Износ внутреннего герметезируещего слоя резины и появление трещин из за частого перегиба подушки при работе подвески
Мне кажеться, что вопрос излишнего растяжения в радиальной плоскости балона, помогает избежать именно стакан!
Я думаю проблему растрескивания внутреннего слоя мы не решим, это естественный процесс, разве что оттянуть лечением, недавно смотрел несколько подушек от грузовиков диаметром 260мм прблемы ТЕЖЕ трещины наружного и внутреннего слоя, правда ни кто не знает сколько они прошли, ну и цена у них на порядок ниже.
Что то опять все притихли.... я сравнивал по етке номера стоек Алроада 4F и Фаетона, дык числовая комбинация одинаковая, более того они не разборные ск ;-) А вот у тура другая, но он и зоветься у них иначе... А вот сравнение между аллроудами: 4F0616040R Газонаполненный аммортизатор нов 4Z7616051D Пневмобалон передн. стар
тут списался с конторой, которая изготавливает рукава резиновые разные и они просят уточнить требуемые технические характеристики. может кто их грамотно сформулировать?
Тема интересна... Просто изготовление индивидуальных РТИ, конкретно под нашу машину, это уже пройденный этап, который требует серьезных затрат. По конструкции пневмобаллонов тура, фаэтона и нового алроуда ясно, что надо двигаться в направлении изготовления для наших баллонов внешней направляющей в комплекте с пыльником. Мы с Даней работаем в этом направлении...
именно есть желание узнать стоимость изготовления РТИ в Рассеи и конкретно под наши авто в заводских условиях. они уже делают для Вольво, Ман и ещё для разных грузовиков и автобусов.
Вобщем необходим пыльник типа гофра с диаметром вверху 125-130 мм. в нижней части 50-60мм. и ходом порядка 100мм.
avk, daneli Вы бы размеры стаканов сказали, я бы тут нашел где их штамповать из трубы нержавеющей китайской, а пыльник подберем какойнить, и гильзы можно у меня точить в любых количествах вот и зип получиться
А зачем? при том варианте, что здесь родился, можно поставить и от "копендоса" гофру на рычаге у него гормошка вполне можно приспособить... :[:]||||||
Пробовали очень дорого оснастка стоит, не из Омска твои техники? Я с Омском разговаривал, и с Китаем говорил, дорого минимум 4 тыс $ за оснастку и негде запрессовывать кольца, хотя Данели где то нашел в Москве!