Илья, тебе респект! А где откопал такое фото? Хорошо бы откопать б/ушый туровский баллон или хотя бы тот, что на фото... Есть кое какие соображения...
фото откопал у знакомого, но баллона там уже нет. по-поводу откопать б/ушный туровский баллон - я уже давно об этом говорил Дане... А какие сображения имеются?
Конструкция баллона сильно смахивает на нашу. даже верхняя опора на внешний вид такая же. Хотелось бы обнюхать, померить...
Да такой же он нах тока в стакане ну может нижняя часть помассивней в руках бы повертеть или сфотать без пыльника
Может заготовка на эту деталь выполнена из электросварной трубы. Стенка толстовата и тяжела, в нашем случае хватит 1,2÷1,3мм из чёрной стали + оцинкование и порошковая покраска, наверное дешевле чем нержавейка. Мы почему-то забыли про стекло-пластик, при соблюдении технологии достаточно прочный материал, в принципе его можно армировать в нескольких напряжённых местах металлом, или углеволокном, для единичных экземпляров "то что доктор прописал". ну и форму посложней можно сделать.
Сами то гильзы можно и из листа заворачивать, потом варить и обрабатывать шов внутри после штамповать, трубы с тоньшей стенкой нету, ее гнут сами. Разница в цене металла (нерж/чернина) в 8 раз, можно конешно нержавейку подобрать без никилевую какую нить она в 2-3 раза всего дороже черного листа. Про стеклопластик промолчу... мало знаком с материалом.
Эх, и меня не миновала чаша сия... Короче трабл с приходом жары случился такой. Вчера, значит, останавливаюсь, мотор не глушу, авто на 2м уровне, выходит пасажир хлопает дверью.. я смотрю... *** у меня лампа заморгала подъема в третье положение тут же на приборке загорелась ошибка пневмы, нажал на понижение она остановила подъем, выключил зажигание, включил лампа погасла. Вечером подключил комп и... протупил, собака, не записал номера ошибок снес их. Ошибок было 2 первая про датчик уровня дорожного просвета (вроде про давление ни слова) но могу шибаться неправдаподобный сигнал вторая про питание на клеме 30 и возможное замыкание. Ладно, ночь отстаяла все нормуль, приехал к офису оставил, на обед собрался, сажусь в авто, а пневма на первом уровне, туды её в качель, включаю подъем, она подымаеться компрессор не включила даже, поднялась во второе... В дороге без изменений компрессор чаще работать не стал мож кто сталкивался?
Может, ехал по жаре, а запарковался в тени? Иль днем дождик холодный пошел? В общем, кол****ий температуры не было с утра до обеда?
Кол****ия есть утром +10 днем +28,5 стоит днем на солнце... но до этого ниразу ничего не случалось... осень.. зима... А парковался то точно в тени...
кстати, про стеклопластик то ты прав, это самое бюджетное решение для производства единичных экземпляров, эпоксидка не дорога, а стеклоткань оторвать от любой теплотрассы можно и проволокой обвязать чтоб покрепче было, надо заняться, главное все на коленках сделать можно
всё думаю, может стоит влиться в дружные ряды владельцев олроудов и обсуждать проблемы пневмы? предлагают 2001 год 2.7T тыщ за 500, говорят дилерская машина. Сарая в семье не хватает... P.S. сори за офф
Давление в колесах проверь: у меня такая пежня была из-за подспущенного заднего. Может, тачко считает,что под наклоном стоит,вот датчик и шалит
Ясно, спасибо, проверю, тока она жеж у меня под наклоном стоит под офисом мордой вверх, с осени стоит кажный депь и ничего, а тут закапризничала чейто подогрело ее жестко похоже...
Воспользовался этой услугой: Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI ALLROAD , после (для проверки) три дня катался без 17 предохранителя, всё Ок! PS: у меня на 17 предохранителе задние парктроники сидят. Александр, Данила - спасибо !
Короче, вчера вечером снял предохранитель 17й, покатался, ночь отстоял, потом седня весь день гонял, стоит как вкопаная на одном уровне, думаю дай включу пневму мож начнет подкачивать ежели где то спустило, подключил, никаких эмоций... даже намека, поехал минут через 10 тока включилась подкачка...