Какая причина изнутри баллонов ?:confused::shock: