Audi Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 21 ноя 2008.

  1. depech

    depech Участник форума

    16 мар 2008
    335
    allroad2.7ТГБО был
    #721 depech, 7 май 2009
    Последнее редактирование: 8 май 2009
    Эта пневма - повод для тех. встречь :rock:
     

    Вложения:

    • DSC00272.JPG
      DSC00272.JPG
      Размер файла:
      380,8 КБ
      Просмотров:
      218
    • DSC00273.JPG
      DSC00273.JPG
      Размер файла:
      360,3 КБ
      Просмотров:
      207
  2. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    а если взять Омские резиновые рукава и запресовать их в МСК, там где Данели нашол?
     
  3. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    #723 avk1957, 7 май 2009
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    Думается, что в нашем случае диаметр внешней напрвавляющей должен быть где то порядка 125 мм по внутреннему диаметру, при этом давление в пневмобаллонах вырастет на одну атмосферу. Стаканы можно изготовить и алюминиевой трубы с толщиной стенки 2-2,5 мм. Профиль трубы требует наличие оборудования для раскатки в верхней части и осадки трубы в нижней части под пыльник в нижней части. После изготовления такая конструкция должна быть гальванически обработанна с целью получения антикорозийного покрытия. Пыльник необходимо подобрать из стандартных, желательно не импортных в силу их дороговизны ( туровский порядка 1700 руб)
    Нержавсталь, это дорого и тяжеловато...
     
  4. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Чей чёрный Аллроад ? Есть ещё фоты ?
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #725 daneli, 8 май 2009
    Последнее редактирование: 8 май 2009
    Серег, а ты не политкорректный, хоть бы номера фотожабой затер бы, прежде чем на всеобщее обозрение :hot:
    Короче, исправляй свои огрехи срочно, хоть бы спросил заранее, прежде чем публиковать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    прям злостные скрывающиеся от правосудия преступники сплошные, номера затирать ))
     
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #727 dbann, 8 май 2009
    Последнее редактирование: 8 май 2009
    Можно, но 200 тыш за оснастку никто не отменял! И в Омске делают бублики, сливы такие, как у нас они еще неизготавливали ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. depech

    depech Участник форума

    16 мар 2008
    335
    allroad2.7ТГБО был

    Я больше так не буду :cry:, простите засранца.

    Street Racer фоток больше нет, а скакой целью интересуешся :very_cool:
     
  9. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    #729 counter, 8 май 2009
    Последнее редактирование: 8 май 2009
    Всем привет!
    Почитал данную ветку... все конечно здорово... но блин, у нас машины стоимостью за два с половиной рубля (в начале пути) каждая и мы не можем найти бабла на прессформу???
    Может тогда проще купить пару пачек гондонов и натягивать их по несколько штук вместо пыльников?!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    По стаканам расклад такой, внутренний 125 мм, ст08Х18Н10Т, стенка 2 мм, посадочное под пыльник мин 120 мм, партия от 160 штук, 1 неделя для изготовления оснастки, 1 неделя на подгонку, после чего можем делать 50 штук в день!

    Надо еще подумать чтоб одинаковые стаканы были задние и передние.

    Алюминиевой трубы не нашел, тока нерж 129х2, зато отпадают вопросы покрытий и т.д. Форма стенки стакана как у туарега на фотке от стрит рейсера!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Очень понравилась чёрная хотел рассмотреть со всех ракурсов:nod:Это заводской тюнинг АВТ ?
     
  12. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Дим, думаю что не надо торопиться с изготовлением, пусть даже небольшой партии стаканов. Дело в том, что для тура баллон проектировался сразу под внешнюю направляющую, при этом давление в туровских баллонах скорее всего такое же как и у нас, т е 7,5 атм. Загнав наши баллоны в стакан мы поднимем давление минимум на одну атмосферу... Хочу сказать, что нужна обкатка конструкции...
     
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Позволю не согласиться, мне кажеться, что давление в системе каким было, таким и останеться потому как контролируеться электроникой, а вот высота подвески измениться и придеться адаптировать по новой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    ОК. :beer::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Дим, тут такая ситуация: диаметр баллона уменьшится, поршень при этом останется неизменным, т.е. в любом случае, чтобы поднять машину на тот же уровень, что и раньше, в баллонах должно создаться бОльшее давление, нежели чем до переделки. Формула для расчета параметров есть в первой части программы самообучения на наши машины, так что все не голословно. Но в твоих словах, по-моему тоже есть доля правды, так как давление в баллонах также запоминается системой. Возможно, действительно будет нужна адаптация, но, в любом случае, прежде чем заказывать партии нужен будет довольно длительный по времени эксперимент, в ходе которого определятся размеры направляющей пневмобаллона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Из учебников физики... Давление в пневмоцилиндре определяется силой давящей на поршень цилиндра пропорцыонально площади цылиндра, т.е. масса автомобиля которая давит на каждый из пневмобаллонов пропорционально сечению баллона, в нашем случае баллон имеет диаметр 140 мм. Уменьшив его диаметр до 125мм при неизменной массе давление вырастет на пропорционально уменьшеную площадь... А электронника здесь не причем.
     
  17. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Тут иначе по моему, хотя надо знать как мозги у ей работают, мне почему то кажеться , что давление она будет отдавать из рессивера тоже, что и с простыми балонами исходя из их объема, а вот на какой уровень в результате она подамиться это уже и будет зависить от диаметров балонов и поршней, хотя.... опять таки ежели объем газа она отдаст такой же, а объемы балонов меньше, то и давление в них будет больше :) может не на 125 сделать, а поболе на 130-135? новый то балон какой диаметр имеет, сразу до 140 растягиваеться?

    Давйте решать, я бы выточил на следующей неделе лето впереди вот и обкатал бы :[:]||||||

    Всех с праздником!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Дим, подниматься машина будет точно так же, как раз это заложено в мозгах. Давление в баллонах не изменяется с подъемом машины, изменяется только объем закаченного воздуха в баллоны. А вот сечение как раз влияет на давление. Увеличение диаметра трубы сводит на нет эфект от внешней направляющей, задача которой не давать раздуваться корту...
    С праздником всех!
     
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Замкнутый круг прямо... :) вкрячить пневмо аккумуляторы как на фаэтоне :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    #740 all-road, 13 май 2009
    Последнее редактирование: 19 май 2009
    Вот картинки туареговских баллонов:

    1. Новый баллон на туареге
    [​IMG]

    2. Фото разобранного дырявого(да, у туарегов такое тоже возможно) баллона
    [​IMG]


    По последней картинке можно понять, как устроен новый баллон у туарегов, Ку7 и кайеннов - а конкретно, как устроен алюминевый рукав и гофра.