Думается, что в нашем случае диаметр внешней напрвавляющей должен быть где то порядка 125 мм по внутреннему диаметру, при этом давление в пневмобаллонах вырастет на одну атмосферу. Стаканы можно изготовить и алюминиевой трубы с толщиной стенки 2-2,5 мм. Профиль трубы требует наличие оборудования для раскатки в верхней части и осадки трубы в нижней части под пыльник в нижней части. После изготовления такая конструкция должна быть гальванически обработанна с целью получения антикорозийного покрытия. Пыльник необходимо подобрать из стандартных, желательно не импортных в силу их дороговизны ( туровский порядка 1700 руб) Нержавсталь, это дорого и тяжеловато...
Серег, а ты не политкорректный, хоть бы номера фотожабой затер бы, прежде чем на всеобщее обозрение Короче, исправляй свои огрехи срочно, хоть бы спросил заранее, прежде чем публиковать
Можно, но 200 тыш за оснастку никто не отменял! И в Омске делают бублики, сливы такие, как у нас они еще неизготавливали ;-)
Я больше так не буду , простите засранца. Street Racer фоток больше нет, а скакой целью интересуешся :very_cool:
Всем привет! Почитал данную ветку... все конечно здорово... но блин, у нас машины стоимостью за два с половиной рубля (в начале пути) каждая и мы не можем найти бабла на прессформу??? Может тогда проще купить пару пачек гондонов и натягивать их по несколько штук вместо пыльников?!!!
По стаканам расклад такой, внутренний 125 мм, ст08Х18Н10Т, стенка 2 мм, посадочное под пыльник мин 120 мм, партия от 160 штук, 1 неделя для изготовления оснастки, 1 неделя на подгонку, после чего можем делать 50 штук в день! Надо еще подумать чтоб одинаковые стаканы были задние и передние. Алюминиевой трубы не нашел, тока нерж 129х2, зато отпадают вопросы покрытий и т.д. Форма стенки стакана как у туарега на фотке от стрит рейсера!
Дим, думаю что не надо торопиться с изготовлением, пусть даже небольшой партии стаканов. Дело в том, что для тура баллон проектировался сразу под внешнюю направляющую, при этом давление в туровских баллонах скорее всего такое же как и у нас, т е 7,5 атм. Загнав наши баллоны в стакан мы поднимем давление минимум на одну атмосферу... Хочу сказать, что нужна обкатка конструкции...
Позволю не согласиться, мне кажеться, что давление в системе каким было, таким и останеться потому как контролируеться электроникой, а вот высота подвески измениться и придеться адаптировать по новой...
Дим, тут такая ситуация: диаметр баллона уменьшится, поршень при этом останется неизменным, т.е. в любом случае, чтобы поднять машину на тот же уровень, что и раньше, в баллонах должно создаться бОльшее давление, нежели чем до переделки. Формула для расчета параметров есть в первой части программы самообучения на наши машины, так что все не голословно. Но в твоих словах, по-моему тоже есть доля правды, так как давление в баллонах также запоминается системой. Возможно, действительно будет нужна адаптация, но, в любом случае, прежде чем заказывать партии нужен будет довольно длительный по времени эксперимент, в ходе которого определятся размеры направляющей пневмобаллона.
Из учебников физики... Давление в пневмоцилиндре определяется силой давящей на поршень цилиндра пропорцыонально площади цылиндра, т.е. масса автомобиля которая давит на каждый из пневмобаллонов пропорционально сечению баллона, в нашем случае баллон имеет диаметр 140 мм. Уменьшив его диаметр до 125мм при неизменной массе давление вырастет на пропорционально уменьшеную площадь... А электронника здесь не причем.
Тут иначе по моему, хотя надо знать как мозги у ей работают, мне почему то кажеться , что давление она будет отдавать из рессивера тоже, что и с простыми балонами исходя из их объема, а вот на какой уровень в результате она подамиться это уже и будет зависить от диаметров балонов и поршней, хотя.... опять таки ежели объем газа она отдаст такой же, а объемы балонов меньше, то и давление в них будет больше может не на 125 сделать, а поболе на 130-135? новый то балон какой диаметр имеет, сразу до 140 растягиваеться? Давйте решать, я бы выточил на следующей неделе лето впереди вот и обкатал бы :[:]|||||| Всех с праздником!
Дим, подниматься машина будет точно так же, как раз это заложено в мозгах. Давление в баллонах не изменяется с подъемом машины, изменяется только объем закаченного воздуха в баллоны. А вот сечение как раз влияет на давление. Увеличение диаметра трубы сводит на нет эфект от внешней направляющей, задача которой не давать раздуваться корту... С праздником всех!
Вот картинки туареговских баллонов: 1. Новый баллон на туареге 2. Фото разобранного дырявого(да, у туарегов такое тоже возможно) баллона По последней картинке можно понять, как устроен новый баллон у туарегов, Ку7 и кайеннов - а конкретно, как устроен алюминевый рукав и гофра.